1) Изменить песчаник сделать так, чтобы первый тир песчаника состоял из этих 4 блоков, например, как и пурпуровая шахта, а второй тир (4-6) из красного песчаника:
2) Шахта хорусов, лопается хорошо топором, бафф топора, коллекционка сам хорус (или обжаренный).
3) Шахту губок, которая ускоряет копание благодаря мотыге, вторым блоком будет мокрая губка. Лопата так же ускоряет процесс копания: листва, губка, мокрая губка, грибосвет, блок сушёной ламинарии, мишень, сноп сена, багровый блок адского нароста, искажённый блок адского нароста, акустический датчик и блок мха
4) Не видел шахты дёрна, подзола, мицелия и тропы, /gamerule randomtickspeed 0 и не будет топтаться, ещё один бонус к лопате, а не к кирке.
5) Шахта наковален, I шахта – разбитых наковален, где они падая на с высоты небольшой - ломаются, а это новая особенность шахт. II - 40% почти сломавшихся и 60% потрескавшихся наковален, а III – 80% целых и остальные 20% это повреждённую наковальню. Только представьте этот звук копания снизу, +уши.
6) Далее на 1.16.5 остались блоки работ крестьянинов, блоки связанные с мёдом и мишень. Я разделил их так на возможные шахты. Улей и пчелиное гнездо можно сделать различной ценой по запылённостью в них мёда, или соединить в них вместе. Ибо ранее таких шахт не было, где один тир блоков повторяется, то из-за разных тегов он продаётся по разному.
Про переход эво на 1.18 будет сильной проблемой игроков из-за производительности, так что блоки из следуюших версий максимум из 1.17. И ниже блоки, которые и не использовались, но могли бы. Например шахта поршней, шахта раздатчиков и выбрасывателей, тыкв. Ламинарии и глины (подводные примеси). Можно и комбо из других, но их нет...
2) Шахта хорусов, лопается хорошо топором, бафф топора, коллекционка сам хорус (или обжаренный).
3) Шахту губок, которая ускоряет копание благодаря мотыге, вторым блоком будет мокрая губка. Лопата так же ускоряет процесс копания: листва, губка, мокрая губка, грибосвет, блок сушёной ламинарии, мишень, сноп сена, багровый блок адского нароста, искажённый блок адского нароста, акустический датчик и блок мха
4) Не видел шахты дёрна, подзола, мицелия и тропы, /gamerule randomtickspeed 0 и не будет топтаться, ещё один бонус к лопате, а не к кирке.
5) Шахта наковален, I шахта – разбитых наковален, где они падая на с высоты небольшой - ломаются, а это новая особенность шахт. II - 40% почти сломавшихся и 60% потрескавшихся наковален, а III – 80% целых и остальные 20% это повреждённую наковальню. Только представьте этот звук копания снизу, +уши.
6) Далее на 1.16.5 остались блоки работ крестьянинов, блоки связанные с мёдом и мишень. Я разделил их так на возможные шахты. Улей и пчелиное гнездо можно сделать различной ценой по запылённостью в них мёда, или соединить в них вместе. Ибо ранее таких шахт не было, где один тир блоков повторяется, то из-за разных тегов он продаётся по разному.
Про переход эво на 1.18 будет сильной проблемой игроков из-за производительности, так что блоки из следуюших версий максимум из 1.17. И ниже блоки, которые и не использовались, но могли бы. Например шахта поршней, шахта раздатчиков и выбрасывателей, тыкв. Ламинарии и глины (подводные примеси). Можно и комбо из других, но их нет...
Последнее редактирование: