• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Наказания??? 1000-7

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Почему только за наказание "Использование багов" могут очистить прогресс? Даже если тот же читер, приведу случайный ник "Минигром", который копал кубами долгом, допустим, что у него нашли читы и забанили, а он купил разбан. Читы мог и удалить, но накрученный прогресс читами остался. Из-за копаний кубами он мог попасть в топ и получить с него ЛК, что окупит цену разбана. Не забываем, что кроме топа легко получить ЛК продав валюту, а копав кубами он мог накопить быстрее и больше, а потом уже продать накопанную валюту за ЛК, так что это балансно?

Не забываем про передачу аккаунта. Приведу в пример опять же случайные никик "Сводный отец" и "Убийца009Оно" и их друзей "нани09" и "осио47", которые копали на них. Так они и без читов, но всё же нарушав правила быстрее всех могли повысить хорошие уровни, даже не спалив за передачей, то всё же будет подозрительно, что игрок играет более 18 часов в сутки.


Не честно, когда игроки не честным путём набирают большие уровни из-за этого, а потом попадают в топ и получают награды и славу. Когда честные игроки сами играют и повышают уровень.
 
Очень этого не хватает, но половина из этого бессмысленно, ведь очистить прогресс из-за бана за читы - слишком жестоко.
 
Очень этого не хватает, но половина из этого бессмысленно, ведь очистить прогресс из-за бана за читы - слишком жестоко.
Читы ускоряют процесс в 4-5 раза. больше, чем игрок может. Та же мафия бустит в 2-3 раза по сравнению с обычным игроком. Если модераторы старались и нашли читы у игрока, то почему бы и нет?
Да и если читер накопает в топ 1-3 по блокам, то ему будут платить ЛК. Что не честно по сравнению с другими игроками.
 
Я за,потому-что с читами легче играть и процесс намного ускоряется.Такое наказание вполне приемливо к нарушителям,а еще можно бы когда игрок играл с читами и попал в топ по блокам(и получит ЛК) то ЛК можно забрать.Не честно, когда игроки не честным путём набирают большие уровни из-за этого, а потом попадают в топ и получают награду в ввиде ЛК на баланс.
 
Почему только за наказание "Использование багов" могут очистить прогресс? Даже если тот же читер, приведу случайный ник "Минигром", который копал кубами долгом, допустим, что у него нашли читы и забанили, а он купил разбан. Читы мог и удалить, но накрученный прогресс читами остался. Из-за копаний кубами он мог попасть в топ и получить с него ЛК, что окупит цену разбана. Не забываем, что кроме топа легко получить ЛК продав валюту, а копав кубами он мог накопить быстрее и больше, а потом уже продать накопанную валюту за ЛК, так что это балансно?

Не забываем про передачу аккаунта. Приведу в пример опять же случайные никик "Сводный отец" и "Убийца009Оно" и их друзей "нани09" и "осио47", которые копали на них. Так они и без читов, но всё же нарушав правила быстрее всех могли повысить хорошие уровни, даже не спалив за передачей, то всё же будет подозрительно, что игрок играет более 18 часов в сутки.


Не честно, когда игроки не честным путём набирают большие уровни из-за этого, а потом попадают в топ и получают награды и славу. Когда честные игроки сами играют и повышают уровень.
Против
Баг - недоработка сервера и т.д (прогресс получается с воздуха)
Читы - тот же нюкер он копает и добывает ресурсы

Сравни теперь
 
Против
Баг - недоработка сервера и т.д (прогресс получается с воздуха)
Читы - тот же нюкер он копает и добывает ресурсы

Сравни теперь
На читах можно кроме нюкера использовать другие функции и при правильном использовании они в разы помогают. Я так в начале вайпа без привелегии повышал уровень и был на уровне мафий и активных игроков. Да и не за все баги обнуляли, даже когда х100 дроп из боссов.
Нюкер - копает блоки, может и сам копать
Критические удары = больший лут с боссов (т.к. все удары критические)
Килка - попадания в нужную цель с 100% точностью и большим количеством ударов.
Далее не вижу смысла, чтобы игроки читали и учились. И не всегда прогресс с бага появляться с воздуха.


Иногда читы труднее спалить, чем спалить багаюз.
 
Здравствуйте!

Идея принята.
Прошу заметить, что принятие идеи не гарантирует её реализацию, но мы постараемся сделать всё, что в наших силах. Кроме того, идея может быть реализована не в полном объёме,
немного измена или скорректирована.

Благодарим Вас за помощь в развитии проекта!
Донатная валюта будет начислена на ваш счет в течении дня!

С уважением,
Исполнительный Менеджер проекта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу