• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новые руны #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Привет!
Я уже предлагал новые руны для добавления их на проект, так что все следующие посты с рунами будут иметь после названия номер, дабы искать их было удобнее в первую очередь тем, кому нужно, а также мне.

В чем суть? А в том, что на Эво, конечно, много рун, но в моей голове существует огромное множество рун, которые имеют уникальные механики, и ещё больше бы разнообразили ПВП на сервере. И так, я вас повторно приветствую, а теперь мы переходим к рунам.



1. Аккуратный - обычная руна.
1 уровень: защита -5%, сила +5%, скорость +3%, повышение силы при полном здоровье: +3%;
2 уровень: защита -4%, сила +7%, скорость +6%, повышение силы при полном здоровье: +4%;
3 уровень: защита -3% сила +10%, повышение силы при полном здоровье: +5%
То есть, потеряв хотя бы одно сердце, или половинку, вы сразу же теряете ваше усиление до полного восстановления здоровья.
Название руны связано с ее способностью: если быть неаккуратным, то можно спокойно потерять свой бонус урона.

2. Стиратель - легендарная руна
1 уровень: сила -7%, доп. здоровье +2, шанс убить врага ударом 0.0001%
2 уровень: сила -5%, доп здоровье +4, шанс убить врага ударом 0.001%
3 уровень: сила -4%, доп здоровье +5, шанс убить врага ударом 0.01%
Да, руна способна позволять вам убивать врагов ударом. Но, для этого нужно срабатывание шанса. Я уже предлагал эту руну ещё до сгорания серверов.
Название руны связано с ее способностью убить врага 1 ударом (подобно стиранию, как будто по щелчку пальца)

3. Упорство - легендарная руна
1 уровень: защита +7%, регенерация -25%, сила +1%, повышение силы при ударе: +0,1% за удар (действует 20 секунд после удара, сила не способна повысится выше 10%)
2 уровень: защита +9%, регенерация -20%, сила +2%, повышение силы при ударе: +0.15% за удар (действует 25 секунд после удара, сила не способна повысится выше 15%)
3 уровень: защита +11%, регенерация -17%, сила +3%, повышение силы при ударе: +0.2% за удар (действует 30 секунд после удара, сила не способна повысится выше 20%)
Руна работает так, что сила складывается и после каждого удара запускается таймер (в зависимости от уровня руны), то есть он работает на сложенные вместе удары, а не на все удары отдельно. Когда таймер пройдет, бонус к урону снова упадет до нуля.
Название руны связано с её способностью повышения урона за удары: если проявить сильное упорство, то урон повысится до максимума, и вы сокрушите всех врагов.

4. Торговец - шахтерская руна
1 уровень: + 0.1% к цене блока
2 уровень: +0.3% к цене блока
3 уровень: +0.5% к цене блока

5. Коготь - обычная руна
1 уровень: сила +17%, скорость +5%, защита +5%, дальность атаки -10%
2 уровень: сила +21%, скорость +6% защита +6%, дальность атаки -15%
3 уровень: сила +25%, скорость +7, защита +7%, дальность атаки -20%
Название руны связано с понижением дальности атаки и уроном: несмотря на длину когтей, они достаточно сильны и наносят огромный урон.

6. Вор - легендарная руна
1 уровень: дополнительное здоровье: +1, регенерация +10%, сила -5%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 3 секунды) - 0.09%
2 уровень: доп. здоровье +2, регенерация +20%, сила +3%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 3.5 секунды) - 0.12%
3 уровень: доп. здоровье +3, регенерация +30%, сила +3%, шанс забрать случайный предмет противника при ударе (на 4 секунды) - 0.16%
Учтите, что забранный вами предмет будет просто временно лежать в вашем инвентаре (его использование или перемещение невозможно, а способность имеет приоритет ложить сворованный предмет в ближайшие к левому верхнему углу инвентаря слоты).
Думаю с названием сразу понятно, я также предлагал такую руну (под названием "Наследник", до сгорания серверов, но изменил ее суть в этой теме)

7. Бык - обычная руна
1 уровень: сила +10%, защита +8%, скорость -10%, шанс на рывок (1 блок вперёд) при ударе +1%
2 уровень: сила +12%, защита +10%, скорость -9%, шанс на рывок (2 блока вперёд) при ударе +2%
3 уровень: сила +14%, защита +12%, скорость -8%, шанс на рывок (2.5 блоков) при ударе +2.5%
Название руны связано со способностью рывка, ибо быки атакуют противника, пытаясь его затоптать, и забодать.

