Привет. Наверняка ты заинтересовался сей темой, иначе зачем же тебе её читать? Собственно, давай перейдем к идее. Ранее Я уже предлагал подобную идею, однако немного в другом ключе и смысле, так что вспомнил о ней и вдохновился. Теперь пишу эту.
Поехали!
Кто это такой?
Странствующий торговец будет новым НПС, что имеет шанс 10% появится на любом боссе после его убийства на целых полчаса.
Зачем он нужен?
Торговец заинтересован вещами, что вы получаете с боссов, так что не против купить их.
И всё? Никаких особенностей?
И здесь вы ошибаетесь. Торговец достаточно богат, но ему иногда не хватает определенных предметов. Поэтому, вместо целого каталога с предметами и ценами за них, торговцу нужен один определенный предмет. Этим предметом могут быть как и коллекционные предметы, так и кейсы с рунами, взрывные бомбочки, и тому подобное.
Например: торговец покупает Кость скелета за 20 шардов
Или
Торговец покупает кейс с рунами за 300 шардов (извините, я честно не знаю, сколько может стоить кейс с рунами в шардах)
Получается, что это делает торговца как и достаточно востребованным, если тот покупает какие-то предметы дорого (например, коллекционные, ибо повторно сдавать какие-то предметы в коллекции не приносит много шардов, а торговец принесет), так и не очень, если тот покупает что-то за дёшево.
Как по мне, такой торговец мог бы неплохо разнообразить Эво и потребовать от игрока хорошего терпения. Хочешь получить много шардов за коллекционный предмет? Будь добр занять ячейку инвентаря и ждать торговца в нужном месте. А если не повезло с ценой, жди дальше!
Я думаю, что подобную механику вы оцените, тем самым продвинув её вверх. Заранее спасибо и пока!
Поехали!
Кто это такой?
Странствующий торговец будет новым НПС, что имеет шанс 10% появится на любом боссе после его убийства на целых полчаса.
Зачем он нужен?
Торговец заинтересован вещами, что вы получаете с боссов, так что не против купить их.
И всё? Никаких особенностей?
И здесь вы ошибаетесь. Торговец достаточно богат, но ему иногда не хватает определенных предметов. Поэтому, вместо целого каталога с предметами и ценами за них, торговцу нужен один определенный предмет. Этим предметом могут быть как и коллекционные предметы, так и кейсы с рунами, взрывные бомбочки, и тому подобное.
Например: торговец покупает Кость скелета за 20 шардов
Или
Торговец покупает кейс с рунами за 300 шардов (извините, я честно не знаю, сколько может стоить кейс с рунами в шардах)
Получается, что это делает торговца как и достаточно востребованным, если тот покупает какие-то предметы дорого (например, коллекционные, ибо повторно сдавать какие-то предметы в коллекции не приносит много шардов, а торговец принесет), так и не очень, если тот покупает что-то за дёшево.
Как по мне, такой торговец мог бы неплохо разнообразить Эво и потребовать от игрока хорошего терпения. Хочешь получить много шардов за коллекционный предмет? Будь добр занять ячейку инвентаря и ждать торговца в нужном месте. А если не повезло с ценой, жди дальше!
Я думаю, что подобную механику вы оцените, тем самым продвинув её вверх. Заранее спасибо и пока!