• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новые руны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Здраствуйте, ребята
Сегодня я заготовил некоторые наработки для рун, которые вы можете оценить! Каждое число (от 1 до 3) будет описывать уровень руны соответственно числу.

НЕ СУДИТЕ РУНЫ СТРОГО, УЧИТЫВАЙТЕ, ЧТО ЭТО ЛИШЬ МОИ ИДЕИ, А ОСНОВНАЯ ЗАДУМКА РУН МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ЕЁ СПОСОБНОСТИ, А НЕ СТАТИСТИКАХ!!!


Пиротехник: Выпадает из редкого кейса рун, является легендарной
1
: Шанс запустить фейерверк при ударе: 0.1% (фейерверк должен запускаться как при выстреле им из арбалета), шанс создать взрыв при получении урона: 3%, дополнительное здоровье: +1
2: Шанс запустить фейерверк при ударе: 0.3%, шанс создать взрыв при получении урона: 6%, дополнительное здоровье: +2
3: Шанс запустить фейерверк при ударе: 0.6%, шанс создать взрыв при получении урона: 9%, дополнительное здоровье +3

Пустота: Является легендарной, выпадает из любого кейса рун
1
: Шанс поглотить врага при ударе: 0.1%, сила: +3%, регенерация: -8%, защита: +3%
2: Шанс поглотить врага при ударе: 0.2%, сила: +4%, регенерация: -5%, защита: +5%
3: Шанс поглотить врага при ударе: 0.3%, сила: +5%, регенерация: -4%, защита: +7%
Способность поглощения накладывает на врага слепоту и замедление, не позволяя ему двигаться, будто он попал в пустоту, при этом "поглощая" одно его сердечко, передавая вам. Действует всего 1 секунду.

Время: Не имеет уровня и редкости, падает во время МИФИЧЕСКОГО ИВЕНТА
Руна позволяет ускорять таймер босса на 1%, если игрок, имеющий руну, находится рядом с ним. Рядом с таймером может находится лишь один держатель руны, и всего один на весь сервер. Если второй держатель руны попытается подойти к таймеру, его откинет от него, как и в случае, если игрок попытается ускорить таймер на другом боссе. Эффект руны не может складываться.

Водолей: Является обычной, выпадает из любого кейса рун (противоположность инферно)
1
: Водная зависимость: +, сила: +7%, скорость: -10%, защита: +7%
2: Водная зависимость: +, сила: +10%, скорость: -7%, защита: +9%
3: Водная зависимость: +, сила: +13%, скорость: -5%, защита: +10%
Водная зависимость повышает статистики при нахождении в воде: она будет прибавлять игроку урон, скорость и немного защиты, а при поджигании наоборот их понижать, что делает руну эффективной при использовании в воде, и не очень эффективной при использовании на суше (ибо чуть ли не каждый второй поджигает тебя своими ударами). Также, руна тушит игроков при ударах, что не позволяет им гореть при возможности поджечь врага другой руной.

Инферно: Является обычной, выпадает из любого кейса рун (противоположность водолея)
1
: Сила огня: +, регенерация: +8%, скорость: +5%, защита: +7%
2: Сила огня: +, регенерация: +10%, скорость: +7%, защита: +8%
3: Сила огня: +, регенерация: +12%, скорость: +9%, защита: +9%
Сила огня повышает статистики при вашем горении: даётся невосприимчивость к огню, повышается урон и защита, при ударах враг поджигается, а при нахождении в воде статистики немного занижаются.

И... Тут я предлагаю добавить достижение. При одевании рун инферно и водолей одновременно вы получите достижение "Инь и янь", за которое вы получите 50 шардов. Ой... Заговорился я, давайте тут типа и закончим

Снова подмечу: вся суть рун заключается не в их статистиках (которые я набросал за 1 минуту), а в отличительных особенностях от других рун. Если хотя бы одна из этих рун будет добавлена, то человек, что будет этим заниматься, изменит статистику в угоду балансности.
Спасибо за прочтение! Если вам понравилась идея, обязательно оцените её!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу