• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новый босс: "Большой котёл"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Привет.
Как известно, на сервере существует данж "Дремучий лес". Увидев факт того, что урон по финальному боссу необходимо наносить через блоки, я понял, что серверу не хватает босса, что будет являться структурой/постройкой, для победы над которой удары нужно будет наносить данной постройке соответственно.

И так, к самому боссу.
Это - достаточно большой построенный котёл, под которым горит не особо большой костёр. Сам котёл до краев наполнен водой и стоит на небольших 4-ех ножках. Окружающая локация напоминает лагерь, с небольшим количеством палаток.

Характеристика
Босс имеет 700000 очков здоровья. Кажется, что это количество очень огромно, но если судить по урону, что наносится боссу в дремучем лесу и возможное количество игроков, босс может сносится с такой же скоростью как и чудовище. Сам босс является рейдовым и требует... А... Блин. Честное слово, босс стоит размещения от 150 до 220 уровня, но я не помню, есть ли в этих местах свободные уровни для босса... Напишите в ответ к этой теме. Спавнится наш босс каждые 12 часов.


Процесс боя.
Как известно, котлы не из бумаги делают, и насение ударов по самому котлу поглощает половину от нанесенного вами урона (-50% урона при ударах). Для раскрытия полного потенциала урона (100% урона) необходимо наносить удары по четырем ножкам котла. Разницы в том, какую ножку бить нет. Из лагеря, который вас окружает, периодически будут выходить ведьмы, мешающие вам разрушить их котёл. При победе над боссом, котёл будет опрокинут, а локация уничтожена до следующего спавна.

Атаки босса:
- Периодическое нанесение урона 2хп/сек всем игрокам на локации (не игнорирует руны)
- Каждые 15 секунд убивает всех игроков, окружающих одну из ножек котла (она выбирается случайно)
- Из котла каждые 30 секунд выливается вода, нанося игрокам с одной из четырех сторон котла урон в 5 сердец (игнорирует руны)
- Каждые 100000 потерянных ХП босс призывает усиленную ведьму, имеющую 2300 ХП. Урон ведьмы такой же, как и у обычных.
- На случайного игрока на локации каждые 10 секунд кидается сплеш зелье со случайным негативным эффектом второго уровня и действующее 5 секунд. Сплеш зелье может задеть и других игроков, в чем и заключается опасность атаки.
- Когда у котла остаётся 300000 ХП, он опускается почти до самой земли, убивая всех игроков, что стояли под ним
- Когда у котла остаётся 100000 ХП, он призывает вокруг себя временный щит (20 секунд), защищающий его от подхода новых игроков, а также временно усиливающий его. Сила всех атак возрастает в 2 раза, а также появляется пассивный урон щита, действующий на игроков, что остались внутри (наносит 2хп/сек, игнорирует броню). Однако, не стоит забывать, что эти атаки действуют только на тех игроков, что не покинули зону щита и остались внутри. После снятия щита урон босса вернётся в норму и останется лишь его добить.

Ну, пока
 
Интересная задумка так то, но возможно на захвате с таким количеством хп он может стать слишком сильным, предлагаю снизить это количество до 400к-500к, ещё и вечно мешающие ведьмы, также смерть под ножкой каждые 15 секунд очень часто как по мне, если будет хоть как то видно/слышно, что ножка убьет сейчас всех игроков, чтобы игроки могли избежать смерти, то тогда еще будет это как то оправдано,
За, но с небольшими доработками
 
Интересная задумка так то, но возможно на захвате с таким количеством хп он может стать слишком сильным, предлагаю снизить это количество до 400к-500к, ещё и вечно мешающие ведьмы, также смерть под ножкой каждые 15 секунд очень часто как по мне, если будет хоть как то видно/слышно, что ножка убьет сейчас всех игроков, чтобы игроки могли избежать смерти, то тогда еще будет это как то оправдано,
За, но с небольшими доработками
Да, про захват не особо подумал, а так спасибо за некоторые доработки и отзыв
 
Привет.
Как известно, на сервере существует данж "Дремучий лес". Увидев факт того, что урон по финальному боссу необходимо наносить через блоки, я понял, что серверу не хватает босса, что будет являться структурой/постройкой, для победы над которой удары нужно будет наносить данной постройке соответственно.

И так, к самому боссу.
Это - достаточно большой построенный котёл, под которым горит не особо большой костёр. Сам котёл до краев наполнен водой и стоит на небольших 4-ех ножках. Окружающая локация напоминает лагерь, с небольшим количеством палаток.

Характеристика
Босс имеет 700000 очков здоровья. Кажется, что это количество очень огромно, но если судить по урону, что наносится боссу в дремучем лесу и возможное количество игроков, босс может сносится с такой же скоростью как и чудовище. Сам босс является рейдовым и требует... А... Блин. Честное слово, босс стоит размещения от 150 до 220 уровня, но я не помню, есть ли в этих местах свободные уровни для босса... Напишите в ответ к этой теме. Спавнится наш босс каждые 12 часов.


Процесс боя.
Как известно, котлы не из бумаги делают, и насение ударов по самому котлу поглощает половину от нанесенного вами урона (-50% урона при ударах). Для раскрытия полного потенциала урона (100% урона) необходимо наносить удары по четырем ножкам котла. Разницы в том, какую ножку бить нет. Из лагеря, который вас окружает, периодически будут выходить ведьмы, мешающие вам разрушить их котёл. При победе над боссом, котёл будет опрокинут, а локация уничтожена до следующего спавна.

Атаки босса:
- Периодическое нанесение урона 2хп/сек всем игрокам на локации (не игнорирует руны)
- Каждые 15 секунд убивает всех игроков, окружающих одну из ножек котла (она выбирается случайно)
- Из котла каждые 30 секунд выливается вода, нанося игрокам с одной из четырех сторон котла урон в 5 сердец (игнорирует руны)
- Каждые 100000 потерянных ХП босс призывает усиленную ведьму, имеющую 2300 ХП. Урон ведьмы такой же, как и у обычных.
- На случайного игрока на локации каждые 10 секунд кидается сплеш зелье со случайным негативным эффектом второго уровня и действующее 5 секунд. Сплеш зелье может задеть и других игроков, в чем и заключается опасность атаки.
- Когда у котла остаётся 300000 ХП, он опускается почти до самой земли, убивая всех игроков, что стояли под ним
- Когда у котла остаётся 100000 ХП, он призывает вокруг себя временный щит (20 секунд), защищающий его от подхода новых игроков, а также временно усиливающий его. Сила всех атак возрастает в 2 раза, а также появляется пассивный урон щита, действующий на игроков, что остались внутри (наносит 2хп/сек, игнорирует броню). Однако, не стоит забывать, что эти атаки действуют только на тех игроков, что не покинули зону щита и остались внутри. После снятия щита урон босса вернётся в норму и останется лишь его добить.

Ну, пока
Minecraft dungeons? Определённо за.
 
С хп накосячил, в конце вайпа из-за онлайна убить его будет очень сложно, а так за
 
С хп накосячил, в конце вайпа из-за онлайна убить его будет очень сложно, а так за
Честно, на сервере лишь один блоковый босс (в дремучем лесу) и по ощущениям он убивается очень быстро, даже с маленьким кланом. А тут - рейдовый босс, у всех сильные руны... Вот я и подумал, что 700к будет нормальным :)
 
За, но очень много хп из-за которого босс заслуживает где-то 245 уровня. А как ты представляеш захват этого босса когда тебе ещё мешать будут? Как по мне лучше убрать супер ведьму на 2300 хп. И слишком много урона 2 хп в секунду это перебор. Лучше сделать 1 хп в секунду, а так всё нормально.
 
За, но очень много хп из-за которого босс заслуживает где-то 245 уровня. А как ты представляеш захват этого босса когда тебе ещё мешать будут? Как по мне лучше убрать супер ведьму на 2300 хп. И слишком много урона 2 хп в секунду это перебор. Лучше сделать 1 хп в секунду, а так всё нормально.
Че ты сказанул…
 
За, но очень много хп из-за которого босс заслуживает где-то 245 уровня. А как ты представляеш захват этого босса когда тебе ещё мешать будут? Как по мне лучше убрать супер ведьму на 2300 хп. И слишком много урона 2 хп в секунду это перебор. Лучше сделать 1 хп в секунду, а так всё нормально.
Нет, если ставить жёстких боссов выше по уровню, то многие игроки с ним в принципе не справятся. Ну вот представь, поднял человек 245 уровень, пришел... А как босса то убить? Никак. Если же поставить его на уровни пониже и сделать рейдовым, то его также очень быстро будет убивать мегатолпа игроков, как происходит с различными боссами.

Ну и на счёт урона, ко времени прокачки до котла, человек обычно уже имеет броню и какие-никакие руны, что защищают от этого урона вполне себе спокойно.
 
Нет, если ставить жёстких боссов выше по уровню, то многие игроки с ним в принципе не справятся. Ну вот представь, поднял человек 245 уровень, пришел... А как босса то убить? Никак. Если же поставить его на уровни пониже и сделать рейдовым, то его также очень быстро будет убивать мегатолпа игроков, как происходит с различными боссами.

Ну и на счёт урона, ко времени прокачки до котла, человек обычно уже имеет броню и какие-никакие руны, что защищают от этого урона вполне себе спокойно.
Ну просто к 245 уровню в начале вайпа будет много игроков. И тем более мы в 2 с челом ночью гасили чудо, 30 минут потратили. Но руны это вещь очень сложная и получить хорошие руны очень тяжело. Челик 246 лвла рун нормальных нету, я 210 лвл его спокойно выношу
 
Ну просто к 245 уровню в начале вайпа будет много игроков. И тем более мы в 2 с челом ночью гасили чудо, 30 минут потратили. Но руны это вещь очень сложная и получить хорошие руны очень тяжело. Челик 246 лвла рун нормальных нету, я 210 лвл его спокойно выношу
1) Такой уровень уровень апают в 2 день вайпа, 2) и что?, 3) руны на урон, почти ничего не добавляют
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу