MySoulIsCry
Новичок
- Вадим 18.
- Lairon1
- 1 год (да это мало но прошу прочесть заявку до конца). Также имеется опыт в разработке C# wpf.
- 1 год
- Singelton, factory, abstract factory, Bilder. Obj pool(перечислил самые основные, а так к слову выучит какой либо паттерн для меня не составит труда) чаще всего применяю Singleton и factory.
- по душе больше Maven но и с gradle никаких проблем нет
- с nms работал редко но могу подучить благо Mojang недавно дали нам маппинги. 1 из 10.
- также редко работал с пакетами но могу подучить 3 из 10
- Думаю что 8 из 10. Т.к. мне нравится проводить кодревью и проходить тот же мыслительный путь что когда-то прошел тот кто написал этот код.
- Около 30 спокойно.
- 100-400 зависит от сложности разработки.
- Работал на 1 малоизвестном проекте от куда в скоре ушел (Ultimatemine)
- портфолио: (так как работал с ютубером могу прикрепить его видеоролики. Также есть все проекты на руках и могу показать код)
P.S. все это плагины для сервера в связке с ресурспаком
P.S. ресурс пак с привязкой текстур по имени предмета тоже делаю сам.
- Lairon1
- 1 год (да это мало но прошу прочесть заявку до конца). Также имеется опыт в разработке C# wpf.
- 1 год
- Singelton, factory, abstract factory, Bilder. Obj pool(перечислил самые основные, а так к слову выучит какой либо паттерн для меня не составит труда) чаще всего применяю Singleton и factory.
- по душе больше Maven но и с gradle никаких проблем нет
- с nms работал редко но могу подучить благо Mojang недавно дали нам маппинги. 1 из 10.
- также редко работал с пакетами но могу подучить 3 из 10
- Думаю что 8 из 10. Т.к. мне нравится проводить кодревью и проходить тот же мыслительный путь что когда-то прошел тот кто написал этот код.
- Около 30 спокойно.
- 100-400 зависит от сложности разработки.
- Работал на 1 малоизвестном проекте от куда в скоре ушел (Ultimatemine)
- портфолио: (так как работал с ютубером могу прикрепить его видеоролики. Также есть все проекты на руках и могу показать код)
P.S. все это плагины для сервера в связке с ресурспаком
P.S. ресурс пак с привязкой текстур по имени предмета тоже делаю сам.