• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на хелпера.

  • Автор темы Автор темы Sasendu
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasendu

Местный
  • Как вас зовут, сколько вам лет? - Максим, 15 лет
  • Ваш ник, привилегия? - Sasendu, Gangster
  • Ваши контактные данные для связи? - Discord kykyryzo4ka#0656
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? - Играл раньше, примерно 1 год назад. Также играл почти на каждом вайпе в последние 4 месяца. В общем играю где-то +-4 месяца. В день могу играть по 3-5 часов в зависимости от выходных или рабочих дней. В основном играю на призон ево, заглядываю иногда на босс файт.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? - К сожалению, я не был сотрудником ни на каких проектах.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? - Я вижу много флуда, оскорблений и много другого мусора в чате, поэтому я хочу стать частью вашего проекта для сортировки сообщений в чате. Во время игры на проекте я буду следить за чатом и стараться отвечать на вопросы игроков (в которых я сам разбираюсь).
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? - Я могу принести в вашу команду чистоту в чате и нового сотрудника (меня).
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? - На форуме наказаний нету, в чате были несколько мутов, но я сожалею, что тогда мешал другим игрокам играть.
  • Дополнительная информация обо мне - В дискорд я могу заходить с микрофоном только с телефона, т. к. на компьютере у меня его нет.
 
За:
Хорошая заявка
Средний опыт игры.
Добрый человек
Отзывчивый человек.
Пожелаю Вам удачи в будующем)
 
За.

Хорошая заявка, грамматических ошибок мало :).