• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Исключён Заявление на Тестера от kare_sasha

Человек был принят в команду, однако, в силу каких-то обстоятельств, был исключён из неё.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FRCIzRealToperXd

Постоялец
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 15

Ник на сервере
kare_sasha

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю в майнкрафт с 2013 года. 2013-2015 minecraft PE, 2015-2016 Cristalix, 2016 - почти 2017 DMS 2017-2019 Cristalix 2019-2021 VimeWorld 2021-2021 Redline 2021-??? Diamond World

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
7 месяцев (В прошлой заявке писал, что 3 из-за незнания, позже уточнил у на тот момент модератора проекта DjeckD)

Какой режим вы знаете лучше всего?
Если говорить про DW - Prison evo, так же Prison Op, основные механики других режимов! Если говорить в общем о всех серверах майнкрафта - всегда был фанатом режима "Prison" и возлагаю на него большие надежды в будущем!

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Не буду оценивать его как другие по шкале от 1 до 10-ти, ибо не вижу в этом смысла! Напишу как есть, мне всегда попадались ващи, которые не замечали другие люди (игроки) Как пример приведу то, что я 1 нашёл баг с шахтёром и смог самостоятельно предположить почему он появляется (Баг всё ещё не был мной проверен, так что его появление всё ещё остаётся теорией)

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
С багами сталкиваюсь довольно часто, но не всегда они особо сильно влияют на геймплей.
 
Против. Если бы встречал баги сильно влияющие на игру и отправил баг аллигатору (на форум), то тебе бы предложили тестера. Переписал заявку с накруткой "за" и ошибками ради принятия.