• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Teutori

  • Автор темы Автор темы Teutori
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teutori

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Федор, 21 год

Ник на проекте
Teutori

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: Teut0ri#7962 ; VK: https://vk.com/indecisionx

Ваш часовой пояс
GMT+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 до 5 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за адекватностью в чате, так же помогать игрокам осваиваться на режиме и отвечать на их возникающие вопросы. Так же от своего лица вести себя адекватно и подавать пример людям

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте 3 месяца, лучше всего знаю режим PrisonEvo

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На серверах по minecraft ни разу, был опыт администрирования на проектах по игре SAMP и DayZ

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я много уделяю времени проекту и хотел бы стать чем-то больше, чем просто игрок. Так же я уверен, что способен выражать свою позицию лучше многих из остальных хелперов. Так же, когда я активно играл и находился в топе Prison Evo 3 (до сих пор), люди ежедневно писали мне вопросы в личные сообщения с вопросами, а хелперы в чате на самые банальные вопросы не могли дать ответ.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Только муты во внутриигровом чате

Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Хочу попробовать себя в роли модерации проекта, не отрицаю возможность вырасти в должности.
 
Это самый прекрасный человек на сервере,я полирую его анаконду 24/7 очень вкусно всем советую.Человек добрый,умный,смелый. В общем ❗Я против❗