В описании мифического рубина написано, что он улучшает легендарную руну на мифическую, но на самом деле он просто добавляет рандомную статистику руне.
Я же предлагаю полностью изменить механику рубина: рубин можно применить только на легендарную руну 3 уровня, и он меняет руну с легендарной на мифическую но первого уровня. Статистики мифической руны первого уровня будут равны (или чуть хуже) статистикам легендарной руны третьего уровня, то есть ничего или почти ничего не изменится, но у мифических рун будет тоже 3 уровня: что бы улучшать мифические руны их не надо соединять с такими же рунами, к ним нужно добавить 1 мифический рубин для прокачки следующего уровня (уровней всего будет 3 как и у всех рун, и кстате если 1 рубин для каждого уровня будет слишком мало то можно сделать так, что для прокачки каждого уровня надо будет на 1 рубин больше, то есть для мифической руны 3 уровня надо 6 рубинов) с новыми уровнями мифической руны будут улучшатся статистики и может добавлятся новые, но в этот раз без рандома а просто у каждой мифической руны определенного уровня будут заранее запрограмированные статистики.
По моему такая механика прибавит чуть чуть разнообразия в рунах на сервере, и да я понимаю что не очень красиво все расписал но я буду очень благодарен если кто-то поймет суть и поддержит мою тему или раскритикует её, написав что именно ему не нравится.
Я же предлагаю полностью изменить механику рубина: рубин можно применить только на легендарную руну 3 уровня, и он меняет руну с легендарной на мифическую но первого уровня. Статистики мифической руны первого уровня будут равны (или чуть хуже) статистикам легендарной руны третьего уровня, то есть ничего или почти ничего не изменится, но у мифических рун будет тоже 3 уровня: что бы улучшать мифические руны их не надо соединять с такими же рунами, к ним нужно добавить 1 мифический рубин для прокачки следующего уровня (уровней всего будет 3 как и у всех рун, и кстате если 1 рубин для каждого уровня будет слишком мало то можно сделать так, что для прокачки каждого уровня надо будет на 1 рубин больше, то есть для мифической руны 3 уровня надо 6 рубинов) с новыми уровнями мифической руны будут улучшатся статистики и может добавлятся новые, но в этот раз без рандома а просто у каждой мифической руны определенного уровня будут заранее запрограмированные статистики.
По моему такая механика прибавит чуть чуть разнообразия в рунах на сервере, и да я понимаю что не очень красиво все расписал но я буду очень благодарен если кто-то поймет суть и поддержит мою тему или раскритикует её, написав что именно ему не нравится.
Последнее редактирование: