• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новые руны #3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Привет!
Короче, решил не медлить и сразу же сделать для вас новые руны!
ДИСКЛЕЙМЕР: ЧТОБЫ ВСЯКИЕ РАКИ 2021 НЕ ПИСАЛИ МОЛ РУНЫ ДИЗБАЛАНС, Я УБИРАЮ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛАЮ АКЦЕНТ НА ИХ УНИКАЛЬНЫХ МЕХАНИКАХ (наверняка это не поможет, рак токсик).
Руны также будут делиться на уровни, но я лишь буду описывать примерные изменения способности (если она зависит от уровня, и уровни у руны есть соответственно)


1. Заяц - обычная руна, имеет 3 уровня, особая способность: ускорение при получении урона с перезарядкой 5 секунд

1 уровень: ускоряет игрока на 20% на 2.8 секунды при получении урона
2 уровень: ускоряет игрока на 30% на 3.0 секунды при получении урона
3 уровень: ускоряет игрока на 35% на 3.2 секунды при получении урона
Может показаться, что использование трёх подобных рун будет слишком имбалансным, однако учитывайте, что время действия способности достаточно мало, а учитывая перезарядку, враг будет лишь способен убежать от вас, а не дать хороший отпор из-за его скорости.

2. Лидер - обычная руна, имеет 3 уровня, особая способность: усиление при большем количестве игроков вокруг вас (в радиусе 15 блоков)
1 уровень: усиление при 10 игроках рядом: x0.5, усиление при 30 игроках рядом: x0.6, усиление при 50 игроках рядом: x0.7
2 уровень: усиление при 10 игроках рядом: х0.8, усиление при 30 игроках рядом: х0.9, усиление при 50 игроках рядом: х1.0
3 уровень: усиление при 10 игроках рядом: х1.01, усиление при 30 игроках рядом: х.1.11, усиление при 50 игроках рядом: х1.22
Руна усиливает её стандартные характеристики (которые я не указываю), в зависимости от количества игроков поблизости.

3. Вожак стаи - обычная руна, имеет 3 уровня, особая способность: призыв дополнительных (шахтерского и охотничьего питомца)
1 уровень: питомцы имеют 5 энергии
2 уровень: питомцы имеют 7 энергии
3 уровень: питомцы имеют 10 энергии
Охотничий питомец только наносит урон по врагам (боссам и мобам), в то время как шахтерский питомец только копает блоки (но достаточно быстро разряжается ввиду малого объёма энергии), так что никаких других преимуществ они не дают. Сами питомцы - волк (охотничий), и дождевой червь (шахтёрский). Восстановление энергии таких питомцев занимает в 1.5 раза больше времени, чем у обычных.
Если среди ваших рун найдутся несколько вожаков, то их скрещение прибавит энергию к уже имеющимся питомцам (повысит их энергию), то есть вожак 9 даст вам двух питомцев с 30 энергией.


4. Ящик пандоры - легендарная руна, имеет 3 уровня, особая способность: полная блокировка удара
1 уровень: количество блокируемых ударов - 1, перезарядка - 10 секунд
2 уровень: количество блокируемых ударов - 2, перезарядка - 13 секунд
3 уровень: количество блокируемых ударов - 3, перезарядка - 16 секунд
Таким образом, каждые 9 секунд вы можете сдержать от 1 до 3 ударов (соответственно уровню руны) любой силы каждый раз, когда ваша способность заряжена. Дублирование руны в мешке рун будет прибавлять количество блокируемых ударов, но не уменьшать перезарядку.

5. Гробовщик - легендарная руна, имеет 3 уровня, особая способность: шанс призвать трупа-помощника при убийстве врага (/ - обозначает ИЛИ)
1 уровень: при убийстве врага призывается зомби/скелет с шансом 50%, имеющий 200 здоровья и живущий 3 минуты
2 уровень: при убийстве врага призывается скелет иссушитель/скелет с шансом 55%, имеющий 250 здоровья и живущий 2 минуты
3 уровень: при убийстве врага призывается скелет иссушитель/зимогор (скелет, стреляющий замедляющими на 3 сек. стрелами) с шансом 60%, имеющий 270 здоровья и живущий 1 минуту
Мобы всегда стремятся идти за вами, если поблизости нет игроков, мобов, или боссов, а спавнятся только при убийстве игроков/боссов (дабы не было возможности бесплатно создавать помощников за счёт слабых мобов, которых спавнит босс). Количество помощников не может быть больше 3, а при прибавлении идентичных рун повышается шанс на спавн помощника при убийстве.

6. Карма - обычная руна, имеет 3 уровня, особая способность: повышение характеристики (с небольшим условием)
1 уровень: повышение силы и регенерации в x0.6 раз, шанс умереть в текущую секунду - 1.4%
2 уровень: повышение силы и регенерации в x0.8 раз, шанс умереть в текущую секунду - 1.2%
3 уровень: повышение силы и регенерации в x1.2 раз, шанс умереть в текущую секунду - 1.0%
Каждую секунду руна имеет шанс убить вас (в зависимости от уровня руны). При использовании нескольких карм, шанс на вашу погибель в данную секунду будет выше, НО следовательно выше и бонус к текущему урону, а также регенерации.
При смерти от способности руны в чате высветится следующее сообщение: "Вас настигла карма...". Шанс вашей смерти работает подобно рандомайзеру: каждую секунду выбирается число, и если вам повезет, то вы погибли :)
P.S: для рака скажу сразу, руну не обязательно надевать, плюсом она также достаточно ситуативная, и если уж такая ситуация, когда приходится часто умирать, то эта руна будет достаточно полезной.
P.S.S: долго обдумывал шансы, так что ребята, предложите свой шанс сами (если мой вас не устраивает), дабы повышение урона балансировало с шансом смерти в эту секунду, а то вдруг я сделал шанс таким, что вы либо будете умирать слишком часто, либо наоборот, долго жить :)

