Система достижений одна из слабых на сервере и с бесполезными бонусами. Долго повышаешь уровень – даётся малый бонус, который может и не работает.
Что изменит моя идея:
Достижения будут получаться за действия в игре, которые связаны с развитием, а не только постройка фермы кактусов и стояние в AFK 100 лет, на пример как:
убийство N мобов N раз даст их ресурсы и опыт острову, что позволит больше вариантов повышения уровня
сбор N трудных блоков, например, стак незеритовых блоков (сразу) или инвентарь их даст опыта
поторговаться с жителем N количество раз
зачаровать предмет N раз на чаровальном столе (отдельно и на наковальне можно)
и так далее, ибо действия из самого майнкрафта
Если идея понравится, то могу рассказать поподробнее
Возможность покупать N количество предметов с аукциона по цене вещи. Пример: у тебя 1$ и ты хочешь купить уголь за 1$, но на аукционе стак угля за 64$ и ты благодаря этому мог купить 1 уголь за 1$ как ты и хотел, а дальше тот товар стал стоить 63 угля за 63$, но старые аукционы не починили, так что это лишь в мечтах...
Добавить возможность отключать уведомление об заходе и покупке у тебя игрока, ибо реально может бесить, если у тебя на плоту бесплатная перепродажа вещей.
Может добавить в /shop раздел декоративных блоков и добавить туда кораллы и почву душ и прочее как декор, который нельзя получить обычным путём.
Заменить блок червоточины на ломаемый, ибо может возникнуть проблема, где не так поставил, а перенести надо.
Сделать крафт рубинового меча из 2 рубинов, а не из 8 + меча, ибо это дорого и никому не потребуется за столько.
Опыт никому не нужен, может добавить обмен на какие-то другие особые предметы, например, обмен опыта игрока на баланс или опыт острова.
Что изменит моя идея:
Достижения будут получаться за действия в игре, которые связаны с развитием, а не только постройка фермы кактусов и стояние в AFK 100 лет, на пример как:
убийство N мобов N раз даст их ресурсы и опыт острову, что позволит больше вариантов повышения уровня
сбор N трудных блоков, например, стак незеритовых блоков (сразу) или инвентарь их даст опыта
поторговаться с жителем N количество раз
зачаровать предмет N раз на чаровальном столе (отдельно и на наковальне можно)
и так далее, ибо действия из самого майнкрафта
Если идея понравится, то могу рассказать поподробнее
Возможность покупать N количество предметов с аукциона по цене вещи. Пример: у тебя 1$ и ты хочешь купить уголь за 1$, но на аукционе стак угля за 64$ и ты благодаря этому мог купить 1 уголь за 1$ как ты и хотел, а дальше тот товар стал стоить 63 угля за 63$, но старые аукционы не починили, так что это лишь в мечтах...
Добавить возможность отключать уведомление об заходе и покупке у тебя игрока, ибо реально может бесить, если у тебя на плоту бесплатная перепродажа вещей.
Может добавить в /shop раздел декоративных блоков и добавить туда кораллы и почву душ и прочее как декор, который нельзя получить обычным путём.
Заменить блок червоточины на ломаемый, ибо может возникнуть проблема, где не так поставил, а перенести надо.
Сделать крафт рубинового меча из 2 рубинов, а не из 8 + меча, ибо это дорого и никому не потребуется за столько.
Опыт никому не нужен, может добавить обмен на какие-то другие особые предметы, например, обмен опыта игрока на баланс или опыт острова.