• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на Хелпера

  • Автор темы Автор темы AEVF
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AEVF

Diamond
Diamond
Godfather
Кирилл, 15 лет.

AEVF, Mafia.

https://vk.com/k1r1114

Активно играю на проекте около 7 месяцев, в основном на режиме Prison Evo.

К сожалению ранее я не принимал участие в роли сотрудника ни на одном проекте, но думаю никогда не поздно начать.

Я должен стать сотрудником этого проекта, ведь провожу там большую часть свободного времени и полностью посвящаю себя серверу. Могу подсказать каждому игроку почти любую вещь по серверу и игре в целом. Из за своего часового пояса я часто нахожусь на сервере в очень раннее время, когда сотрудники отсутствуют, и в чате частенько пользуются этим. Я бы мог закрыть это слабое место. Я в хороших отношениях со многими сотрудниками проекта и думаю хорошо вольюсь в коллектив.

Я смогу принести в коллектив новые эмоции(надеюсь только позитивные), немного упорства и трудолюбия.

У меня имеется не мало наказаний на проекте, на форуме отсутствуют. Я не могу оправдать свои поступки, но хочу заверить, что встал на путь исправления.
 
За!
Знаю Кирилла лично, очень приятный и позитивный парень, и я не имею никаких сомнений, что он сумеет отнестись к своей работе ответственно, а также построить дружеские отношения с сотрудниками проекта так же, как это было со мной. Да, у него есть нарушения, как и у большинства игроков, но он по настоящему встал на путь исправления и пытается измениться.
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: AEVF
Нейтрален:
+Хорошая заявка.
-40 мутов.
Желаю тебе удачи!
 
  • Нравится
Реакции: AEVF
За!
+Адекват
+друг
+хорошая завка
+топ чел
+мафка
+будуйщий куратор
+Крутой пацан
+Будет крытым хелпером
+Абу бандит
+Актив
+ он крутой челик
+ он крутой в сексе
+ Крутой кент