• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на группу "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KILLS123

Godfather
Godfather
  • Как Вас зовут, сколько Вам лет?
    Меня зовут Артём, мне 15 лет.
  • Укажите свой ник и привилегию.
    KILLS123,BOSS
  • Укажите Ваш Discord, ВК.
  • С.В.Д.С.Н.П.#5735,https://vk.com/ya_a_chto_yes
  • Сколько времени вы готовы уделять проекту?
    От 5 до 15 часов, всё зависит от загружености.
  • Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
    Задача хелпера заключается в помощи игрокам и наказании правонарушителей .
  • Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
    Играю около 2 лет, заинтересован в режимах: Prison Evo3.
  • Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Нигде но очень бы хотелось.
  • Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
    Я грамотный, общительный, адекватный и образованный, хочу помогать игрокам сервера!
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
  • Было парочку мутов.
  • Почему вы хотите быть частью нашей команды?
  • Я хочу внести вклад в развитее моего любимого проекта и помогать игрокам.
  • Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
    Дополнительной информации нет.
 
Привет!
Немного покритикую заявку.

• Такое ощущение, что она была просто скопирована, с небольшими поправками под себя (-)
• Плавающий стиль, в начале вопросы были курсивом, отделены жирной точкой в начале, с середины и до конца что-то желание пропало и бросил всё, тем самым вопросы слились с ответами, не очень получилось, надо заканчивать своё дело) (-)
• Вообщем по заявке, соглашусь с комментарием выше, она действительно слабовата.

Останусь против данного кандидата.
 
Последнее редактирование:
Привет!
Немного покритикую заявку.