• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от kyz1_xd

  • Автор темы Автор темы kyz1_xd
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kyz1_xd

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Дмитрий,17 лет

Ник на проекте
kyz1_xd

Привилегия
Killer

Discord и VK
VK - https://vk.com/kyz1_xd
Discrod - kyz1_xd#3960

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будние дни,я готов уделять проекту 4-5 часов.
В выходные дни от 6 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В моем понимании , задача Хелпера заключается в:
1)Следить за чатом.
2)Наказывать нарушителей по мере их грешности.
3)Помощь в решении проблем/вопросов игроков.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на данном сервере с лета 2020 года.Prison Evo

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению нигде.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю,что я достаточно ответственный человек,добрый и рассудительный.Я достаточно хорошо знаю правила , механику режимов.Очень замотивирован помогать проекту.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, есть.Нарушение заключается в том,что мой дискорд взломали и от моего лица кидали вредоносную ссылку.В следствии этого, я получил блокировку на 7 дней,но в данный момент мой дискорд под всеми видами зашиты.

Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Я замотивирован помогать серверу.Следить за чатом , помогать игрокам в решении их проблем/вопросов. И мне просто нравиться роль хелпера.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Мне больше нечего добавить.Надеюсь на положительное решение Кураторов.Спасибо за внимание <3
 
С момента подачи последней заявки не прошло 30 дней.