1) Коллекционные предметы имеют какие-то ассоциации с боссом, из которого они и падают, но можно заменить их и с ресурс паком, что сделает их красивее.
2) Вместо барьеров вставить линию опыта, которая будет показывать на каком ты уровне и сколько ты прошёл, как линия опыта в майнкрафте, показывает сколько тебе до следующего уровня и на каком ты сейчас (ну в /dp без чисел, не пройденные уровни - не закрашенная линия, пройденные - закрашенная
3) Сделать хоглину текстуру свиньи, чтобы реально хотелось её зарезать мечом. У игроков бы появился стимул повышать 301 уровень ради этого момента. Ищем плюсы, @SVISUS_VLAD.
4) Сделать покруче пометки: клановый чат, глобальный чат, локальный чат. С глобальным и локальным чатом ясно, устаревшие символы, можно сделать их и покруче. А вот про клановый там пишется текстом [Клан]. Всего есть 2 оповещения [Клан], а это: от игрока и от самой системы. Почему? А так красивее + экономится место в папке logs + меньше троллинга.
5) Редкие инструменты были заменены на золотые, чтобы игроки их могли различать. Почему нельзя им заменить текстуру и продолжить копать алмазными?
6) Сделать особую текстуру адским рунам. Отдельно адской обычной и адской легендарной руне. Красных оттенков, к огнём по бокам.
7) Сделать обозначения в DP, чтобы было понятно, что бумага что-то даёт или ничего. Можно будет заменить на барьер, чтобы яснее было, что ничего не даёт, а вот если скин, то ассоциация со скином, бонусы к статстике – бумага с текстом внутри "+1" и т.д. Ибо не очень всем игрокам разглядывать "Ничего" или "Скин".
2) Вместо барьеров вставить линию опыта, которая будет показывать на каком ты уровне и сколько ты прошёл, как линия опыта в майнкрафте, показывает сколько тебе до следующего уровня и на каком ты сейчас (ну в /dp без чисел, не пройденные уровни - не закрашенная линия, пройденные - закрашенная
3) Сделать хоглину текстуру свиньи, чтобы реально хотелось её зарезать мечом. У игроков бы появился стимул повышать 301 уровень ради этого момента. Ищем плюсы, @SVISUS_VLAD.
4) Сделать покруче пометки: клановый чат, глобальный чат, локальный чат. С глобальным и локальным чатом ясно, устаревшие символы, можно сделать их и покруче. А вот про клановый там пишется текстом [Клан]. Всего есть 2 оповещения [Клан], а это: от игрока и от самой системы. Почему? А так красивее + экономится место в папке logs + меньше троллинга.
5) Редкие инструменты были заменены на золотые, чтобы игроки их могли различать. Почему нельзя им заменить текстуру и продолжить копать алмазными?
6) Сделать особую текстуру адским рунам. Отдельно адской обычной и адской легендарной руне. Красных оттенков, к огнём по бокам.
7) Сделать обозначения в DP, чтобы было понятно, что бумага что-то даёт или ничего. Можно будет заменить на барьер, чтобы яснее было, что ничего не даёт, а вот если скин, то ассоциация со скином, бонусы к статстике – бумага с текстом внутри "+1" и т.д. Ибо не очень всем игрокам разглядывать "Ничего" или "Скин".