• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Механика защиты клан боссов.

  • Автор темы Автор темы Sal9My
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sal9My

Новичок
Предлагаю пересмотреть механику защиты боссов.
1.Дать 3-5 минут на подготовку перед захватом,что бы игроки со стороны защиты успели зайти или подготовиться к битве.
2.Ограничить кол-во жизней со стороны атаки до 3-5.Невозможно отдефать босса от равного по силе клана из-за бесконечного респавна игроков.
3.Убрать урон от боссов игрокам защиты и урон по боссам от игроков защиты.Т.к на условном колдуне тебя на респавне шотает молнией колдуна.Так же бред то, что игроки,защищающие босса могут его бить.
4.Добавить команду /hideclan и /hide nick,которые помогут и на захватах,и на данжах.На захватах игрок выключает игроков и бежит бить босса,т.к игроки вашего клана бьют друг по другу.
5.Уменьшить время на захват обычных боссов до 15м,на рейдовых оставить 30 минут.
6.сделать что-то с захватами на cпавнах.Люди тепаются и забирают босса на другом спавне.
 
Последнее редактирование:
1) Как ты это хочешь реализовать? Например клан резко захотел захватить босса и им надо ждать?
2) Так в этом и смысл.
3) Надо знать и уметь убивать босса.
4) Уже предлагали, против.
5) Давай сразу всем слабость 4 выдадут и будете бить шалкера пару лет, против, глупо.
6) Из-за 1 спавна будет у всех лагать и тпс всегда будет 0. Больше спавнов = распределение всей нагрузки на них.
В общем против, чем за.
 
Очень интересно, не очень понравился 5-6 пункт, в основном мне нравится
ЗА
 
Полный бред, на счёт колдуна там тактика есть уклонения от молний, всё и так балансно, в общем ПРОТИВ
 
1) Как ты это хочешь реализовать? Например клан резко захотел захватить босса и им надо ждать?
2) Так в этом и смысл.
3) Надо знать и уметь убивать босса.
4) Уже предлагали, против.
5) Давай сразу всем слабость 4 выдадут и будете бить шалкера пару лет, против, глупо.
6) Из-за 1 спавна будет у всех лагать и тпс всегда будет 0. Больше спавнов = распределение всей нагрузки на них.
В общем против, чем за.
1.Да,именно так и реализовать.Времени даётся 30 минут,любой босс кроме шалкера и чудовища захватывается за пару минут,тем более если их не дефать.
2.В чём смысл?Добавлять возможность защитить босса,делая стороны дисбалансными.Если не ограничивать кол-во со стороны атаки,то увеличить со стороны защиты,1 жизнь ничтожна.
3.Колдун может убить тебя молнией когда ты только телепортируешься на его локацию.Как мне его защищать? На шалкере согласен,пусть как шотал,так и шотает,так же и с рыцарем.
4.Что касается /hideclan'a это действительно полезная команда для клана и причин не добавлять эту команду нет.
5.Что касается дебаффов?Можно сделать их прокачку за золото клана и нестоль дисбалансными.
6.Спавны отключить действительно нельзя,но сделать с захватом боссов на них что-то нужно.
 
Полный бред, на счёт колдуна там тактика есть уклонения от молний, всё и так балансно, в общем ПРОТИВ
Твой хейт вызван тем, что тебя не приняли или что?
По теме, мне, кажется, что задумка вполне не плохая, но администраторам всё равно никто не помешает добавить что-то своё в идею данного игрока.
Особенно насчёт перехвата на спавне.
 
Твой хейт вызван тем, что тебя не приняли или что?
По теме, мне, кажется, что задумка вполне не плохая, но администраторам всё равно никто не помешает добавить что-то своё в идею данного игрока.
Особенно насчёт перехвата на спавне.
Агрессии не было никакой. Идеи для тебя может и нормальные, но решают геймдизайнеры, а не администрация. Смысл идей – дать более менее проработанную задумку, которая может улучшить геймплей. У каждого своё мнение, всем не угодишь.
 
Предлагаю пересмотреть механику защиты боссов.
1.Дать 3-5 минут на подготовку перед захватом,что бы игроки со стороны защиты успели зайти или подготовиться к битве.
2.Ограничить кол-во жизней со стороны атаки до 3-5.Невозможно отдефать босса от равного по силе клана из-за бесконечного респавна игроков.
3.Убрать урон от боссов игрокам защиты и урон по боссам от игроков защиты.Т.к на условном колдуне тебя на респавне шотает молнией колдуна.Так же бред то, что игроки,защищающие босса могут его бить.
4.Добавить команду /hideclan и /hide nick,которые помогут и на захватах,и на данжах.На захватах игрок выключает игроков и бежит бить босса,т.к игроки вашего клана бьют друг по другу.
5.Уменьшить время на захват обычных боссов до 15м,на рейдовых оставить 30 минут.
6.сделать что-то с захватами на cпавнах.Люди тепаются и забирают босса на другом спавне.
Согласен с большим количеством пунктов.
Система боссов давно требует хорошего изменения.

За.
 
1) Не очень, ибо подготовка перед захватом позволит защищающей стороне ПОЛНОСТЬЮ продумать план защиты, а если это топклан, то шансов на отбивание босса нет
2) В том и суть, равный по уровню должен иметь дело с равным по уровню, так что это как никак балансно по отношению к слабым кланам
3) Ну клану принадлежит не босс, а его локация, так что логично, что он атакует и защищающий клан (ладно, можно сказать что придираюсь)
4) Ок, но уже предложено
5) Вообще смысла идеи не понимаю :/
Конечно, рейдовые убиваются больше, но например есть тень, у которой при захвате достаточно много хп
6) Ну спавны были созданы вообще не для телепортации по ним намеренно, так что согласен
 
а почему бы и нет.
1) Не очень, ибо подготовка перед захватом позволит защищающей стороне ПОЛНОСТЬЮ продумать план защиты, а если это топклан, то шансов на отбивание босса нет
2) В том и суть, равный по уровню должен иметь дело с равным по уровню, так что это как никак балансно по отношению к слабым кланам
3) Ну клану принадлежит не босс, а его локация, так что логично, что он атакует и защищающий клан (ладно, можно сказать что придираюсь)
4) Ок, но уже предложено
5) Вообще смысла идеи не понимаю :/
Конечно, рейдовые убиваются больше, но например есть тень, у которой при захвате достаточно много хп
6) Ну спавны были созданы вообще не для телепортации по ним намеренно, так что согласен
1)слишком тупая придирка. Запомни то, что ты играешь в майнкрафт, а не в условный раст.
2)малые лвла не будут пиздить боссов у топовых кланов, а если и будут, то поймут, что надо ливать
3)ты и сам всё сказал
4)очень полезная штука
5)Тоже не понимаю для чего, ведь тогда стороне защиты вообще не нужно будет волноваться (2+3+5 = имба)
6)Лично я уже понял тактику спавнов, видимо стоит обьяснить её всем. когда на боссе больше N кол-ва игроков, серверсайд отправляет игроков которые не успели зайти на другой спавн. Нет смысла как обезьянка бегать по /spawn 1, 2, 3, 4,5
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу