• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено [EVO] Ивент: "Наводнение"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
На Эво просто отсутствуют ивенты, способные играть отрицательную роль во время их прохождения. В таком случае, я предложу свой.
И так, это наводнение. Ивент, во время которого весь сервер накрывает слоем воды, высота которого меняется в зависимости от кое-чего, что я опишу ниже.

Дабы ивент начался, необходимо побеждать босса утопленник, после чего с шансом 50% появится сообщение, означающее приближение ивента. То есть, для начала ивента нужно следить за боссом и убивать его.

Вот так будут выглядеть сообщения в чате при убийстве и удачном срабатывании шанса:
1) Вы почувствовали некоторые вибрации...
2) Вы услышали треск
3) В воде появились обломки
4) Арена трещит по швам!
5) Вода вытекает из всех щелей! Началось наводнение!

О начале наводнения будет уведомлен весь сервер, включая игроков на утопленнике.

При начале наводнения начинается затопление шахт. Да-да, шахту постепенно начинает наполнять водой! Как же это черт тебя побери остановить? А легко - необходимо одержать победу над нежданным для игроков гостем - Властелином океана.

Властелин океана - ивентовый босс, появляющийся сразу же после начала наводнения на локации Утопленника. Узнав о его местоположении, игроки сразу же нападут на него, чтобы остановить надоедливую воду и спасти сервер от наводнения. Вода будет появляться и на локациях других боссов, что уж точно заставит игроков придти и одолеть козла, который уже всех достал секретного босса.

Он имеет 25 тысяч ХП и регенерирует со скоростью 30хп/сек.
Властелин океана призывает к себе на помощь двух утопленников, и хоть они и мешают в сражении с боссом, но НЕ отнимают у игроков возможность бить босса.
Каждые потерянные 5 тыс. ХП заставляют босса усилить наводнение: уровень воды на шахтах поднимается на 2 блока, а находящимся на шахтах в воде игрокам выдаются различные негативные эффекты (включая утомление).
Босс каждую секунду наносит всем игрокам на его локации урон в 1 сердце (броня снижает получаемый урон).
Каждую минуту босс применяет невероятно сильную атаку: каждый 3-ий слой воды покрывается частицами, которые через 5 секунд убивают всех, кто их касается, после чего они пропадают. Для уворота от атаки необходимо держаться между частицами, пока они не пропадут.
Босс также использует и свой трезубец, подобно утопленнику, кидая его в ближайшего игрока и нанося урон в 5 сердец, игнорирующий броню.
Каждые 30 секунд босс будет мешать сражению: внизу могут появится блоки в небольшом количестве: песок душ, или магма, которые будут менять поток воды, направляя вас вверх или вниз.
Каждую тысячу здоровья босс будет призывать молнию в воду (и тут мы включаем логику), после чего все игроки на в воде получат урон в 3 сердца из-за того, что вода проводит электричество (самое время для всяких физических штук)
Если игрок не будет пытаться подышать при потере воздуха в воде, а начнет захлёбываться, то это будет наносить ему урон в 2 сердца, а не в 0.5, из-за чего бой становится ещё сложнее.
Когда у босса остаётся 5 тысяч ХП, он применяет смертельную технику: через каждые 3 слоя появляются те самые убивающие частицы, а основание локации ПОЛНОСТЬЮ покрывается блоками магмы и песком душ в перемешку. Пережить эту атаку будет сложно, из-за чего я и считаю ее убийственной.
За убийство босса вы получаете награду от 1.5B до 1.5t в зависимости от уровня.



Короче, хотел тут забабахать парочку картинок, ну типа как это все будет выглядеть, но сейчас не дома, так что представляйте это сражение у себя в голове (интерактивчики всякие агада)

Ну, надеюсь что вы зацените тему и в принципе продвинете ее вверх (стрелочка такая в моей теме есть), дабы ее хотяб админы увидели пусть оценят блинб

Короче, пока
UPD: мзаистер меня необоснованно хейтит :(
 
Последнее редактирование:
Тот самый чел, который копает буст 1.2 и тут другой чел убивает утопу...
 
На Эво просто отсутствуют ивенты, способные играть отрицательную роль во время их прохождения. В таком случае, я предложу свой.
И так, это наводнение. Ивент, во время которого весь сервер накрывает слоем воды, высота которого меняется в зависимости от кое-чего, что я опишу ниже.

Дабы ивент начался, необходимо побеждать босса утопленник, после чего с шансом 50% появится сообщение, означающее приближение ивента. То есть, для начала ивента нужно следить за боссом и убивать его.

Вот так будут выглядеть сообщения в чате при убийстве и удачном срабатывании шанса:
1) Вы почувствовали некоторые вибрации...
2) Вы услышали треск
3) В воде появились обломки
4) Арена трещит по швам!
5) Вода вытекает из всех щелей! Началось наводнение!

О начале наводнения будет уведомлен весь сервер, включая игроков на утопленнике.

При начале наводнения начинается затопление шахт. Да-да, шахту постепенно начинает наполнять водой! Как же это черт тебя побери остановить? А легко - необходимо одержать победу над нежданным для игроков гостем - Властелином океана.

Властелин океана - ивентовый босс, появляющийся сразу же после начала наводнения на локации Утопленника. Узнав о его местоположении, игроки сразу же нападут на него, чтобы остановить надоедливую воду и спасти сервер от наводнения. Вода будет появляться и на локациях других боссов, что уж точно заставит игроков придти и одолеть козла, который уже всех достал секретного босса.

Он имеет 25 тысяч ХП и регенерирует со скоростью 30хп/сек.
Властелин океана призывает к себе на помощь двух утопленников, и хоть они и мешают в сражении с боссом, но НЕ отнимают у игроков возможность бить босса.
Каждые потерянные 5 тыс. ХП заставляют босса усилить наводнение: уровень воды на шахтах поднимается на 2 блока, а находящимся на шахтах в воде игрокам выдаются различные негативные эффекты (включая утомление).
Босс каждую секунду наносит всем игрокам на его локации урон в 1 сердце (броня снижает получаемый урон).
Каждую минуту босс применяет невероятно сильную атаку: каждый 3-ий слой воды покрывается частицами, которые через 5 секунд убивают всех, кто их касается, после чего они пропадают. Для уворота от атаки необходимо держаться между частицами, пока они не пропадут.
Босс также использует и свой трезубец, подобно утопленнику, кидая его в ближайшего игрока и нанося урон в 5 сердец, игнорирующий броню.
Каждые 30 секунд босс будет мешать сражению: внизу могут появится блоки в небольшом количестве: песок душ, или магма, которые будут менять поток воды, направляя вас вверх или вниз.
Каждую тысячу здоровья босс будет призывать молнию в воду (и тут мы включаем логику), после чего все игроки на в воде получат урон в 3 сердца из-за того, что вода проводит электричество (самое время для всяких физических штук)
Если игрок не будет пытаться подышать при потере воздуха в воде, а начнет захлёбываться, то это будет наносить ему урон в 2 сердца, а не в 0.5, из-за чего бой становится ещё сложнее.
Когда у босса остаётся 5 тысяч ХП, он применяет смертельную технику: через каждые 3 слоя появляются те самые убивающие частицы, а основание локации ПОЛНОСТЬЮ покрывается блоками магмы и песком душ в перемешку. Пережить эту атаку будет сложно, из-за чего я и считаю ее убийственной.
За убийство босса вы получаете награду от 1.5B до 1.5t в зависимости от уровня.



Короче, хотел тут забабахать парочку картинок, ну типа как это все будет выглядеть, но сейчас не дома, так что представляйте это сражение у себя в голове (интерактивчики всякие агада)

Ну, надеюсь что вы зацените тему и в принципе продвинете ее вверх (стрелочка такая в моей теме есть), дабы ее хотяб админы увидели пусть оценят блинб

Короче, пока
UPD: мзаистер меня необоснованно хейтит :(
Идея не плохая, ЗА!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу