Привет.
Увидел я на форуме немного старую идею с активацией руны "Разрушитель" и подумал, что на сервере есть очень много вещей, для которых можно было бы добавить характерный звук. А теперь, читаем.
1. Руны.
Часть рун имеет свою способность, активирующуюся либо часто, либо с очень малым шансом. Для рун второго типа (рун с маленьким шансом активации способности) я предлагаю добавить звук обычного нотного блока, который будет слышать только тот, чья способность сработала. Например, возьмём того же самого разрушителя. Можно не добавлять целое сообщение о его активации, а банально вставить звук нотного блока. Выпадение руны, в зависимости от её редкости, я также предлагаю помечать каким-то звуком, но не знаю каким
2. Боссы.
Игрокам, находящимся на боссе во время его спавна, будет проигрываться 3 звука нотного блока (достаточно быстро и подобно сигнализации). При смерти босса можно добавить характерный звук гибели эндермена, который также будет слышен для всех на локации босса.
3. Кейсы.
Получение различных кейсов из боссов/шахты/квестов будет сопровождаться звуком, который слышит только игрок, получивший этот кейс.
Кейс с рунами - звук удара по криперу (сам по себе он достаточно быстрый и тихий, так что пойдёт)
Кейс с питомцами - звук получения опыта (также достаточно быстрый и немного звонкий)
Кейс - звук повышения уровня (немного больше звука кейса с питомцами и также звонкий)
Редкий кейс с рунами - рёв эндер-дракона (немного долгий и громковатый, дабы игрок сразу понимал, что его наградили чем-то крутым)
4. Смерть игрока.
Смерть убитого тобой игрока никогда не является чем-то прикольным и заметным. Для нее я предлагаю добавить характерный звук, слышимый только игрокам поблизости только что умершего игрока. Звук сможет выбирать сам игрок: это может быть взрыв, удар молнии, активация тотема бессмертия и т.д.
Звучит как бесконечный спам? Согласен. Для исправления данной ситуации, звук может повторно активироваться только через секунду после его первой активации (дабы не слышать суперспам звуками от убитых посохами игроков). Сами звуки убийства я предлагаю добавить в качестве награды ДП или с кейса ДП.
Остальные звуки, описанные в идее, включая звук убийства, можно будет отключать в меню и жить тихой и спокойной жизнью (как мечтает Кира Йошикаге)
На этом всё
Увидел я на форуме немного старую идею с активацией руны "Разрушитель" и подумал, что на сервере есть очень много вещей, для которых можно было бы добавить характерный звук. А теперь, читаем.
1. Руны.
Часть рун имеет свою способность, активирующуюся либо часто, либо с очень малым шансом. Для рун второго типа (рун с маленьким шансом активации способности) я предлагаю добавить звук обычного нотного блока, который будет слышать только тот, чья способность сработала. Например, возьмём того же самого разрушителя. Можно не добавлять целое сообщение о его активации, а банально вставить звук нотного блока. Выпадение руны, в зависимости от её редкости, я также предлагаю помечать каким-то звуком, но не знаю каким
2. Боссы.
Игрокам, находящимся на боссе во время его спавна, будет проигрываться 3 звука нотного блока (достаточно быстро и подобно сигнализации). При смерти босса можно добавить характерный звук гибели эндермена, который также будет слышен для всех на локации босса.
3. Кейсы.
Получение различных кейсов из боссов/шахты/квестов будет сопровождаться звуком, который слышит только игрок, получивший этот кейс.
Кейс с рунами - звук удара по криперу (сам по себе он достаточно быстрый и тихий, так что пойдёт)
Кейс с питомцами - звук получения опыта (также достаточно быстрый и немного звонкий)
Кейс - звук повышения уровня (немного больше звука кейса с питомцами и также звонкий)
Редкий кейс с рунами - рёв эндер-дракона (немного долгий и громковатый, дабы игрок сразу понимал, что его наградили чем-то крутым)
4. Смерть игрока.
Смерть убитого тобой игрока никогда не является чем-то прикольным и заметным. Для нее я предлагаю добавить характерный звук, слышимый только игрокам поблизости только что умершего игрока. Звук сможет выбирать сам игрок: это может быть взрыв, удар молнии, активация тотема бессмертия и т.д.
Звучит как бесконечный спам? Согласен. Для исправления данной ситуации, звук может повторно активироваться только через секунду после его первой активации (дабы не слышать суперспам звуками от убитых посохами игроков). Сами звуки убийства я предлагаю добавить в качестве награды ДП или с кейса ДП.
Остальные звуки, описанные в идее, включая звук убийства, можно будет отключать в меню и жить тихой и спокойной жизнью (как мечтает Кира Йошикаге)
На этом всё