• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на получение должности "хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

minekillerr

Местный
Mafia
  • Как вас зовут, сколько вам лет? Александр 15 лет
  • Ваш ник, привилегия? minekillerr / mafia
  • Ваши контактные данные для связи? minekillerr#2156 / id584433445 - vk
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? я играю с начала августа 2020 года
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? к сожалению никаких должностей ранее я не занимал, буду рад попробовать тут.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? Я часто онлайн на серверах, помогаю игрокам по возможности, так-же постоянно пишу чатрепорты т.к. к сожалению я не имею права наказывать игроков, я тщательно рассматриваю конфликтные ситуации, не имею ввиду своё отношение к игроку что нарушил правила и наказываю по правилам не смягчая наказание.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? Я заметил что часто бывают разногласия между модерацией проекта, хотелось бы помогать решать конфликт. Готов помогать остальным сотрудникам в различных ситуациях.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? На форуме не имеются как и сейчас, так и до сгорания хостинга. На проекте я имею только муты полученные в основном по случайности.
 
Нейтрален, ближе к против.
Последние время замечаю, что у тебя много нарушение. И не уверен, что по случайности получал муты за «мат» и «оскорбление».
 
За.
Приятный, позитивный молодой человек, с которым мне довелось играть на сервере. Всегда готов помочь игрокам с вопросами, или попытаться устранить любой конфликт, как внутренний так и внешний.
Удачи!
 
Против.