• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от Quwalt

  • Автор темы Автор темы Quwalt
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Quwalt

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Богдан, 17 лет.

Ник на проекте
Quwalt

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: Quwalt#5020
VK: https://vk.com/bog_vol

Ваш часовой пояс
UTC +2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 7 часов в рабочие дни, от 12 в выходные

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за чатом проекта. Наказывать нарушителей чата. Всячески помогать игрокам проекта.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с Июля 2020 года. На данный момент уделяю время только режиму PrisonEvo 1

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был сотрудником серии игр CS:GO; CS 1.6. Так же был Стажёром проекта HollyWorld

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Знаю правила сервера. Хорошая память на цифры, буквы, могу запомнить сложный никнейм игрока, наказать за нарушение. Даже когда я полностью погружён в игру спокойно могу увидеть нарушение в чате. Стараюсь помогать всем, чем смогу.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, за все время примерно 15 мутов.

Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Очень давно играю, и сервер становится только лучше, хочу тоже внести свой вклад в проект, чтобы последующие игроки могли так же наслаждаться игрой как и я.