Здесь будут представлены названия рун и их особенная способность, другие статистики на счёт усмотрения гейм-дизайнеров. N – неуказанное значение, может менятся.
Кровожадность – даёт исцеление после победы на боссом или игроком.
Истощение – с меньшим здоровьем игрока или вы будете босса вы будете на N% больше наносить урона в зависимости от его здоровья.
Ангельский свет – даёт шанс при ударе исцелить N здоровья себе и сокланам, но имеет малый радиус.
Разящий – увеличивает урон нежити.
Заряд боли – после 5 ударов меч наносит на N% больше урона
Исследователь – за пройденный путь в размере N блоков ты исцеляешь многогенно N здоровья,
Да и если вообще перенести PvP на версии выше 1.9, то автокликеры станут бесполезными, у боссов будет по меньше здоровья, можно придумать побольше крутых идей связных с поочерёдными ударами и комбо ударов в общем. Можно будет делать оружия с разными скоростями и ударами, прочка классов на EVO и многое другое, но это не добавят...
Кровожадность – даёт исцеление после победы на боссом или игроком.
Истощение – с меньшим здоровьем игрока или вы будете босса вы будете на N% больше наносить урона в зависимости от его здоровья.
Ангельский свет – даёт шанс при ударе исцелить N здоровья себе и сокланам, но имеет малый радиус.
Разящий – увеличивает урон нежити.
Заряд боли – после 5 ударов меч наносит на N% больше урона
Исследователь – за пройденный путь в размере N блоков ты исцеляешь многогенно N здоровья,
Да и если вообще перенести PvP на версии выше 1.9, то автокликеры станут бесполезными, у боссов будет по меньше здоровья, можно придумать побольше крутых идей связных с поочерёдными ударами и комбо ударов в общем. Можно будет делать оружия с разными скоростями и ударами, прочка классов на EVO и многое другое, но это не добавят...