CristalMayot
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Глеб, 15
Ник на проекте
CristalMayot
Привилегия
Bandit
Discord и VK
MillionDollarHappinnes#6211
https://vk.com/g.levanov98
Ваш часовой пояс
UTC+3 (московское время).
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
С понедельника по пятницу 3-4 в день
С субботы по воскресенье могу +6 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Лично моё мнение задача для хелпера - следим за чатом т.е мутить спамеров, рекламщиков и нарушителей. Хелпер тоже должен соблюдать эти правила, а также играть без софтов и др. запрещёнными программами, быть адекватным и грамотным.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с октября 2021 года, нравится режим PrisonEvo 2-ой сервер, сейчас продолжаю играть, но прошлый аккаунт забанили), также поигрываю на OpPrison.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Нигде ещё не был сотрудником, хочу попробовать себя в роли хелпера)
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Почему именно я? Я думаю есть ребята которых больше меня стажем и больше кандидатов на сотрудников проекта. Я обладаю тоже дружелюбием, терпением, и адекватностью.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Имеются несколько мутов на 30 минут и на 10 и 0 банов.
Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Моя цель это следим за чатом помогать новичкам в освоении сервера бороться с нарушителями. Немного пустовато
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Могу следить за чатом, развиваться в проекте, имею большое желание помогать проекту
Глеб, 15
Ник на проекте
CristalMayot
Привилегия
Bandit
Discord и VK
MillionDollarHappinnes#6211
https://vk.com/g.levanov98
Ваш часовой пояс
UTC+3 (московское время).
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
С понедельника по пятницу 3-4 в день
С субботы по воскресенье могу +6 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?