• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Призон ЭВО

  • Автор темы Автор темы mistake
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mistake

Новичок
Я немало отыграл на сервере, и могу сказать, что то, что вы реализовали - один из лучших вариантов того, как это можно реализовать. Как человек, имеющий опыт в создании плагинов, я удивлен многим вещам, которые вы реализовали, не слишком потеряв при этом в производительности. Но все равно, я заметил несколько багов и недоработок, исправление которых сделало бы сервер немного лучше:

1. Сделайте нормальное оформление кейсов (в худшем случае добавьте посередине панели другого цвета, в лучшем - сделайте неодинаковое число прокрутившихся перед победой предметов и добавьте ускорение/замедление прокрутки)
2. Измените названия инвентарей с #case на Кейс, с #backpack на Рюкзак и т. п.
3. Добавьте возможность обмена предметов с помощью команды (для вас точно не будет секретом то, насколько часто люди на проекте что-то меняют)
4. Уберите возможность ложить рюкзак в рюкзак
5. На боссе шалкер обычные шалкера иногда телепортируются под слайма, из-за чего он поднимается, чего не должно случаться
6. Иногда багает босс "близнецы", когда маг ходит по арене, пока босс уже побежден и идет отсчет до следующего спанва
7. Добавьте автомодерацию чата, которая не будет допускать до чата сообщения по ключевым словам
8. Босс Шалкер слишком затянут. В идеале значительно уменьшить ему здоровье
9. В режиме наблюдателя есть возможность выбраться за арену и "любоваться" красотами недостроек
10. Можно уменьшить время, на которое накладывается слабость после смерти
11. Посохи после смерти и некоторых других эвентов перестают обновляться
12. Хотелось бы наверху наряду с прочими характеристиками видеть свой текущий буст денег, учитывающий все текущие бусты
13. После окончания времени доступа к следующей шахте, тебя телепортирует на спавн, даже если шахта уже куплена
14. Нет команды, чтобы просто телепортироваться на спавн
15. Не всегда сервер определяет нажатие по алмазому блоку (приходится перезаходить в локацию)
16. На спавне хотелось бы паркур поинтереснее и чтобы за него ты что-то получал кроме таблички
17. Если ты проваливаешься под остров, ты должен умирать/тебя должно телепортировать в начало локации, но не должно там быть никаких барьеров
18. Из кейсов леги падают всем, кроме меня (LOL)
19. Хотелось бы где-нибудь видеть, сколько ты урона нанес по боссу
20. Во время захвата нигде нет таймера, сколько времени осталось до поражения
21. Необязательно всему серверу сообщать о том, что кто-то выбил миллион из кейса (ну или сделайте количество денег соответственно уровню)
22. При отключении игроков должны также отключаться их петы
23. Иногда с отключенными игроками, некоторые игроки все равно видны
24. В меню клана в списке игроков хотелось бы видеть уровень каждого
25. В данжах добавьте тайтлом задание, которое нужно сделать в текущей комнате
26. На версии 1.13.2 ресурспак работает некорректно, поэтому уберите вообще эту версию (все равно с нее практически никто не играет)
27. Хотелось бы получать оповещения о том, что я могу забрать ежедневную награду и о том, что появились новые задания DiamondPass (а также о том, что ты выполнил задание DP)
28. Добавьте возможность автоматического сдавания коллекционок
29. В библиотеку тепает лицом влево, а не вперед
30. Хотелось бы получить возможность отключения не только переведения тебе монет, но и подбирания тобой предметов, которые выбросили другие игроки
31. С червя можно сделать денежный лут соответственно уровню
32. Хотелось бы, чтобы была редкая рановидность кейса (например, без яблок, бомбочек и денежных чеков или с их пониженным шансом)
33. Хотелось бы, чтобы о наиболее важных событиях (таких, как захват твоим кланом босса и т. п.) сообщалось не в чате, а тайтлом на весь экран
34. Хотелось бы видеть таймер, сколько времени осталось на элитной шахте
35. При смерти на боссе игрока телепортирует над боссом настолько, пока не будет найдено пространство без блоков, из-за чего часто есть возможность попасть внутрь какого-нибудь здания
36. На шалкере после смерти, если ты остался в нем в режиме спектэйтора, ты вместе со слаймом телепортируешься под остров
37. Неплохо было сделать петов немного поменьше (размером с голову, 8 на 8 пикселей)
38. Реально, уберите верхний порог прокачки шардов, удачи и т. п.
39. Иногда при первом заходе не дает ресурспак

На этом вроде все. Надеюсь, смог вам немного помочь
 
1) Нормально.
2) Малозаметно, пользы не будет.
3) Уже предлагали, если обманули — это тюрьма (Prison).
4) Думаю если это не сделали сразу, то это сделать нельзя. Для таких ситуаций есть команда "/returitems".
5) Это нормально.
6) Это баг с захватом, где прошлый захват от игроков клана был не удачным (по крайнер мере был).
7) Замечательная идея, вроде есть по ссылкам такая вещь, но не стоит тестировать.
8) Его в этом "обновлении" ускорили по убийству на 27-28%.
9) Это не недостройки, а другие локации. Это уже исправлено.
10) Нельзя.
11) Это зависит от различных спавнов, активируй ещё раз и будет нормально.
12) Босс бар показывается у всех игроков одновременно, так что сделать каждого свой не имеет смысла, т.к. можно вскопать блок и продать, а там уже покажет бустер.
13) Это защита от бага.
14) /spawn
15) Надо иметь уровень босса + 1, что бы алмазные блоки собирались.
16) Это второстепенная задача, смысл призонов – копать.
17) Телепортируйся на локацию ещё раз.
18) Это не идея.
19) Мечтать не вредно.
20) Есть приложения "Таймер", "Секундомер", "Обратный отсчёт" и просто посмотреть и запоминать время, когда начался захват.
22) Не обязаны.
23) Это зависит от телепортации из других спавнов.
24) Хотеть, как и мечтать не вредит.
25) Есть обзоры как проходить.
26) Об багах писать в раздел об багах и ошибках сервера.
27) Желание твоё — не закон.
28) Имбаланс.
29) Не сильно важно.
30) Как по твоему это должно работать? А если кто-то выкинул тебе РКР?
31) Уровни силы, живучести и награды червя зависят от уровня игрока, вызвавшего его.
32) Давай сразу где 100% легендарная кирка, 100% легендарный топор, что бы никто не покупал в /donate.
33) Вопросы не к серверу, а к главе, что не предупредил вас о захвате.
34) Смотри пункт 20.
35) Например? Скорее всего это ошибка, смотри пункт 26.
36) Это не мешает игре. Пока ты мёртв ты ничего не должен делать.
37) Уже предлагал.
38) Старайся выражать свои мысли коректно.
39) Перезайди.
 
1. Нет в этом ничего нормального. Все рулетки должны, как минимум, привлекать, а не отталкивать
2. Да, не будет. Но это не будет бросаться в глаза. Хоть и небольшой недочет, но видеть Рюкзак вместо #backpack куда приятнее (тем более это исправить более чем элементарно)
3. Только если они это принципиально не хотят делать - то ладно, а так была бы полезная функция
4. Как человек, разбирающийся, как делаются и работают плагины, могу сказать, что исправить это - добавить несколько строчек в код и все. В этом нет ничего сложного
5. Нет, это баг
6. -
7. -
8. Значит, недостаточно ускорили
9. Под недостройками я имел в виду обратную сторону локации. Просто добавьте больше барьеров
10. Как решат, вроде неплохая идея
11. В том то и дело, что я, как игрок не должен это делать. То, что мне приходится это делать, говорит о том, что это баг. Если бы у тебя игра вылетала каждые 5 минут, то ты бы ответил также? Вроде перезайдите и все будет ок? Такое надо фиксить
12. Тогда можно не обязательно в боссбар, а куда-нибудь в Actionbar, например
13. Защита от бага, создающая новый баг. Так быть не должно
14. Странно, не знал
15. Необязательно, я спокойно и с уровнем босса собирал. И даже если так, игроку должно писаться что-то вроде "Вы пока не можете собрать этот осколок"
16. Может тогда полностью и оформление локаций убрать, ибо "это не главная задача призона"? Это просто добавит чуть больше интереса на спавн
17. Я сам знаю, как можно вернуться на остров. Другое дело, что такого быть не должно, это недоработка карты
18. -
19. А что в этом плохого? Тем более в коде уже есть переменная, в которой хранится твой урон по боссу. Так а в чем проблема?
20. Я, как игрок, не хочу пользоваться посторонним софтом. Такие вещи должны быть в игре. И если для комфортной игры приходится пользоваться другими приложениями, значит надо улучшать игру. Такого быть не должно
21. -
22. То есть когда тупо летают петы без хозяев - это норм? По-моему - нет
23. От чего бы это не зависило, такого быть не должно
24. У меня не запускается какая-то игра. Вот бы разработчики это исправили. Ладно, мечтать не вредно, это же надо не разработчикам, а мне. Вот они и не будут исправлять
25. Зачем мне обзоры? Я пришел проходить сам и я сам (без обзоров) хочу знать, что должен сейчас делать
26. -
27. Не закон, но это сделает игру чуть удобнее, а потому, что в этом плохого? Ничего
28. Нет никакого имбаланса, тем более, если сделать эту возможность только игрокам с определенной привилегией
29. См. пункт 2
30. Если ты, например, скромный медиагигант, хочешь развиваться сам. И не хочешь, подбирать чужие блоки и чужие РКР. Так почему нет? А если ты не хочешь поднимать блоки, но хочешь РКР, то ты как минимум странный, а так таких людей будет слишком мало
31. Странно, не знал. Просто денежная награда в 2М, я думал, не соответствует 140 уровню
32. Ну так я не говорю сделать его дешевым. Либо очень редко за лвл в DP, либо за крупную сумму донатом
33. Нет, как раз вопросы к серверу. Даже если я спокойно копаю, не обращая внимания на чат, я все равно должен знать о таких событиях
34. См. пункт 20
35. -
36. Мертвые игроки - тоже игроки. И им должно быть комфортно играть даже в таком состоянии
37. -
38. То, что Зак много раз предлагал: напрмер, чтобы у шардов максимальная прокачка была не 50 лвл, а инфинити (можно просто делать ее подороже. Например, не по +5, а по +10 шардов за каждый следующий уровень). И так со всеми прокачками. Хотя, это уже как они решат
39. См. пункт 24

