• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено [EVO] Нашествия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
При-и-и-ивет! На нашем режиме призон Эво уже давно существуют различные боссы, а комьюнити предлагает всё больше и больше! Однако сегодня я предлагаю новый ВИД боссов или что-то такое - боссы нашествий или нашествия

И так, приступим.
Нашествия имеют целью в первую очередь не убийства босса, а защиты какого-либо объекта, имеющего показатель здоровья/прочности, от различных существ или слабых/сильных боссов.
Награда с нашествий зависит именно от того, как удачно игроки защитили объект/сущность.

Выдача наград происходит следующим образом: существует определенная награда соответственно уровню. Процент от этой награды выдаётся соответственно проценту оставшегося здоровья по окончанию нашествия. Если защищаемый вами объект был уничтожен, то награда получена НЕ БУДЕТ.

Подобные боссы спавнятся 1 раз в день, а нашествия длятся 15 минут.
Следовательно, награда по сравнению с рейдовыми или обычными боссами куда выше, что делает нашествия достаточно востребованными для игроков.

Для начала нашествия необходимо 15 игроков.
Это позволит повысить шансы победы, ибо при маленьком онлайне у людей будет очень мало желания отбивать нашествие.

В нашествиях существуют разные типы мобов. Таким образом, есть 3 категории мобов:
1) Игнорирующий - игнорирует игроков и любой ценой пытается нанести вред объекту, не способен ударить игрока
2) Нейтральный - игнорирует игроков и имеет цель атаковать объект, пока те не нанесут ему урон, после чего будет атаковать игроков
3) Атакующий - имеет целью нанести урон игрокам, не может атаковать объект


И, конечно, куда же без моих идей на этот счёт? Давайте предложу следующие нашествия:

1) Ограбление (50 уровень):
Локация: музей, в середине стоит кристалл, который необходимо защищать. Кристалл находится под прочным стеклом, но всяким воришкам уж сильно хочется его сломать.
Задача: защитить стекло.
Условие поражения: кристалл был украден


2) Деревенское нашествие (100 уровень):
Локация: деревня с кучей домов, которые нужно защищать. По слухам, здесь находится древний секрет бессмертия, из-за чего противник готов перевернуть каждый дом, но найти его.
Задача: защитить деревню
Условия поражения: каждый дом был разрушен

3) Королевский переполох (150 уровень):
Локация: кусок земли поблизости со стеной большого замка. Король лично просит вас о защите, ведь ему грозит опасность, а замок никто уже давно не защищает
Задача: защитить короля
Условия поражения: стена разрушена или король убит.

Стоит уточнить, что в этом нашествии противник будет пытаться атаковать и саму стену замка и короля, что будет наблюдать за сражением сверху. Это делает сражение куда сложнее и интереснее: игроки сразу будут опасаться тех мобов, что атакуют короля.

Таким образом мы получаем не простое нашествие с защитой какой-то штучки, а разные виды нашествий, что являются уникальными и по локации, и по цели. Я считаю, что подобное нововведение игроки оценят по максимуму и будут довольны. Такие "нашествия" будут привлекать игроков именно в то время, когда наступает время для очередной защиты объекта.

Спасибо за прочтение! Обязательно оцените идею, чтобы привлечь внимание крутых администраторов, что могут добавить эту идею на Эво.

Пока!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу