1) Изменить перк "Щит", который даёт сопротивление I на 15 секунд, имея максимальный уровень. Смысла от него нет, ведь защищает на 20% от урона меча, а урон от эффектов проходит сквозь броню (сам майнкрафт). Или добавить к нему защиту от заклинаний, посохов (в общем как руна) и дать 2 эффект или глобальнее заменить его.
2) Добавить всем рейдовым боссам урон по ВСЕМ игрокам в зависимости от ситуации. Например, шалкер, гроб, чёрный дракон (а есть другие?) имееют урон по всем игрокам или хотя-бы большинства, что даёт возможность на них умереть. А вот на других боссах, не имеющих массового урона труднее уже. В пример приведу босса "Разрушитель", который находится на 185 уровне. Его способность – призывать мини-боссов (заклинатель, разрушитель), которые могут помешать его убийству, но на самом деле это не так. Он бьёт сам одного игрока, на которого он агрессивен, а другие никак не получают урон. Могу предложить, что с N шансом он укусит всех игроков, которые находятся впереди него в небольшом радиусе, и урон сам будет не плохой, но если игрок умрёт от этой способности, то он исцелится и это будет показано с помощью частиц красного камня или красного зелья, что будет похоже на кровь (да и сами частицы крови можно добавить в ресурс паке). Могу ещё предложить особенность на босса разрушитель, а именно добавление на игроков эффекта прыгучести (выше 128), который не позволяет ему прыгать.
Особенностью для босса чудовища могу сказать, что она будет прыгать в случайном месте своего островка, где если окажется игрок, то оно съедает его и он сразу умирает, съесть может неограниченное число игроков.
Особенностью паучихи может являться способность, где она может во время её убийства в кокон (паутину) и надо ударят по самому кокону, чтобы она вышла из него.
Особенной способностью наездника может быть – град стрел, где он стреляет стрелами с запариванием "пронзающая стрела", где попадут стрелы на всех и пронзят хоть кого, стрелы могут быть с моментальным уроном II.
3) На EVO уже не в первый раз есть баги с уроном, да и свой урон за удар не мешало знать, можно протестировать какая руна больше наносит, не смотря на её параметры, например, что больше наносит: яркое пламя или громовержец, оба на максимальных уровнях. С помощью ресурс пака можно будет изменить на моба, который будет похож на саму мишень, но у меня была быстрая реализация так:
4) Исправить секретное место на листве и добавить картину на листву III. Бывший админ ЭлитДемон уже не работает на сервере, да и приём заявлений на билдера принимаются уже на форуме, а кураторы строителей меняются как перчатки.
5) Добавить возможность соединения не только равных рун, но различных сосем, например, при соединении скалы I и железа II, будет N шанс на создание руны "Титан II". Вода + яркое пламя + руна с защитой = N шанс на руну чешуя дракона и так далее.
6) Изменить достижения "Конец" и "Конец?". Ибо почему стоит "Конец" в достижениях адского мира? Предлагаю просто поменять местами и улучшить награду за них, ведь 353 уровню не помешали 10 рун, которые могут выпасть очень плохие? После повышения трудного и долгого максимального уровня ты получаешь 10 рун, которые почти ничего не изменят в самой игре. После повышение максимального уровня обычно перестают играть, так что нету смысла выдавать их, ибо у игроков они должны быть это раз, да и во вторых, если нет, то в любом случае перестанет играть.
2) Добавить всем рейдовым боссам урон по ВСЕМ игрокам в зависимости от ситуации. Например, шалкер, гроб, чёрный дракон (а есть другие?) имееют урон по всем игрокам или хотя-бы большинства, что даёт возможность на них умереть. А вот на других боссах, не имеющих массового урона труднее уже. В пример приведу босса "Разрушитель", который находится на 185 уровне. Его способность – призывать мини-боссов (заклинатель, разрушитель), которые могут помешать его убийству, но на самом деле это не так. Он бьёт сам одного игрока, на которого он агрессивен, а другие никак не получают урон. Могу предложить, что с N шансом он укусит всех игроков, которые находятся впереди него в небольшом радиусе, и урон сам будет не плохой, но если игрок умрёт от этой способности, то он исцелится и это будет показано с помощью частиц красного камня или красного зелья, что будет похоже на кровь (да и сами частицы крови можно добавить в ресурс паке). Могу ещё предложить особенность на босса разрушитель, а именно добавление на игроков эффекта прыгучести (выше 128), который не позволяет ему прыгать.
Особенностью для босса чудовища могу сказать, что она будет прыгать в случайном месте своего островка, где если окажется игрок, то оно съедает его и он сразу умирает, съесть может неограниченное число игроков.
Особенностью паучихи может являться способность, где она может во время её убийства в кокон (паутину) и надо ударят по самому кокону, чтобы она вышла из него.
Особенной способностью наездника может быть – град стрел, где он стреляет стрелами с запариванием "пронзающая стрела", где попадут стрелы на всех и пронзят хоть кого, стрелы могут быть с моментальным уроном II.
3) На EVO уже не в первый раз есть баги с уроном, да и свой урон за удар не мешало знать, можно протестировать какая руна больше наносит, не смотря на её параметры, например, что больше наносит: яркое пламя или громовержец, оба на максимальных уровнях. С помощью ресурс пака можно будет изменить на моба, который будет похож на саму мишень, но у меня была быстрая реализация так:
4) Исправить секретное место на листве и добавить картину на листву III. Бывший админ ЭлитДемон уже не работает на сервере, да и приём заявлений на билдера принимаются уже на форуме, а кураторы строителей меняются как перчатки.
5) Добавить возможность соединения не только равных рун, но различных сосем, например, при соединении скалы I и железа II, будет N шанс на создание руны "Титан II". Вода + яркое пламя + руна с защитой = N шанс на руну чешуя дракона и так далее.
6) Изменить достижения "Конец" и "Конец?". Ибо почему стоит "Конец" в достижениях адского мира? Предлагаю просто поменять местами и улучшить награду за них, ведь 353 уровню не помешали 10 рун, которые могут выпасть очень плохие? После повышения трудного и долгого максимального уровня ты получаешь 10 рун, которые почти ничего не изменят в самой игре. После повышение максимального уровня обычно перестают играть, так что нету смысла выдавать их, ибо у игроков они должны быть это раз, да и во вторых, если нет, то в любом случае перестанет играть.