• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от sl1ce417

  • Автор темы Автор темы sl1ce417
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sl1ce417

Местный
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 18 лет

Ник на проекте
sl1ce417

Привилегия
Mafia

Discord и VK
sl1ce417#6850
https://vk.com/sl1ce417

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
16 ч/д

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в помощи пользователями проекта, будь то советы по режиму или ответы на вопросы, а также выдача наказаний и слежка за порядком и соблюдением правил на проекте и его ресурсах.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с октября 2020 года, изначально сидел на PrisonEvo, позже познал прочие режимы, такие как Tycoon, BlockMasters, PrisonOp.
На данный момент достаточно осведомлен обо всех режимах на сервере.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
qoobworld - Helper (далекий 15-16 год под другим ником)
DW - Хелпер 14.02.2021 - 30.08.2021

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Имею большой плейтайм на проекте, в следствии чего могу следить за сервером в то время, когда другие не могут.
Хороший консистенси по выдаче наказаний (в районе 10 анмутов за полгода работы на проекте, причем чаще всего даже не для себя)
Знание правил проекта, опыт работы с коммьюнити даймонда на всех площадках.
Внимательность, непредвзятость, упорство и обучаемость.
Вообще странно как-то описывать свои хорошие качества, так что в коментах, возможно, напишут более искренне про меня любимого

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Были муты и бан в ноябре 2020, бан в дсдв, бан на форуме.