8. Телепортёр - обычная руна
[Нет уровня]: шанс телепортироваться при получении урона +2%
Телепортация происходит на рандомную точку локации, на которой вы находитесь, то есть вас не может выкинуть в пустоту или за карту.
С чем связано название руны и так далее, я думаю, вам ясно

9. Повелитель духов - легендарная руна
1 уровень: скорость +7%, защита +10%, сила -5%, слабая аура духов вокруг вас (наносит урон в радиусе 1 блока окружающим, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1 блока): +
2 уровень: скорость +10%, защита +12%, сила -6%, аура духов вокруг вас (наносит урон окружающим в радиусе 1.5 блоков, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1 блока): +
3 уровень: скорость +14%, защита +13%, сила -7%, сильная аура духов вокруг вас (наносит урон окружающим в радиусе 2 блоков, накладывает регенерацию на соклановцев в радиусе 1.5 блоков): +
Название руны связано с ее способностью: урон врагам наносят враждебные духи, а сокланов лечат дружелюбные. Поле не увеличивается при большем количестве одинаковых рун, но усиливается.

10. Мимик - легендарная руна
[Нет уровня]: при ударе копирует одну из рун противника на 1 минуту.
Руна копирует все характеристики руны, кроме ее уникальной способности. Например, скопировав руну "Берсерк", игрок не сможет получить усиление при малом уровне здоровья.
Одна руна не может копировать больше одной руны.
При использовании полного сета копируются не все руны по отдельности, а случайная. То есть, наложив 3 мимика, вы не сможете временно украсть каждую руну противника на каждый мимик, а можете получить одинаковые руны из мешка рун противника, например 3 земли 3.


На этом, я думаю, всё! Не знаю, у меня ли одного так происходит, но я не имею возможности форматирования текста (ни выделений, ничего). У вас также?

Ну и не забывайте поднимать идею вверх и писать к ней ответы, чтобы я учёл ваши советы и мнения. Пока!

upd: рак2021 необоснованный хейтер
 
Последнее редактирование:
Прошу простить, за то что я напишу ниже. Это субъективно моё мнение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Руна даже для обычной слаба, ибо это пвп руна, а если игрок вступает в пвп - теряется хп в любом случае, а 10% урона, и -3% защиты - думаю не нужно объяснять, почему это невероятно слабая руна, против
2. Хоть как-то полезно при захвате боссов, но шанс убийства невероятно мал, а про другие характеристики - промолчу, думаю буду нейтрален
3. руна слаба для легендарной, да и врятли её будут использовать, нейтрален
4. Думаю не стоит объяснять, почему эта руна плохая. Против
5. Для боссов прикольно, за
6. Во 1, зачем? Цитирую твои слова "его использование или перемещение невозможно, а способность имеет приоритет ложить сворованный предмет в ближайшие к левому верхнему углу инвентаря слоты" Во 2 - могут появится баги с этой руной. Против
7. Мне по нраву, но я бы легендарной сделал, за
8. При деффе и захвате боссов бесить будет, но задумка мне нравится, за
9. Прикольно, но интересно бы было услышать от тебя, что бы делал повелитель духов 9, за
10. Прикольная руна, но боюсь, что будут баги, нейтрален
 
Прошу простить, за то что я напишу ниже. Это субъективно моё мнение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Руна даже для обычной слаба, ибо это пвп руна, а если игрок вступает в пвп - теряется хп в любом случае, а 10% урона, и -3% защиты - думаю не нужно объяснять, почему это невероятно слабая руна, против
2. Хоть как-то полезно при захвате боссов, но шанс убийства невероятно мал, а про другие характеристики - промолчу, думаю буду нейтрален
3. руна слаба для легендарной, да и врятли её будут использовать, нейтрален
4. Думаю не стоит объяснять, почему эта руна плохая. Против
5. Для боссов прикольно, за
6. Во 1, зачем? Цитирую твои слова "его использование или перемещение невозможно, а способность имеет приоритет ложить сворованный предмет в ближайшие к левому верхнему углу инвентаря слоты" Во 2 - могут появится баги с этой руной. Против
7. Мне по нраву, но я бы легендарной сделал, за
8. При деффе и захвате боссов бесить будет, но задумка мне нравится, за
9. Прикольно, но интересно бы было услышать от тебя, что бы делал повелитель духов 9, за
10. Прикольная руна, но боюсь, что будут баги, нейтрален
1) Да, статистики я не особо учитывал, акцент делал на механику, вопросов нет
2) Да, мал, но в этом и суть - руна эффективна только если ты достаточно удачлив или сражаешься против бронированного противника, а при должной удаче можно вообще закончить бой не начиная его, вопросов в принципе и нет
3) Вопросов нет
4) Просто думал, что для разнообразия темы стоит добавить шахтерскую руну) Но думаю, что если добавить проценты, то руна будет достаточно эффективной, вопросов нет
5) В принципе так и думал, ибо игроки могут не подпускать игрока в принципе, а вот против боссов руна реально хороша, вопросов нет
6) Это некое подобие хаоса, но, в отличии от хаоса, предмет нельзя быстро вернуть на место, и если у противника пропадет меч или посох, то он попадет в безвыходную ситуацию. Я думал о том, что можно сделать так, чтобы предметы можно было и применять, но не знаю, правильным ли будет такая идея, если например ты украдешь у игрока условный кейс рун, и просто заберёшь себе выпавший с него дроп. А так, вопросов нет
7) Я думаю, что способность не такая мощная, поэтому и думаю, что тянет на что-то между легендарной и обычной, вопросов нет
8) Вопросов нет
9) Думал о том, чтобы в принципе каждый +3 уровень к обычной руне усиливал ауру урона в два раза от стандартного (примерно 1хп/сек), то есть пов. духов 9 будет давать сокланам регенерацию второго уровня, а врагам наносить 3/ХП в секунду (защита и защитные руны будут конечно понижать такой урон)
10) Тоже думал о багах, но нашему персоналу наверняка все по плечу

Спасибо за мнение! Обязательно учту его, если ещё буду писать свои идеи для рун

upd: получается у меня одного функции форматирования пропали? блинб, не могу выделять текст, все серого цвета
 

Вложения

  • IMG_20220216_172124.jpg
    IMG_20220216_172124.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 7
Есть руны намного лучше твоих, которые выбиваются никак страж 3. Против!
Стоило бы точнее описать причину твоего негодования
Я сделал уникальные механики для каждой руны, а ты вот так :(

upd: также учитывай, что акцент всех рун сделан на механики, то есть статистику я накидал примерную. Если руна добавляется, она подвергается изменениям в сторону баланса, то есть сейчас ненавидеть руны исключительно из-за стат нет смысла
 
Спасибо

Рак видимо бот, с задержкой в 0.0001 захейтил твой ответ :)
Я бы зачитал лекцию по информатике, что такое пинг, но думаю для мозга пятиклассника это будет перебор. Руны или имбаланс или сами будут мешать игроку.
 
Я бы зачитал лекцию по информатике, что такое пинг, но думаю для мозга пятиклассника это будет перебор. Руны или имбаланс или сами будут мешать игроку.
Ну так, прочитай)
Вот только форум показывает одновременное время - как и написания комментария, так и твоего ответа к нему. На личности мы, кстати, не переходили, так что не нужно говорить тут всем кто в каком классе. Но будь бы такая возможность, я тебя бы оценил максимум на восьмой.


Ну а теперь, немного серьезнее. Я даже в первой теме по рунам писал некоторое предупреждение (ака дисклеймер), мол руны оценивать нужно за их уникальность, а сам акцент делается именно на ней, то есть механиках руны, которые сервер ранее не видал, а также о том, что статистикой в случае принятия идеи ВСЕГДА без исключений будет заниматься тот, кто этим занимается (то есть не я, прикинь).
Статистики, что выдает руна я всегда накидываю примерные, основываясь на уже имеющихся на сервере рунах, обращать на них внимания нет смысла, от слова совсем. Это сделано для общего представления руны. Даже условное повышение урона при ударах сделано на вскидку, ибо я не профи в расчете процентов различного урона и так далее, учитывая, что по каждому противнику урон всегда свой. Если ты настолько тугодум, что не мог прочитать пару ответов к теме, то уж извини. К чему же твоё против?
Ситуацию, при которой эти руны будут мешать игроку я вообще не представляю. Вот например, использование телепортера мной было рассчитано как некая возможность "ливать" от противника, а бык частично заменяет посох ветра, которым каждый игрок пользуется так, дабы принести пользу. В остальных рунах так называемой помехи игрокам нет. А есть секрет - руну оказывается можно не надевать, если ты ее выбил, прикинь, а просто оставить ее лежать, или вовсе продать!
С дизбалансом и помехами надеюсь разобрались, напоследок скажу: если собрался оценивать идею негативно, то аргументируй то, по какой причине она тебе не нравится, а не пятиклассниками кидайся и парочкой слов.
 
В целом какой смысл от новых рун? Все используют одно и то же, необходимо урезать старые, чтобы новые были юзабельны, можешь еще накидать новую системку взаимосвязанных рун для создания комбинаций, пассивки и активки
 
Последнее редактирование:
В целом какой смысл от новых рун? Все используют одно и то же, необходимо урезать старые, чтобы новые были юзлес, можешь еще накидать новую системку взаимосвязанных рун для создания комбинаций, пассивки и активки
Активные я уже предлагал)
А вот с комбинациями немного думал, однако некоторые руны на данный момент слишком уж контрят буквально всё (условно д9), что достаточно грустно, так что на новые идеи с рунами из-за этого мало обращают внимания, ну и появляются ребята по типу того, с которым я немного пообщался (выше)
 
Активные я уже предлагал)
А вот с комбинациями немного думал, однако некоторые руны на данный момент слишком уж контрят буквально всё (условно д9), что достаточно грустно, так что на новые идеи с рунами из-за этого мало обращают внимания, ну и появляются ребята по типу того, с которым я немного пообщался (выше)
Ну тут да, руны должны быть юзабельнее, а сейчас просто д6 и что то там ставишь, всё, тебя не убить. Я бы на самом деле сделал бы много имбалансных рун, по типу д3, с координально разными способностями, что бы пвп было интереснее
 
Ну тут да, руны должны быть юзабельнее, а сейчас просто д6 и что то там ставишь, всё, тебя не убить. Я бы на самом деле сделал бы много имбалансных рун, по типу д3, с координально разными способностями, что бы пвп было интереснее
Если такие предложить, то ну уж много человек реально будут против, мол д9 имба и точка, мол зачем дизбалансить?

Руны по моему мнению должны быть друг на друга похожи и контрить друг друга, а не так, как есть сейчас. Человек предпочитает выбить например титана 3, а на монстра 3 вообще не реагирует, несмотря на легендарную редкость обоих. Это печально, ибо балансировка рун как и сами руны требуют масштабной переработки
 
Некоторые руны вполне неплохие, но следует исправить пару деталей. Надеюсь гейм-дизайнеры займутся этим, если захотят добавить руны на эво. ЗА
 
Некоторые руны вполне неплохие, но следует исправить пару деталей. Надеюсь гейм-дизайнеры займутся этим, если захотят добавить руны на эво. ЗА
спасибо за мнение, хотел бы уточнить, что именно нужно было бы подправить, а так вопросов нет
 
Ну тут да, руны должны быть юзабельнее, а сейчас просто д6 и что то там ставишь, всё, тебя не убить. Я бы на самом деле сделал бы много имбалансных рун, по типу д3, с координально разными способностями, что бы пвп было интереснее
Смысл делать руны для пвп, когда половина сервера обиженки и ноют после первого убийства "Почему ты меня убил?" и начинают ныть в чат. А если делать шахтёрские руны – имбаланс для шахтёров по типу лаваша. Делать новый имбаланс будет не выгодно, вспомни чд3 в 169 лв вайпе.
 
Смысл делать руны для пвп, когда половина сервера обиженки и ноют после первого убийства "Почему ты меня убил?" и начинают ныть в чат. А если делать шахтёрские руны – имбаланс для шахтёров по типу лаваша. Делать новый имбаланс будет не выгодно, вспомни чд3 в 169 лв вайпе.
При чём тут, то что люди ноют при килле - я не понял. Но имеется в виду то - что будут новые сильные руны по типу д3, но с кардинально разными способностями, это нужно для более большого разннобразия сетов. Насчёт шахтёрских частично согласен, частично нет - их невероятно мало, а если смотреть на их юзабельность - рушак 6, если нету 1 рушака 3 - рушак 3 золото 3. Тут без комментариев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу