Как вас зовут и сколько вам лет?
❀ Меня зовут Михаил, мне 16 лет.
Ник на проекте
SpxceDream
Привилегия
Mafia
Discord и VK
❀ https://vk.com/touchtheskyyyy
❀ DS: touchthesky#6666
Ваш часовой пояс
❀ +2
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
❀ От 4 до 13 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
❀ Хелпер должен помогать игрокам, которые нуждаются в помощи, очищать чат от нарушителей, и делать игру простым игрокам комфортнее без нарушителей!
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
❀ Аккаунт зарегистрирован 4 Декабря 2021 года, но играю на проекте с Осени 2020. Чаще всего играю на режиме PrisonEVO, PrisonOP, на остальные режимы захожу иногда.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
❀ Я никогда не был в Модерации других серверов, и у меня нет опыта, но я хочу получить его на DiamondWorld
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
❀ Я считаю, что я хороший, спокойный и добрый. Люблю помогать игрокам в чате, подсказывать людям, что делать на сервере, как играть, или же помогать финансово.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
❀ Есть не большое кол-во мутов, и 1 Бан (Разбанили)
Какова ваша целью вступления в команду проекта?
❀ Моя цель - Избавить сервер от Нарушителей проекта, и помогать новичкам.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
❀ Моя прошлая заявка была подана примерно 40 дней назад, и за это время у меня практически не изменились интересы. Я все так же хочу поступить в универ, и люблю смотреть аниме в жанрах Романтика, Психология ♥
❀ Меня зовут Михаил, мне 16 лет.
Ник на проекте
SpxceDream
Привилегия
Mafia
Discord и VK
❀ https://vk.com/touchtheskyyyy
❀ DS: touchthesky#6666
Ваш часовой пояс
❀ +2
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
❀ От 4 до 13 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?