• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Сильно влияющие идеи на SkyBlock.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Система достижений одна из слабых на сервере и с бесполезными бонусами. Долго повышаешь уровень – даётся малый бонус, который может и не работает.

Что изменит моя идея:
Достижения будут получаться за действия в игре, которые связаны с развитием, а не только постройка фермы кактусов и стояние в AFK 100 лет, на пример как:
убийство N мобов N раз даст их ресурсы и опыт острову, что позволит больше вариантов повышения уровня
сбор N трудных блоков, например, стак незеритовых блоков (сразу) или инвентарь их даст опыта
поторговаться с жителем N количество раз
зачаровать предмет N раз на чаровальном столе (отдельно и на наковальне можно)
и так далее, ибо действия из самого майнкрафта

Если идея понравится, то могу рассказать поподробнее







Возможность покупать N количество предметов с аукциона по цене вещи. Пример: у тебя 1$ и ты хочешь купить уголь за 1$, но на аукционе стак угля за 64$ и ты благодаря этому мог купить 1 уголь за 1$ как ты и хотел, а дальше тот товар стал стоить 63 угля за 63$, но старые аукционы не починили, так что это лишь в мечтах...



Добавить возможность отключать уведомление об заходе и покупке у тебя игрока, ибо реально может бесить, если у тебя на плоту бесплатная перепродажа вещей.


Может добавить в /shop раздел декоративных блоков и добавить туда кораллы и почву душ и прочее как декор, который нельзя получить обычным путём.

Заменить блок червоточины на ломаемый, ибо может возникнуть проблема, где не так поставил, а перенести надо.

Сделать крафт рубинового меча из 2 рубинов, а не из 8 + меча, ибо это дорого и никому не потребуется за столько.

Опыт никому не нужен, может добавить обмен на какие-то другие особые предметы, например, обмен опыта игрока на баланс или опыт острова.
 
Половину предлагала и не раз, добавят в следующей жизни, чекай.
 
1. раздел декор блоков: а зачем? по сути почти каждый блок подходит под это.
Опять же выбор предметов в целом не велик (печалька) из-за этого некоторые механики игры недоступны


2. крафт меча д4 (нормальный крафт) в чём смысл упрощать игру...


3. блок червоточины не ломается если его не переименовать (станет обычной рамкой)
надо в целом чинить сами блоки чтоб они не превращались в кирпичи


4. опыт дело такое себе. Для людей кто не использует чар столы как я ( его хватает в самый раз )
100-200 уровней на нормальный сет брони и инструментов уходит +-

5. я устал писать :/ да

6. ачивки ну ачивки ладно
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу