Предлагаю пересмотреть механику защиты боссов.
1.Дать 3-5 минут на подготовку перед захватом,что бы игроки со стороны защиты успели зайти или подготовиться к битве.
2.Ограничить кол-во жизней со стороны атаки до 3-5.Невозможно отдефать босса от равного по силе клана из-за бесконечного респавна игроков.
3.Убрать урон от боссов игрокам защиты и урон по боссам от игроков защиты.Т.к на условном колдуне тебя на респавне шотает молнией колдуна.Так же бред то, что игроки,защищающие босса могут его бить.
4.Добавить команду /hideclan и /hide nick,которые помогут и на захватах,и на данжах.На захватах игрок выключает игроков и бежит бить босса,т.к игроки вашего клана бьют друг по другу.
5.Уменьшить время на захват обычных боссов до 15м,на рейдовых оставить 30 минут.
6.сделать что-то с захватами на cпавнах.Люди тепаются и забирают босса на другом спавне.
1.Дать 3-5 минут на подготовку перед захватом,что бы игроки со стороны защиты успели зайти или подготовиться к битве.
2.Ограничить кол-во жизней со стороны атаки до 3-5.Невозможно отдефать босса от равного по силе клана из-за бесконечного респавна игроков.
3.Убрать урон от боссов игрокам защиты и урон по боссам от игроков защиты.Т.к на условном колдуне тебя на респавне шотает молнией колдуна.Так же бред то, что игроки,защищающие босса могут его бить.
4.Добавить команду /hideclan и /hide nick,которые помогут и на захватах,и на данжах.На захватах игрок выключает игроков и бежит бить босса,т.к игроки вашего клана бьют друг по другу.
5.Уменьшить время на захват обычных боссов до 15м,на рейдовых оставить 30 минут.
6.сделать что-то с захватами на cпавнах.Люди тепаются и забирают босса на другом спавне.
Последнее редактирование: