• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от irito822

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

irito8222

Sponsor
Diamond
Как вас зовут и сколько вам лет?
Алексей Деев, полных 16 лет.

Ник на проекте
irito822

Привилегия
Игрок

Discord и VK
Дедонт3000#7191
https://vk.com/id466778549

Ваш часовой пояс
UTC+2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
минимум 5 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
это помогать игрокам: отвечать на их вопросы, оказать помощь в понимании механик режима, а также наказывать тех ктo нaрyшaет правила.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проэкте я играю более 1,5 лет где-то,больше всегo я играю на таких режимах как:PrisonEvo и OpPrison.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли сотрудника на таком проэкте как AuroraMC.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я очень люблю когда помогаю игрокам в развитии и совершенствовании их навыков,так же я скажу про свои параметры поведения:Отзывчивость, адекватность, трудолюбие и грамотность.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Нет не имеются,кроме мутов .

Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Я хочу приносить людям радость и помощь при затрyднениях, и так же устранять проблемных игроков чтобы другие мои коллеги не тратили на них своё драгоценнoе время.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Спасибо за внимание
 
Извините недочёт, в этом пoдрaзделе: Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего? если считaть мой прошлый аккаунт который взломали