7. Призрак - легендарная руна, имеет 3 уровня, особая способность: шанс проигнорировать защиту врага при ударе (бонусы от рун и броня игнорируются включительно)
1 уровень: шанс проигнорировать защиту врага при ударе: 4.5%, сила ударов понижена на 30%
2 уровень: шанс проигнорировать защиту врага при ударе: 5%, сила ударов понижена на 25%
3 уровень: шанс проигнорировать защиту врага при ударе: 7.5%, сила ударов понижена на 23.5%
При складывании рун, вы, очевидно, можете повысить шанс пробить броню врага, но при этом жертвуете огромным уроном, что делает руну менее эффективной, нежели чем при комбинировании её с другими.

8. Атлет (котлет, АХХАХАХАХА) - обычная руна, имеет 3 уровня, особая способность: бонус к скорости рун
1 уровень: бонус скорости +30%
2 уровень: бонус скорости +45%
3 уровень: бонус скорости +60%
При складывании рун, очевидно, прибавляется бонус скорости, однако использовать его нужно с какой-либо руной, выдающей скорость - бонус повышается именно от рун, а не сам по себе (использование трёх атлётов подряд вообще не повысит вашу скорость).

9. Хроматизм - обычная руна, имеет 3 уровня, особая способность: наложение случайного эффекта врагу при ударе
1 уровень: шанс наложить случайный эффект на врага при ударе: 3%, длительность эффекта - 4 секунды
2 уровень: шанс наложить случайный эффект на врага при ударе: 4%, длительность эффекта - 6 секунд
3 уровень: шанс наложить случайный эффект на врага при ударе: 5%, длительность эффекта - 8 секунд
На врага может наложиться любой эффект: как положительный, так и отрицательный, так что надеяться стоит исключительно на вашу удачу. Я думаю, что вам не будет приятно, если враг получит от вашего же удара регенерацию, но будет приятно, если он получит слабость. Эффекты имеют первый уровень. При складывании рун повышается шанс на наложение эффекта. Враг НЕ может иметь больше одного эффекта.

10. Бобёр - легендарная руна, имеет 9999 уровней, особая способность: повышение характеристик на 100000% (шутка)

Спасибо, за то, что вновь уделили моей теме время, так что я снова напомню: если вам нравится тема, обязательно поднимайте её вверх (кнопка ^)
До скорой встречи, пока!
 
1. Хлам
2. Усиление чего? бананов? может яблок?
3. Ничего не понял, так что параша
4. Хлам x2
5. Списал с иллюзиониста
6. Говно, хлам, параша собрались воедино
7. 43 раза поменял своё мнение, но сойдёт
8. Имбаланс скорости, но зачем?...
9. Проклятие 2.0
10. Очень хорошая руна, ради неё только читать пришёл
 
1. Хлам
2. Усиление чего? бананов? может яблок?
3. Ничего не понял, так что параша
4. Хлам x2
5. Списал с иллюзиониста
6. Говно, хлам, параша собрались воедино
7. 43 раза поменял своё мнение, но сойдёт
8. Имбаланс скорости, но зачем?...
9. Проклятие 2.0
10. Очень хорошая руна, ради неё только читать пришёл
1) Почему
2) Дочитывай до конца)
3) (уже понял, что имею дело с приколистом)
4) Почему
5) Иллюзионист работает при ударах, тут при убийствах, идея в общих чертах значительно отличается
6) Ладно, умирать не каждый любит
7) я бобер
8) чтобы было
9) У проклятья определенные дебаффы, в этом и суть хроматизма - он либо кидает бафф, либо дебафф
10) Да, тоже подумал что такой не хватает на проекте
 
1. Хлам
2. Усиление чего? бананов? может яблок?
3. Ничего не понял, так что параша
4. Хлам x2
5. Списал с иллюзиониста
6. Говно, хлам, параша собрались воедино
7. 43 раза поменял своё мнение, но сойдёт
8. Имбаланс скорости, но зачем?...
9. Проклятие 2.0
10. Очень хорошая руна, ради неё только читать пришёл
алло, если ты что-то не понял, то не выписывай. Раз ты не можешь вчитаться и подумать.
 
1. Хлам
2. Усиление чего? бананов? может яблок?
3. Ничего не понял, так что параша
4. Хлам x2
5. Списал с иллюзиониста
6. Говно, хлам, параша собрались воедино
7. 43 раза поменял своё мнение, но сойдёт
8. Имбаланс скорости, но зачем?...
9. Проклятие 2.0
10. Очень хорошая руна, ради неё только читать пришёл
Солидарен.
 
1. Хлам
2. Усиление чего? бананов? может яблок?
3. Ничего не понял, так что параша
4. Хлам x2
5. Списал с иллюзиониста
6. Говно, хлам, параша собрались воедино
7. 43 раза поменял своё мнение, но сойдёт
8. Имбаланс скорости, но зачем?...
9. Проклятие 2.0
10. Очень хорошая руна, ради неё только читать пришёл
Согласен с мнением бывшего модератора, пусть постарается улучшить другое.
 
1. Хлам
2. Усиление чего? бананов? может яблок?
3. Ничего не понял, так что параша
4. Хлам x2
5. Списал с иллюзиониста
6. Говно, хлам, параша собрались воедино
7. 43 раза поменял своё мнение, но сойдёт
8. Имбаланс скорости, но зачем?...
9. Проклятие 2.0
10. Очень хорошая руна, ради неё только читать пришёл
сыглы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу