Привет.
Я задумался о том, что в меню боссов нам не хватает некой рассортировки боссов. Сейчас я распишу о ней подробнее.
Теперь при заходе в меню боссов мы будем видеть 3 кнопки:
1) Боссы верхнего мира
2) Боссы нижнего мира (для входа в категорию нужен 277 уровень)
3) Данжи
(P.S.: также, добавлю сюда некоторые идеи из своих, +2 кнопки)
4) Боссы нашествий (о них читайте в моём профиле)
5) Ударные боссы (о них ниже)
И так, с этим нововведением мы получим возможность добавлять боссов на одинаковые уровни, но разные типы, тем самым расширяя список доступных для посещения боссов при определенных уровнях. Например, при повышении 100 уровня игрок получит доступ к одному боссу верхнего мира, а также доступ к боссу нашествий.
Бонусом мы получаем хорошую сортировку боссов, с возможностью красивого пополнения, а не создания миллиарда страниц в общем списке боссов.
Ну а теперь об ударных боссах.
Ударные боссы - это отдельный тип боссов, для победы над которыми требуется нанесение ударов, а не огромный урон. Их здоровье измеряется в количестве ударов.
Давайте я приведу несколько примеров новых боссов этого типа.
1. Заледеневший лучник - 170 ударов. Является зимогором. Для победы мы якобы разрушаем ледяной слой скелета, без которого его жизнь прекратится. Находится на заледеневшей локации, на которой уже давно не было видно солнца.
Атаки:
- Пассивное нанесение урона игрокам на локации 1 ХП/сек (не игнорирует руны)
- Стреляет по ближайшему игроку из лука, нанося урон в 3 ХП и накладывая замедление 2 уровня на 10 секунд
- Некоторые зоны под игроками покрываются льдом, и если их не покинуть в течение 4 секунд, то игрок получит замедление 3 уровня на 5 секунд
- Каждые 10 секунд случайного игрока атакует "Смертельный мороз". Способность босса обнуляет все бонусы рун игрока, давая ему вечное замедление 1 уровня. Способность будет действовать до смерти игрока или босса.
2. Повелитель механизмов - 250 ударов. Является жителем. Локация босса представляет из себя 4 больших платформы, разделенные между собой 2 блоками пустоты. Внизу, под платформами, расположено большое лавовое озеро, обрекающее на смерть тех, кто упадет с платформы. Сам житель стоит на своей небольшой платформе между других платформ, что позволяет игрокам наносить урон боссу с угла любой платформы, а также имеет иммунитет к отбрасыванию.
Атаки:
- Не имеет пассивного урона по всем игрокам на локации
- Платформа жителя моментально убивает любого, кто попытается на неё забраться
- Каждые 10 секунд одна из платформ исчезает на 5 секунд, после чего восстанавливается
- Каждые 30 секунд одна из платформ электризуется (наносит пассивный урон всем игрокам на ней 3 ХП/сек) на 20 секунд
- Каждую минуту на одной из платформ появляется железный голем (имеет 500 ХП и подкидывает игроков в воздух, мешая им перемещаться на платформах). Големы существуют бесконечное количество времени, но одновременно может существовать лишь 3.
- Каждые 45 секунд случайная платформа подкидывает всех игроков вверх на 15 блоков, что наносит урон игроку от падения.
Все атаки босса предупреждаются определенным знаком (определение платформы определенным блоком, цветом)
3. Зачарованный монстр - 350 ударов. Является зомби, одетым в черную кожанную броню. Легенды гласят, что они встретились с древним лучником, который попал по нему странной стрелой. Теперь зомби обладает странными способностями и бросает вызов игрокам. Локация не имеет особенностей и ничем не выделяется.
Атаки:
- Наносит пассивный урон 2 ХП/сек (не игнорирует руны)
- Атакует сам, нанося ударом урон в 2 ХП (игнорирует руны)
- Каждые 30 секунд призывает одного из мобов: голем, скелет, зомби
Голем имеет 300 ХП и после своей смерти останавливает время: игроки получают замедление 4 уровня, утомление 20 уровня и слепоту на 5 секунд, что хорошо симулирует этот эффект.
Скелет имеет 150 ХП, выпускает стрелы в 3 раза быстрее обычного скелета, создавая ощущение "спама стрелами".
Зомби имеет 200 ХП, атакует игроков в 3 раза быстрее обычного зомби и имеет эффект скорости 2 уровня, что делает его проблемным противником. Атаковать босса во время призыва помощника можно.
Так... Я уже перебарщиваю, разве не так? Давайте я закончу тему, а вы сами уже рассудите, что вам понравилось, а что нет, ибо такими темпами я превращу эту идею исключительно в ударных боссов..
Пока.
Я задумался о том, что в меню боссов нам не хватает некой рассортировки боссов. Сейчас я распишу о ней подробнее.
Теперь при заходе в меню боссов мы будем видеть 3 кнопки:
1) Боссы верхнего мира
2) Боссы нижнего мира (для входа в категорию нужен 277 уровень)
3) Данжи
(P.S.: также, добавлю сюда некоторые идеи из своих, +2 кнопки)
4) Боссы нашествий (о них читайте в моём профиле)
5) Ударные боссы (о них ниже)
И так, с этим нововведением мы получим возможность добавлять боссов на одинаковые уровни, но разные типы, тем самым расширяя список доступных для посещения боссов при определенных уровнях. Например, при повышении 100 уровня игрок получит доступ к одному боссу верхнего мира, а также доступ к боссу нашествий.
Бонусом мы получаем хорошую сортировку боссов, с возможностью красивого пополнения, а не создания миллиарда страниц в общем списке боссов.
Ну а теперь об ударных боссах.
Ударные боссы - это отдельный тип боссов, для победы над которыми требуется нанесение ударов, а не огромный урон. Их здоровье измеряется в количестве ударов.
Давайте я приведу несколько примеров новых боссов этого типа.
1. Заледеневший лучник - 170 ударов. Является зимогором. Для победы мы якобы разрушаем ледяной слой скелета, без которого его жизнь прекратится. Находится на заледеневшей локации, на которой уже давно не было видно солнца.
Атаки:
- Пассивное нанесение урона игрокам на локации 1 ХП/сек (не игнорирует руны)
- Стреляет по ближайшему игроку из лука, нанося урон в 3 ХП и накладывая замедление 2 уровня на 10 секунд
- Некоторые зоны под игроками покрываются льдом, и если их не покинуть в течение 4 секунд, то игрок получит замедление 3 уровня на 5 секунд
- Каждые 10 секунд случайного игрока атакует "Смертельный мороз". Способность босса обнуляет все бонусы рун игрока, давая ему вечное замедление 1 уровня. Способность будет действовать до смерти игрока или босса.
2. Повелитель механизмов - 250 ударов. Является жителем. Локация босса представляет из себя 4 больших платформы, разделенные между собой 2 блоками пустоты. Внизу, под платформами, расположено большое лавовое озеро, обрекающее на смерть тех, кто упадет с платформы. Сам житель стоит на своей небольшой платформе между других платформ, что позволяет игрокам наносить урон боссу с угла любой платформы, а также имеет иммунитет к отбрасыванию.
Атаки:
- Не имеет пассивного урона по всем игрокам на локации
- Платформа жителя моментально убивает любого, кто попытается на неё забраться
- Каждые 10 секунд одна из платформ исчезает на 5 секунд, после чего восстанавливается
- Каждые 30 секунд одна из платформ электризуется (наносит пассивный урон всем игрокам на ней 3 ХП/сек) на 20 секунд
- Каждую минуту на одной из платформ появляется железный голем (имеет 500 ХП и подкидывает игроков в воздух, мешая им перемещаться на платформах). Големы существуют бесконечное количество времени, но одновременно может существовать лишь 3.
- Каждые 45 секунд случайная платформа подкидывает всех игроков вверх на 15 блоков, что наносит урон игроку от падения.
Все атаки босса предупреждаются определенным знаком (определение платформы определенным блоком, цветом)
3. Зачарованный монстр - 350 ударов. Является зомби, одетым в черную кожанную броню. Легенды гласят, что они встретились с древним лучником, который попал по нему странной стрелой. Теперь зомби обладает странными способностями и бросает вызов игрокам. Локация не имеет особенностей и ничем не выделяется.
Атаки:
- Наносит пассивный урон 2 ХП/сек (не игнорирует руны)
- Атакует сам, нанося ударом урон в 2 ХП (игнорирует руны)
- Каждые 30 секунд призывает одного из мобов: голем, скелет, зомби
Голем имеет 300 ХП и после своей смерти останавливает время: игроки получают замедление 4 уровня, утомление 20 уровня и слепоту на 5 секунд, что хорошо симулирует этот эффект.
Скелет имеет 150 ХП, выпускает стрелы в 3 раза быстрее обычного скелета, создавая ощущение "спама стрелами".
Зомби имеет 200 ХП, атакует игроков в 3 раза быстрее обычного зомби и имеет эффект скорости 2 уровня, что делает его проблемным противником. Атаковать босса во время призыва помощника можно.
Так... Я уже перебарщиваю, разве не так? Давайте я закончу тему, а вы сами уже рассудите, что вам понравилось, а что нет, ибо такими темпами я превращу эту идею исключительно в ударных боссов..
Пока.