И так. Предложу список идей, которые должны по-моему мнению должны быть изменены:
1) Урон не в процентах, а в определённом значении. Делать почаще баланс рун, а не стараться добавить новые руны для галочки. Много новых рун обходят старые, например, мантикора обходит карателя, имея больше положительных эффектов, не имея отрицательных. Пиглин тоже обходит карателя, но и он лучше подходит для боссов. Иссушитель и куча других. Объясню почему надо цельный урон, а не проценты. С защитой ты умрёшь позже, а значит ты нанесёшь большее количество ударов, но меньше урона. За 100 ударов в карателе 9 вы нанесёте 160 урона рукой (1 единица урона за удар рукой), когда в дереве 9 вы проживёте на 60% дольше и нанесёте в разы больше ударов. Даже если в карателе 3 добавить 3 урона, заместо 20%. То будет выгодней одевать его, на некоторых боссов, чем на защиту. Люди будут спорить: защита, защита + урон, или урон. Добавит больше вариаций сетов рун, а не т 9, д 9, д 6 ж 3 и т.д.
2) LOSIMOK: показывать время на убийство босса во время захвата или прохождение данжа. Я солидарен с данным мнением, вдруг появится игрок в клане, который делает уроки, когда проходите испытание. И хочется узнать на сколько времени он вам мешает быстро проходить.
3) defere123: Добавить прокачку меча через наковальню зачарованиями, например, зарящий клинок, заговор огня и прочие. На разных серверах делать бустеры, например, на 2 эво из-за малого онлайна добавить бустер денег 1.2.
4) Питомцы подразделяются на 3 редкости: обычные, редкие, легендарные. Имеют 2 типа: шахтёрский и охотничий. Из одного тира питомцев, выделяются те, которые имеют больше энергии или наносят больше урона. В статистике не указывается данные об питомце. Предлагаю изменить автоматическое повышение, а, например, копая на определённых шахтах и определённое количество для повышения уровня. С этим, он будет развиваться и становится эффективнее.
Дальше тупо лень, всим пака
1) Урон не в процентах, а в определённом значении. Делать почаще баланс рун, а не стараться добавить новые руны для галочки. Много новых рун обходят старые, например, мантикора обходит карателя, имея больше положительных эффектов, не имея отрицательных. Пиглин тоже обходит карателя, но и он лучше подходит для боссов. Иссушитель и куча других. Объясню почему надо цельный урон, а не проценты. С защитой ты умрёшь позже, а значит ты нанесёшь большее количество ударов, но меньше урона. За 100 ударов в карателе 9 вы нанесёте 160 урона рукой (1 единица урона за удар рукой), когда в дереве 9 вы проживёте на 60% дольше и нанесёте в разы больше ударов. Даже если в карателе 3 добавить 3 урона, заместо 20%. То будет выгодней одевать его, на некоторых боссов, чем на защиту. Люди будут спорить: защита, защита + урон, или урон. Добавит больше вариаций сетов рун, а не т 9, д 9, д 6 ж 3 и т.д.
2) LOSIMOK: показывать время на убийство босса во время захвата или прохождение данжа. Я солидарен с данным мнением, вдруг появится игрок в клане, который делает уроки, когда проходите испытание. И хочется узнать на сколько времени он вам мешает быстро проходить.
3) defere123: Добавить прокачку меча через наковальню зачарованиями, например, зарящий клинок, заговор огня и прочие. На разных серверах делать бустеры, например, на 2 эво из-за малого онлайна добавить бустер денег 1.2.
4) Питомцы подразделяются на 3 редкости: обычные, редкие, легендарные. Имеют 2 типа: шахтёрский и охотничий. Из одного тира питомцев, выделяются те, которые имеют больше энергии или наносят больше урона. В статистике не указывается данные об питомце. Предлагаю изменить автоматическое повышение, а, например, копая на определённых шахтах и определённое количество для повышения уровня. С этим, он будет развиваться и становится эффективнее.
Дальше тупо лень, всим пака