Привет!
Я уже предлагал новые руны для добавления их на проект, так что все следующие посты с рунами будут иметь после названия номер, дабы искать их было удобнее в первую очередь тем, кому нужно, а также мне.
В чем суть? А в том, что на Эво, конечно, много рун, но в моей голове существует огромное множество рун, которые имеют уникальные механики, и ещё больше бы разнообразили ПВП на сервере. И так, я вас повторно приветствую, а теперь мы переходим к рунам.
1. Аккуратный - обычная руна.
1 уровень: защита -5%, сила +5%, скорость +3%, повышение силы при полном здоровье: +3%;
2 уровень: защита -4%, сила +7%, скорость +6%, повышение силы при полном здоровье: +4%;
3 уровень: защита -3% сила +10%, повышение силы при полном здоровье: +5%
То есть, потеряв хотя бы одно сердце, или половинку, вы сразу же теряете ваше усиление до полного восстановления здоровья.
Название руны связано с ее способностью: если быть неаккуратным, то можно спокойно потерять свой бонус урона.
2. Стиратель - легендарная руна
1 уровень: сила -7%, доп. здоровье +2, шанс убить врага ударом 0.0001%
2 уровень: сила -5%, доп здоровье +4, шанс убить врага ударом 0.001%
3 уровень: сила -4%, доп здоровье +5, шанс убить врага ударом 0.01%
Да, руна способна позволять вам убивать врагов ударом. Но, для этого нужно срабатывание шанса. Я уже предлагал эту руну ещё до сгорания серверов.
Название руны связано с ее способностью убить врага 1 ударом (подобно стиранию, как будто по щелчку пальца)
3. Упорство - легендарная руна
1 уровень: защита +7%, регенерация -25%, сила +1%, повышение силы при ударе: +0,1% за удар (действует 20 секунд после удара, сила не способна повысится выше 10%)
2 уровень: защита +9%, регенерация -20%, сила +2%, повышение силы при ударе: +0.15% за удар (действует 25 секунд после удара, сила не способна повысится выше 15%)
3 уровень: защита +11%, регенерация -17%, сила +3%, повышение силы при ударе: +0.2% за удар (действует 30 секунд после удара, сила не способна повысится выше 20%)
Руна работает так, что сила складывается и после каждого удара запускается таймер (в зависимости от уровня руны), то есть он работает на сложенные вместе удары, а не на все удары отдельно. Когда таймер пройдет, бонус к урону снова упадет до нуля.
Название руны связано с её способностью повышения урона за удары: если проявить сильное упорство, то урон повысится до максимума, и вы сокрушите всех врагов.
4. Торговец - шахтерская руна
1 уровень: + 0.1% к цене блока
2 уровень: +0.3% к цене блока
3 уровень: +0.5% к цене блока
5. Коготь - обычная руна
1 уровень: сила +17%, скорость +5%, защита +5%, дальность атаки -10%
2 уровень: сила +21%, скорость +6% защита +6%, дальность атаки -15%
3 уровень: сила +25%, скорость +7, защита +7%, дальность атаки -20%
Название руны связано с понижением дальности атаки и уроном: несмотря на длину когтей, они достаточно сильны и наносят огромный урон.
6. Вор - легендарная руна
1 уровень: дополнительное здоровье: +1, регенерация +10%, сила -5%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 3 секунды) - 0.09%
2 уровень: доп. здоровье +2, регенерация +20%, сила +3%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 3.5 секунды) - 0.12%
3 уровень: доп. здоровье +3, регенерация +30%, сила +3%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 4 секунды) - 0.16%
Учтите, что забранный вами предмет будет просто временно лежать в вашем инвентаре (его использование или перемещение невозможно, а способность имеет приоритет ложить сворованный предмет в ближайшие к левому верхнему углу инвентаря слоты).
Думаю с названием сразу понятно, я также предлагал такую руну (под названием "Наследник", до сгорания серверов, но изменил ее суть в этой теме)
7. Бык - обычная руна
1 уровень: сила +10%, защита +8%, скорость -10%, шанс на рывок (1 блок вперёд) при ударе +1%
2 уровень: сила +12%, защита +10%, скорость -9%, шанс на рывок (2 блока вперёд) при ударе +2%
3 уровень: сила +14%, защита +12%, скорость -8%, шанс на рывок (2.5 блоков) при ударе +2.5%
Название руны связано со способностью рывка, ибо быки атакуют противника, пытаясь его затоптать, и забодать.
8. Телепортёр - обычная руна
[Нет уровня]: шанс телепортироваться при получении урона +2%
Телепортация происходит на рандомную точку локации, на которой вы находитесь, то есть вас не может выкинуть в пустоту или за карту.
С чем связано название руны и так далее, я думаю, вам ясно
9. Повелитель духов - легендарная руна
1 уровень: скорость +7%, защита +10%, сила -5%, слабая аура духов вокруг вас (наносит урон в радиусе 1 блока окружающим, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1 блока): +
2 уровень: скорость +10%, защита +12%, сила -6%, аура духов вокруг вас (наносит урон окружающим в радиусе 1.5 блоков, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1 блока): +
3 уровень: скорость +14%, защита +13%, сила -7%, сильная аура духов вокруг вас (наносит урон окружающим в радиусе 2 блоков, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1.5 блоков): +
Название руны связано с ее способностью: урон врагам наносят враждебные духи, а сокланов лечат дружелюбные. Поле не увеличивается при большем количестве одинаковых рун, но усиливается.
10. Мимик - легендарная руна
[Нет уровня]: при ударе копирует одну из рун противника на 1 минуту.
Руна копирует все характеристики руны, кроме ее уникальной способности. Например, скопировав руну "Берсерк", игрок не сможет получить усиление при малом уровне здоровья.
Одна руна не может копировать больше одной руны.
При использовании полного сета копируются не все руны по отдельности, а случайная. То есть, наложив 3 мимика, вы не сможете временно украсть каждую руну противника на каждый мимик, а можете получить одинаковые руны из мешка рун противника, например 3 земли 3.
На этом, я думаю, всё! Не знаю, у меня ли одного так происходит, но я не имею возможности форматирования текста (ни выделений, ничего). У вас также?
Ну и не забывайте поднимать идею вверх и писать к ней ответы, чтобы я учёл ваши советы и мнения. Пока!
upd: рак2021 необоснованный хейтер
Я уже предлагал новые руны для добавления их на проект, так что все следующие посты с рунами будут иметь после названия номер, дабы искать их было удобнее в первую очередь тем, кому нужно, а также мне.
В чем суть? А в том, что на Эво, конечно, много рун, но в моей голове существует огромное множество рун, которые имеют уникальные механики, и ещё больше бы разнообразили ПВП на сервере. И так, я вас повторно приветствую, а теперь мы переходим к рунам.
1. Аккуратный - обычная руна.
1 уровень: защита -5%, сила +5%, скорость +3%, повышение силы при полном здоровье: +3%;
2 уровень: защита -4%, сила +7%, скорость +6%, повышение силы при полном здоровье: +4%;
3 уровень: защита -3% сила +10%, повышение силы при полном здоровье: +5%
То есть, потеряв хотя бы одно сердце, или половинку, вы сразу же теряете ваше усиление до полного восстановления здоровья.
Название руны связано с ее способностью: если быть неаккуратным, то можно спокойно потерять свой бонус урона.
2. Стиратель - легендарная руна
1 уровень: сила -7%, доп. здоровье +2, шанс убить врага ударом 0.0001%
2 уровень: сила -5%, доп здоровье +4, шанс убить врага ударом 0.001%
3 уровень: сила -4%, доп здоровье +5, шанс убить врага ударом 0.01%
Да, руна способна позволять вам убивать врагов ударом. Но, для этого нужно срабатывание шанса. Я уже предлагал эту руну ещё до сгорания серверов.
Название руны связано с ее способностью убить врага 1 ударом (подобно стиранию, как будто по щелчку пальца)
3. Упорство - легендарная руна
1 уровень: защита +7%, регенерация -25%, сила +1%, повышение силы при ударе: +0,1% за удар (действует 20 секунд после удара, сила не способна повысится выше 10%)
2 уровень: защита +9%, регенерация -20%, сила +2%, повышение силы при ударе: +0.15% за удар (действует 25 секунд после удара, сила не способна повысится выше 15%)
3 уровень: защита +11%, регенерация -17%, сила +3%, повышение силы при ударе: +0.2% за удар (действует 30 секунд после удара, сила не способна повысится выше 20%)
Руна работает так, что сила складывается и после каждого удара запускается таймер (в зависимости от уровня руны), то есть он работает на сложенные вместе удары, а не на все удары отдельно. Когда таймер пройдет, бонус к урону снова упадет до нуля.
