• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Изменение регенерации боссов на DW.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
В пример возьмём чудовище, у которого 200.000 хп максимум и регенерация 7 в секунду. За час её убийства она можно исцелить 25200 здоровья, что делает её ещё жирнее. Т.к. оно регенерируется, убивать надо ещё дольше. И так со всеми боссами.

А что я предложу? Сделать так, если босс не получал несколько секунд никакого урона он начал регенерироваться, ну соответственно посильнее. Это сделает убийство боссов побыстрее после первых дней вайпа. Если игрокам босс не по силам, то конечно не стоит его бить.
 
Плохой пример в виде Чудовища привёл, возможно не поймут, потому что его довольно быстро убивают, и он практически не наносит урона по людям, Чудовища я бы наоборот попросил бы баффнуть, босс для фармил. Пока что не наблюдаю особых проблем в убийстве боссов.

Нейтрален к данной идее.
 
Плохой пример в виде Чудовища привёл, возможно не поймут, потому что его довольно быстро убивают, и он практически не наносит урона по людям, Чудовища я бы наоборот попросил бы баффнуть, босс для фармил. Пока что не наблюдаю особых проблем в убийстве боссов.

Нейтрален к данной идее.
Чудо убивают в начале вайпа на всех EVO, а в середине только на EVO1, что делает его там трудным. Тогда приведу в пример дракона, который имеет 10к здоровья и регенарцию 5 сердцев в секунду, это 300 здоровья в минуту и 18000 в час. Обычно убивают за пять минут, а это получается 11500 у босса, так и не только силён на этом, так ещё и кристаллы у него есть. Не забывай об захвате, где х2 здоровье и даётся 30 минут.

Причём это боссы маленьких уровней. Представь босса последних уровней, учитывая их регенерацию и не большое количество игроков на них.
 
Чудо убивают в начале вайпа на всех EVO, а в середине только на EVO1, что делает его там трудным. Тогда приведу в пример дракона, который имеет 10к здоровья и регенарцию 5 сердцев в секунду, это 300 здоровья в минуту и 18000 в час. Обычно убивают за пять минут, а это получается 11500 у босса, так и не только силён на этом, так ещё и кристаллы у него есть. Не забывай об захвате, где х2 здоровье и даётся 30 минут.

Причём это боссы маленьких уровней. Представь босса последних уровней, учитывая их регенерацию и не большое количество игроков на них.
Середина сейчас 2-3 месяца. Когда как в основном удержание людей идёт первые 1.5 месяца, логично, что онлайн падает и убийство босса становится сложнее.
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу