Как вас зовут и сколько вам лет?
Федор, 21 год
Ник на проекте
Teutori
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: Teut0ri#7962 ; VK: https://vk.com/indecisionx
Ваш часовой пояс
GMT+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 до 5 часов в день
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за адекватностью в чате, так же помогать игрокам осваиваться на режиме и отвечать на их возникающие вопросы. Так же от своего лица вести себя адекватно и подавать пример людям
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте 3 месяца, лучше всего знаю режим PrisonEvo
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На серверах по minecraft ни разу, был опыт администрирования на проектах по игре SAMP и DayZ
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я много уделяю времени проекту и хотел бы стать чем-то больше, чем просто игрок. Так же я уверен, что способен выражать свою позицию лучше многих из остальных хелперов. Так же, когда я активно играл и находился в топе Prison Evo 3 (до сих пор), люди ежедневно писали мне вопросы в личные сообщения с вопросами, а хелперы в чате на самые банальные вопросы не могли дать ответ.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Только муты во внутриигровом чате
Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Хочу попробовать себя в роли модерации проекта, не отрицаю возможность вырасти в должности.
Федор, 21 год
Ник на проекте
Teutori
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: Teut0ri#7962 ; VK: https://vk.com/indecisionx
Ваш часовой пояс
GMT+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 до 5 часов в день
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за адекватностью в чате, так же помогать игрокам осваиваться на режиме и отвечать на их возникающие вопросы. Так же от своего лица вести себя адекватно и подавать пример людям
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?