Название руны связано с её способностью повышения урона за удары: если проявить сильное упорство, то урон повысится до максимума, и вы сокрушите всех врагов.
4. Торговец - шахтерская руна
1 уровень: + 0.1% к цене блока
2 уровень: +0.3% к цене блока
3 уровень: +0.5% к цене блока
5. Коготь - обычная руна
1 уровень: сила +17%, скорость +5%, защита +5%, дальность атаки -10%
2 уровень: сила +21%, скорость +6% защита +6%, дальность атаки -15%
3 уровень: сила +25%, скорость +7, защита +7%, дальность атаки -20%
Название руны связано с понижением дальности атаки и уроном: несмотря на длину когтей, они достаточно сильны и наносят огромный урон.
6. Вор - легендарная руна
1 уровень: дополнительное здоровье: +1, регенерация +10%, сила -5%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 3 секунды) - 0.09%
2 уровень: доп. здоровье +2, регенерация +20%, сила +3%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 3.5 секунды) - 0.12%
3 уровень: доп. здоровье +3, регенерация +30%, сила +3%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 4 секунды) - 0.16%
Учтите, что забранный вами предмет будет просто временно лежать в вашем инвентаре (его использование или перемещение невозможно, а способность имеет приоритет ложить сворованный предмет в ближайшие к левому верхнему углу инвентаря слоты).
Думаю с названием сразу понятно, я также предлагал такую руну (под названием "Наследник", до сгорания серверов, но изменил ее суть в этой теме)
7. Бык - обычная руна
1 уровень: сила +10%, защита +8%, скорость -10%, шанс на рывок (1 блок вперёд) при ударе +1%
2 уровень: сила +12%, защита +10%, скорость -9%, шанс на рывок (2 блока вперёд) при ударе +2%
3 уровень: сила +14%, защита +12%, скорость -8%, шанс на рывок (2.5 блоков) при ударе +2.5%
Название руны связано со способностью рывка, ибо быки атакуют противника, пытаясь его затоптать, и забодать.
8. Телепортёр - обычная руна
[Нет уровня]: шанс телепортироваться при получении урона +2%
Телепортация происходит на рандомную точку локации, на которой вы находитесь, то есть вас не может выкинуть в пустоту или за карту.
С чем связано название руны и так далее, я думаю, вам ясно
9. Повелитель духов - легендарная руна
1 уровень: скорость +7%, защита +10%, сила -5%, слабая аура духов вокруг вас (наносит урон в радиусе 1 блока окружающим, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1 блока): +
2 уровень: скорость +10%, защита +12%, сила -6%, аура духов вокруг вас (наносит урон окружающим в радиусе 1.5 блоков, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1 блока): +
3 уровень: скорость +14%, защита +13%, сила -7%, сильная аура духов вокруг вас (наносит урон окружающим в радиусе 2 блоков, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1.5 блоков): +
Название руны связано с ее способностью: урон врагам наносят враждебные духи, а сокланов лечат дружелюбные. Поле не увеличивается при большем количестве одинаковых рун, но усиливается.
10. Мимик - легендарная руна
[Нет уровня]: при ударе копирует одну из рун противника на 1 минуту.
Руна копирует все характеристики руны, кроме ее уникальной способности. Например, скопировав руну "Берсерк", игрок не сможет получить усиление при малом уровне здоровья.
Одна руна не может копировать больше одной руны.
При использовании полного сета копируются не все руны по отдельности, а случайная. То есть, наложив 3 мимика, вы не сможете временно украсть каждую руну противника на каждый мимик, а можете получить одинаковые руны из мешка рун противника, например 3 земли 3.
На этом, я думаю, всё! Не знаю, у меня ли одного так происходит, но я не имею возможности форматирования текста (ни выделений, ничего). У вас также?
Ну и не забывайте поднимать идею вверх и писать к ней ответы, чтобы я учёл ваши советы и мнения. Пока!
upd: рак2021 необоснованный хейтер
Последнее редактирование: