• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Защита боссов от захватов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FredCiso

Новичок
Mafia
Ну я считаю , что во время отхвата нашего босса происходит полная неразбериха , думаю нужно создать :
1. Создать команду /clan hide , она будет скрывать клановых игроков , что бы легче убивать захватчиков.
2. Увеличить воскрешение захватчиков с 30 секунд , до 1 минуты , что позволит отхватчикам немного передохнуть.
3. Выдать слабость захватчикам после воскрешения, на секунд 10-15, что не позволит им убивать босса сразу же после воскрешения.
4. У отхватчиков пусть будет не 1 шанс, а 2-3 , так же думаю на счёт того, что можно было б тпатся и не терять попытку (Например у вашего клана захватывают сразу 2 босса, тут придётся пожертвовать одним боссом)
5. Уменьшить время захвата на слабых боссов, а на сильных оставить 30 минут, если этого достаточно.
Не обязательно каждый пункт добавлять, достаточно лишь один из них, либо на таких боссов как чд , после воскрешения захватчиков ,люди сразу же бьют босса, игнорируя отхватчиков.
Так же, думаю что можно добавить систему возвращения примерно 10% кланового опыта за неудачную попытку захвата босса, а клановый опыт будет выдаваться либо модерам клана, либо владельцу клана.
 
1) Уже предлагали.
2) Против, 30 секунд и так нормально, в туалет как минимум успеешь.
3) И ещё дальше умирать? Думаешь слабость распространяется не на весь урон? Бред.
4) Поделитесь на 2 группы, когда умрёт из одной группы, то переходит в другую.
5) Чем мешает защищать лучника 30 минут? Тогда зачем захватывали?
 
Если вашему клану удалось в этом вайпе захватить какого-то босса и потно удерживать его, то не факт что в следующем вайпе вы заберете босса первыми, а отхватить не сможете, говно идея, ставлю 1 из 10.
Насчет последнего пункта сыглы, учитывая локацию можно дать другое время, но всё же наверное будет лучше сделать покупку времени на захват за КО, чем больше, тем дороже
 
1,2,4 хорошие идеи, а остальное кринж.
 
согласен с первым но с остальными нет так как если будут такие правила начинающие кланы не смогут нормально развиваться
 
Из всей идеи полезно только /clan hide.

2) - время захвата и так ограничено, босса может держать клан который намного сильней и прокачанный, с более сильными рунами, таким образом не остается никакого шанса их одолеть, но не суть, 30 сек - оптимальное время.

3) - самая глупая идея которую я читал, тогда шансы на захват босса даже против среднего клана падают до 0.

4) - опять же повторяюсь, клан тех кто держит может быть сильней клана захватчиков.

5) - чем тебе мешает лишнее время?

Почему же я так много раз говорил про то что кланы могут быть разными по силе, есть люди которые залетают на эво в середине вайпа, не могут много играть, но решили создать свой клан и играть с друзьями. И есть клан который играет 24/7, держит всех боссов. Ты предлагаешь более слабому клану сидеть без боссов, потерять весь интерес к механики кланов и уйти в тильт?

Мой вердикт: Плохая идея!
Удачи :3.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу