• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от PAK2021

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Легенда
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Здравствуйте, меня зовут Максим. Мне 15 целых и пару дней до 16 лет.

Ник на сервере
PAK2021

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Я играю активно в майкрафт активно с 2013 года, а это 9 лет (на момент подачи заявления).

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играл ещё до того момента, когда был вайп PrisonEVO 200 уровня (Играл ещё на вайпе, где был максимальный 169 уровень). Точная дата вайпа 200 уровня: 28 авг 2020.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Разбираюсь во всех режимах, существующих на сервере. Не однократно повышал максимальные уровни на режимах. Оставлю лучшие результаты: EVO: 200ур./200 ур,
301/353 уровень за месяц, играя с привилегией Gangster, с минимальным количеством блоков, BlockMaster: 2 раза повышал 16 уровень, где один раз был на Gangster, а другой на Mafia, 23/30 Normal, опять же с минимальным количеством блоков, BossFight: 21/27 уровень без команды, SkyBlock - 17006 уровень этого вайпа без фермы кактусов.
Знаю много разных режимов, т.к. играл на различных серверах и играх. Например, тот же тайкон является идеей из "игр" игроков игры Roblox. Играл не на одних и тех же серверах, а на различных, попробовав поиграть на всех доступных режимах. Так что знаю различные и редкие, например, как SkyGrind, где появляются случайные блоки по карте мира, расстояние между которыми 3 блока. Интересное выживание, но он не обновлялся уже давно. Знаю карты головомки, режимы, лабиринты, карты на прохождение и многое другое.

Оцените своё умение нестандартного мышления;