• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Гайд Гайд по Arceon

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гайд по Arceon

Кисти


Cube Brush

/brush cube <id блока> [размер куба] [минимальный угол вращения*] [высота] [ширина]

*Минимальный угол вращения квадрата по горизонтали относительно того, куда вы смотрите. Измеряется в градусах.

Создаёт кубоидные формы (квадраты/прямоугольники).
Вы можете использовать [минимальное],[максимальное] для любого значения размера.

Флаги
-h
делает кубоид пустым внутри
-c делает высоту центрированной (размещает куб относительно его центра, а не его нижней поверхности).
-a вращает кубоид по всем трём направлениям (относительно вашего угла зрения), а не только по горизонтали.


1647713400889.png

Spike Brush

/brush spike <id блока> <длина> <толщина начала пика> <толщина конца пика>

Создаёт формы похожие на пики или шипы

Флаги
-n
добавляет изогнутости к форме шипа



Vine Brush

/brush vine <id блока> [размер] [вероятность] [минимум],[максимум]

Создаёт свисающие блоки похожие на то, как это делает лоза в майнкрафте

Вероятность — вероятность размещения в процентах.

Минимум/максимум — минимальная и максимальная длина лозы


Crop Brush

/brush crop <размер кисти> <минимум> <максимум>

Рандомизирует возраст культур на грядках
Минимум/максимум — минимальный и максимальный возраст


Revolve Brush

/brush revolve <количество> <угол начала> <угол конца> <разница в высоте между началом и концом>

Вращает выделенную территорию вокруг блока, на который вы кликните кистью.
И создаёт круглую рамку из структуры выделения.

Флаги
-p
Делает повороты правильными многоугольниками
-r Вращает в обратную сторону


Boulder Brush

/brush boulder <id блока> [размер] [гладкость от 1 до 5] [высота] [ширина]

Создаёт формы похожие на валуны.
Вы можете использовать [минимальное],[максимальное] для любого значения размера.

Флаги
-h
делает волун пустым внутри
-f заставляет валуны «осыпаться» на землю
-a делает камни наклоненными в зависимости от вашего угла зрения


Маски



Proximity Mask

#prox [id блока] [расстояние]

Затрагивает территорию вокруг блока на определённом расстоянии по горизонтали

Пример : //replace #prox[35][2] 57


Proximity3D Mask

#prox3D [id блока] [расстояние]

Тоже что и предыдущая, но уже во все стороны от блока.

Пример : //replace #prox3D[35][2] 57


Above Mask

#above [id блока] [расстояние]

Затрагивает территорию сверху блока на определённом расстоянии.

Пример : //replace #above[35][2] 57


Below Mask

#below [id блока] [расстояние]

Затрагивает территорию снизу блока на определённом расстоянии.

Пример: //replace #below[35][2] 57


1647713400889.png

Y Mask

y [минимум] [максимум]

Затрагивает территорию на определённой высоте.
Минимум/максимум — минимальная и максимальная высота по координатам
Пример : //replace y[45][50] 0


1647713400889.png

Ambient Mask

#ambient [min=2]

Создаёт покрас как на картинке
Пример : /replace #ambient 35:14


1647713400889.png

YGradient Mask

#ygradient <минимум> <максимум>

Затрагивает территорию на определённой высоте в виде градиента.
Минимум/максимум — минимальная и максимальная высота по координатам.

Пример : /replace #ygradient[10][20] 35:15


1647713400889.png

Turbulence Mask
#turbulence [размер] [количество затрагиваемой территории- макс 100]

Создаёт узор как на картинке

Пример : //replace #turbulence[1][50] 35:15


1647713400889.png

Electric Mask

#electric [размер] [количество затрагиваемой территории- макс 100]

Создаёт узор как на картинке

Пример : //replace #electric[1][50] 35:15


1647713400889.png

Crack Mask

#crack [размер] [количество затрагиваемой территории- макс 100] [дрожание*]

*от 1 до 99. При значении ближе к 1, трещины огибают территори больше похожие на квадраты (как будто цемент в кирпичной кладке) , при значении ближе к 99, трещины огибают территории более рандомно (как на картинке).
Создаёт узор как на картинке


Пример : /replace #crack[1][10] 35:15


1647713400889.png

Cell Mask

#cell [размер] [количество затрагиваемой территории- макс 100] [дрожание*]

*от 1 до 99, ближе к 1 — более квадратные формы. Ближе к 99 — более округлые формы.

Пример : /replace #cell[1][50] 35:15


1647713400889.png

Voronoi Mask

#voronoi [размер] [количество затрагиваемой территории- макс 100]

Создаёт узор как на картинке

Пример : /replace #voronoi[5] 35:15


1647713400889.png

Fractal Mask

#fractal [размер] [количество затрагиваемой территории- макс 100]

Создаёт узор как на картинке

Пример : /replace #fractal[5][40] 35:15


1647713400889.png

Паттерны


Doubleplant Pattern

#dp [номер]

Размещает на поверхность двойную траву.

Пример : //set #dp[0],#dp[1],#dp[2],#dp[3],#dp[4],#dp[5]


1647713400889.png


Инструменты


Rope Tool

//rope <id блока> [сила натяжения в процентах] [ширина]

Создаёт что то типо навесного моста в выделенной области.
Может использовать полублоки для плавности переходов.


Пример : //rope 44:2 6 5


1647713400889.png

Shadow Tool

//shadow <id блока>

Создаёт тень выделенной территории, на поверхности, относительно того где вы стоите.

Пример : //shadow 159:9


1647713400889.png

Smooth Snow Tool

//smoothsnow [Накладывание относительно карт высот от 1 до 20] [id блока (маска)] [id блока (шаблон)] [толщина наложения]

Накладывает сглаженный снег или другие блоки на ландшафт.

Флаги
-o
наложение только поверх блоков

Пример : //ss 5 1 80


1647713400889.png

Smear Tool

//smear [расстояние] [направление]

Как бы размазывает область «стакая» её непрерывно в определённом направлении.

Флаги
-f
смазанные блоки затрагивают (заменяют собой) другие блоки.

Пример : //smear 5

1647713400889.png

//smear 2 - смотрит на север

1647713400889.png

//smear 5 - смотрит на северо восток
Roof Tool

//roof <id блока> <ширина> <высота>

Создаёт крыши \/(о_о)\/
Может использовать полублоки для большей плавности.

Флаги
-n
добавляет изогнутости к форме крыши.
-d стакает низ крыши до пола.
-b добавляет склоны к цетру в начало и конец крыши.

Примеры:


1647713400889.png

//roof wool:14 20 10


1647713400889.png

//roof wool:14 20 10 -b
Spike Tool

//spike <id блока> <ширина 1> <ширина 2> [ширина 3]

Создаёт шип от одной выделенной точки к другой.
Если использовать 3 ширины 2 ширина будет центральной.


Флаги
-n
добавляет изогнутости к форме шипа

Пример :

1647713400889.png

//spike wool:14 1 20

1647713400889.png

//spike wool:14 1 20 -n
Road Tool

//road <id блока> [ширина] [высота]

Создаёт дорогу от одной выделенной точки к другой.

Может использовать полублоки для большей плавности.

Флаги
-n
добавляет изогнутости дороги
-d стакает низ дороги до пола

Пример :

1647713400889.png


1647713400889.png


1647713400889.png


1647713400889.png

//road wool:14 10 5 -n
//road wool:14 10 5

Loft Tool
//loft clear — удаляет выделение лофта
//loft remove — удаляет последнюю точку выделения
//loft remove — удаляет ближайшую точку выделения
//loft frame — создаёт новую рамку в вашем выделении
//loft point — добавляет точку к вашей последней рамки

//loft set <id блока> [количество рамок внутри выделения(можно оставить пустым)] — заполняет выделенную область

Создаёт интересные формы.

Как работает:
1- Расставляйте точки с помощью команды //loft point или //loft pos (заодно создаются красивые выделения из частиц огня)
2- По завершению выделения нужных вам точек прописывайте //loft frame что бы закрепить точки между собой
3- Прописывайте //loft set [id блока]

Флаги
-p
делает заполнение более грубым
-o заполняет только контур
соединяет начало и конец вместе
-d стакает заполнение до пола


1647713400889.png

Terragen

//terragen [тип шума*] [id блока] [высота] [размер] [волнистость]

Генерирует красивый гладкий ландшафт в области выделения.

Типы шума — Тип создаваемого ландшафта :
-Simplex — гладкий волнистый ландшафт
-Fractal — менее гладкий и более рандомный ландшафт
-Billowy — намного менее гладкий ландафт будто из больших валунов
-Ridged — намного менее гладкий и намного более рандомный ландшафт
-Turbulence — менее гладкий волнистый ландашфт
-Electric — менее гладкий ландшафт с острыми пиками
-Euclidean — ступенчатый ландшафт
-Natural — такой же ступенчатый ландашфт
-Poly — угловатый ландшафт с резкими перепадами высот

Флаги
-s
использует тот же сид для генерации что и в прошлый раз
-v сглаживает края ландшафта по его периметру
-e накладывание поверх существующего ландшафта
Euclidean, Manhattan и Natural :
-r
рандомизирует шум ячеек
Fractal, Billowy, Ridged, Turbulence и Electric
-n
добавляет больше шума

Revolve Tool

//revolve <количество> <угол начала> <угол конца> <разница высоты между началом и концом>

Тоже что и /brush revolve (см. в начале статьи) только командой.

Флаги
-p
Делает повороты правильными многоугольниками
-r Вращает в обратную сторону

River Tool

//river <id блока> <глубина начала> <глубина конца> [Крутизна берегов реки]

Создаёт реку от одной точки выделения до другой.

Флаги
-s
разглаживает слои жидкости или снега.
-n делает реку изгибистой.

Примеры:

1647713400889.png

//river water 5 10


1647713400889.png

//river water 5 10 -n

1647713400889.png

//river water 5 10 -s

1647713400889.png

//river snow_layer 10 20 -sn
Text Tool

//font [font] —
Выбор шрифта

//text [id блока] [размер надписи] [сам текст] — создание текста

Флаги
-c
меняет шрифт после каждого использования

Примеры :
//font lobster -> //text stone 20 Hey
//font unicode -> //text 44:7 20 クールな道具!

Type Replace

//typereplace [из какого типа] [на какой тип]

Заменяет все блоки одного типа на блоки другого типа

Флаги
-f
не заменяет заборы и ворота
-b не заменяет полные блоки
-d не заменяет плиты

Пример:

1647713400889.png

//typereplace oak cobble

Asset Placer
//ap — открыть помощник
//assestplacer load [название] — загрузить постройку.
//assestplacer remove [название] — удалить постройку из буффера обмена.
//assestplacer save [название] — сохранить постройку в буффер обме


Позволяет сохранять постройки «в блоке»

Как работает:
1- Выделяйте определённую постройку.
2- Берёте блок в который хотите её сохранить
3- Прописывайте команду //assestplacer save [название]
4- На этот блок записывается эта постройка и теперь вы можете размещать этот блок куда угодно и на его месте будет спавнится сохранённая постройка.

Пример: https://youtu.be/JhbEYIhG2UM
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу