lecslim
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зову Богдан, мне 15 лет
Ник на проекте
lecslim
Привилегия
Bandit
Discord и VK
Discord: lecslim#8050
VK: https://vk.com/molodoy_princt
Ваш часовой пояс
UTC +10
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я могу уделять данном проекту 3-10 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Я счетаю, что задача хелпера заключаеться в том, что он должен помогать игрокам сервера(Например если задают вопрос), следить чтобы никто не нарушал правила сервера, следить за спамом в чате. Главное быть адекватным хелпером.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на вашем проекте с 2019 года, я чаще всего играю на Prison Evo 1
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли Модератора на таком проекте, которые называеться VimeWorld
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хочу стать членом команды проекта, чтобы помогать игрокам(новичкам). Отвечать на их вопросы. Следить, чтобы не было спама в чате.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
На данном проекте, у меня не было ни одного наказания.
Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта заклюяаеться в том, чтобы помогать Игрокам, отвечать на их вопросы и следить за спамом или нецинзурное лексике в чате, чтобы наказывать нарушителя.
Меня зову Богдан, мне 15 лет
Ник на проекте
lecslim
Привилегия
Bandit
Discord и VK
Discord: lecslim#8050
VK: https://vk.com/molodoy_princt
Ваш часовой пояс
UTC +10
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я могу уделять данном проекту 3-10 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Я счетаю, что задача хелпера заключаеться в том, что он должен помогать игрокам сервера(Например если задают вопрос), следить чтобы никто не нарушал правила сервера, следить за спамом в чате. Главное быть адекватным хелпером.