• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от U4iha_

  • Автор темы Автор темы U4iha_
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

U4iha_

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Рамазан, мне 14 лет.

Ник на сервере
U4iha_

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Я играю в Minecraft 8 лет. С версии 1.6.4

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Я играю на DiamondWorld уже 434 дня.(с 28 февраля 2021 года).

Какой режим вы знаете лучше всего?
Лучше всего я знаю режим PrisonEvo, на котором я и начал играть. На данном режиме я играю около 2-х вайпов.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
8/10. Часто намеренно находил баги на одном проекте.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Не часто, но сталкивался. Если я буду намеренно искать баги, то могу найти не мало(хотя тут уже зависит от качества работы создателей игры). В других играх кроме майнкрафта я не искал багии не сталкивался с ними.
 
В последний раз принимали на тестера с 15 лет. Не подходишь по возрасту сразу против.
 
Так 1 год не такая уж и большая разница.
Пускай тогда кикают всех тестеров, кому нет 15 лет, того же задротика:/
Как я понимаю нет исключений, как на хелпера по возрасту. Кикать всех тестеров кому нет 15 лет? Бред полный. Больше 25% людей потеряют должность и какой будет смысл от этого?