P.S. Ты, как я понял, придерживаешься мнения, что если у игроков что-то не так, виноваты они, а не разработчики. На самом деле все должно быть наоборот. Увы, это не всегда так, но надеюсь, что хотя бы небольшая часть из предложенного будет изменена
 
1. Нет в этом ничего нормального. Все рулетки должны, как минимум, привлекать, а не отталкивать
2. Да, не будет. Но это не будет бросаться в глаза. Хоть и небольшой недочет, но видеть Рюкзак вместо #backpack куда приятнее (тем более это исправить более чем элементарно)
3. Только если они это принципиально не хотят делать - то ладно, а так была бы полезная функция
4. Как человек, разбирающийся, как делаются и работают плагины, могу сказать, что исправить это - добавить несколько строчек в код и все. В этом нет ничего сложного
5. Нет, это баг
6. -
7. -
8. Значит, недостаточно ускорили
9. Под недостройками я имел в виду обратную сторону локации. Просто добавьте больше барьеров
10. Как решат, вроде неплохая идея
11. В том то и дело, что я, как игрок не должен это делать. То, что мне приходится это делать, говорит о том, что это баг. Если бы у тебя игра вылетала каждые 5 минут, то ты бы ответил также? Вроде перезайдите и все будет ок? Такое надо фиксить
12. Тогда можно не обязательно в боссбар, а куда-нибудь в Actionbar, например
13. Защита от бага, создающая новый баг. Так быть не должно
14. Странно, не знал
15. Необязательно, я спокойно и с уровнем босса собирал. И даже если так, игроку должно писаться что-то вроде "Вы пока не можете собрать этот осколок"
16. Может тогда полностью и оформление локаций убрать, ибо "это не главная задача призона"? Это просто добавит чуть больше интереса на спавн
17. Я сам знаю, как можно вернуться на остров. Другое дело, что такого быть не должно, это недоработка карты
18. -
19. А что в этом плохого? Тем более в коде уже есть переменная, в которой хранится твой урон по боссу. Так а в чем проблема?
20. Я, как игрок, не хочу пользоваться посторонним софтом. Такие вещи должны быть в игре. И если для комфортной игры приходится пользоваться другими приложениями, значит надо улучшать игру. Такого быть не должно
21. -
22. То есть когда тупо летают петы без хозяев - это норм? По-моему - нет
23. От чего бы это не зависило, такого быть не должно
24. У меня не запускается какая-то игра. Вот бы разработчики это исправили. Ладно, мечтать не вредно, это же надо не разработчикам, а мне. Вот они и не будут исправлять
25. Зачем мне обзоры? Я пришел проходить сам и я сам (без обзоров) хочу знать, что должен сейчас делать
26. -
27. Не закон, но это сделает игру чуть удобнее, а потому, что в этом плохого? Ничего
28. Нет никакого имбаланса, тем более, если сделать эту возможность только игрокам с определенной привилегией
29. См. пункт 2
30. Если ты, например, скромный медиагигант, хочешь развиваться сам. И не хочешь, подбирать чужие блоки и чужие РКР. Так почему нет? А если ты не хочешь поднимать блоки, но хочешь РКР, то ты как минимум странный, а так таких людей будет слишком мало
31. Странно, не знал. Просто денежная награда в 2М, я думал, не соответствует 140 уровню
32. Ну так я не говорю сделать его дешевым. Либо очень редко за лвл в DP, либо за крупную сумму донатом
33. Нет, как раз вопросы к серверу. Даже если я спокойно копаю, не обращая внимания на чат, я все равно должен знать о таких событиях
34. См. пункт 20
35. -
36. Мертвые игроки - тоже игроки. И им должно быть комфортно играть даже в таком состоянии
37. -
38. То, что Зак много раз предлагал: напрмер, чтобы у шардов максимальная прокачка была не 50 лвл, а инфинити (можно просто делать ее подороже. Например, не по +5, а по +10 шардов за каждый следующий уровень). И так со всеми прокачками. Хотя, это уже как они решат
39. См. пункт 24

P.S. Ты, как я понял, придерживаешься мнения, что если у игроков что-то не так, виноваты они, а не разработчики. На самом деле все должно быть наоборот. Увы, это не всегда так, но надеюсь, что хотя бы небольшая часть из предложенного будет изменена
Лан, старайся над идеями, то есть трать больше на них времени, что бы никто из сотрудников их не прочитал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу