Привет.
Как известно, на сервере существует данж "Дремучий лес". Увидев факт того, что урон по финальному боссу необходимо наносить через блоки, я понял, что серверу не хватает босса, что будет являться структурой/постройкой, для победы над которой удары нужно будет наносить данной постройке соответственно.
И так, к самому боссу.
Это - достаточно большой построенный котёл, под которым горит не особо большой костёр. Сам котёл до краев наполнен водой и стоит на небольших 4-ех ножках. Окружающая локация напоминает лагерь, с небольшим количеством палаток.
Характеристика
Босс имеет 700000 очков здоровья. Кажется, что это количество очень огромно, но если судить по урону, что наносится боссу в дремучем лесу и возможное количество игроков, босс может сносится с такой же скоростью как и чудовище. Сам босс является рейдовым и требует... А... Блин. Честное слово, босс стоит размещения от 150 до 220 уровня, но я не помню, есть ли в этих местах свободные уровни для босса... Напишите в ответ к этой теме. Спавнится наш босс каждые 12 часов.
Процесс боя.
Как известно, котлы не из бумаги делают, и насение ударов по самому котлу поглощает половину от нанесенного вами урона (-50% урона при ударах). Для раскрытия полного потенциала урона (100% урона) необходимо наносить удары по четырем ножкам котла. Разницы в том, какую ножку бить нет. Из лагеря, который вас окружает, периодически будут выходить ведьмы, мешающие вам разрушить их котёл. При победе над боссом, котёл будет опрокинут, а локация уничтожена до следующего спавна.
Атаки босса:
- Периодическое нанесение урона 2хп/сек всем игрокам на локации (не игнорирует руны)
- Каждые 15 секунд убивает всех игроков, окружающих одну из ножек котла (она выбирается случайно)
- Из котла каждые 30 секунд выливается вода, нанося игрокам с одной из четырех сторон котла урон в 5 сердец (игнорирует руны)
- Каждые 100000 потерянных ХП босс призывает усиленную ведьму, имеющую 2300 ХП. Урон ведьмы такой же, как и у обычных.
- На случайного игрока на локации каждые 10 секунд кидается сплеш зелье со случайным негативным эффектом второго уровня и действующее 5 секунд. Сплеш зелье может задеть и других игроков, в чем и заключается опасность атаки.
- Когда у котла остаётся 300000 ХП, он опускается почти до самой земли, убивая всех игроков, что стояли под ним
- Когда у котла остаётся 100000 ХП, он призывает вокруг себя временный щит (20 секунд), защищающий его от подхода новых игроков, а также временно усиливающий его. Сила всех атак возрастает в 2 раза, а также появляется пассивный урон щита, действующий на игроков, что остались внутри (наносит 2хп/сек, игнорирует броню). Однако, не стоит забывать, что эти атаки действуют только на тех игроков, что не покинули зону щита и остались внутри. После снятия щита урон босса вернётся в норму и останется лишь его добить.
Ну, пока
Как известно, на сервере существует данж "Дремучий лес". Увидев факт того, что урон по финальному боссу необходимо наносить через блоки, я понял, что серверу не хватает босса, что будет являться структурой/постройкой, для победы над которой удары нужно будет наносить данной постройке соответственно.
И так, к самому боссу.
Это - достаточно большой построенный котёл, под которым горит не особо большой костёр. Сам котёл до краев наполнен водой и стоит на небольших 4-ех ножках. Окружающая локация напоминает лагерь, с небольшим количеством палаток.
Характеристика
Босс имеет 700000 очков здоровья. Кажется, что это количество очень огромно, но если судить по урону, что наносится боссу в дремучем лесу и возможное количество игроков, босс может сносится с такой же скоростью как и чудовище. Сам босс является рейдовым и требует... А... Блин. Честное слово, босс стоит размещения от 150 до 220 уровня, но я не помню, есть ли в этих местах свободные уровни для босса... Напишите в ответ к этой теме. Спавнится наш босс каждые 12 часов.
Процесс боя.
Как известно, котлы не из бумаги делают, и насение ударов по самому котлу поглощает половину от нанесенного вами урона (-50% урона при ударах). Для раскрытия полного потенциала урона (100% урона) необходимо наносить удары по четырем ножкам котла. Разницы в том, какую ножку бить нет. Из лагеря, который вас окружает, периодически будут выходить ведьмы, мешающие вам разрушить их котёл. При победе над боссом, котёл будет опрокинут, а локация уничтожена до следующего спавна.
Атаки босса:
- Периодическое нанесение урона 2хп/сек всем игрокам на локации (не игнорирует руны)
- Каждые 15 секунд убивает всех игроков, окружающих одну из ножек котла (она выбирается случайно)
- Из котла каждые 30 секунд выливается вода, нанося игрокам с одной из четырех сторон котла урон в 5 сердец (игнорирует руны)
- Каждые 100000 потерянных ХП босс призывает усиленную ведьму, имеющую 2300 ХП. Урон ведьмы такой же, как и у обычных.
- На случайного игрока на локации каждые 10 секунд кидается сплеш зелье со случайным негативным эффектом второго уровня и действующее 5 секунд. Сплеш зелье может задеть и других игроков, в чем и заключается опасность атаки.
- Когда у котла остаётся 300000 ХП, он опускается почти до самой земли, убивая всех игроков, что стояли под ним
- Когда у котла остаётся 100000 ХП, он призывает вокруг себя временный щит (20 секунд), защищающий его от подхода новых игроков, а также временно усиливающий его. Сила всех атак возрастает в 2 раза, а также появляется пассивный урон щита, действующий на игроков, что остались внутри (наносит 2хп/сек, игнорирует броню). Однако, не стоит забывать, что эти атаки действуют только на тех игроков, что не покинули зону щита и остались внутри. После снятия щита урон босса вернётся в норму и останется лишь его добить.
Ну, пока