• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность "ХЕЛПЕР"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GoRdOcTb_DeDa

Новичок
Mafia
  • Как Вас зовут, сколько Вам лет?
    Меня зовут Дмитрий, мне 16 лет.
  • Укажите свой ник и привилегию.
  • GoRdOcTb_DeDa, MAFIA
  • Укажите Ваш Discord, ВК.
    Gelenion#8106 , https://vk.com/id448146795
  • Сколько времени вы готовы уделять проекту?
    От 5-12, зависит от загруженности, дня недели.
  • Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
  • Должность хелпера завязана на помощи игрокам, и наказании нарушителей.
  • Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
  • Играю 2 года с перерывами, чаще всего на Prison EVO, Prison OP.
  • Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
  • Я принимал участие в роли "Модератора" на сервере VimeWorld, пробыл на роли модератора 2 года, ушёл ПСЖ, т.к не было карьерного роста.
  • Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
  • Чаще всего хелперы могут не справляться в вечернее-утреннее время суток и я могу справиться с этим, так же я отлично владею Русским, умею общаться с людьми, договариваться, и очень стрессоустойчивый.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
    Были муты по моей глупости.
  • Почему вы хотите быть частью нашей команды?
  • Долго и часто играю на проекте, хочется помогать игрокам в роли хелпера, а не простого игрока.
  • Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
  • У меня достаточно свободного времени которое я готов уделить проекту, очень хотелось бы приносить пользу серверу. Время у меня -1 от МСК.
 
Последнее редактирование:
Голосую за! Максимально приятный для общения человек и очень добрый! Играю с ним давно, можете на него полагаться.
 
Последнее редактирование: