• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Небольшой список и мое бесполезное мнение.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ThunderRoses

Авторитет
Mafia
В этой теме решил собрать пару идей/исправлений для следующего вайпа эво:

1. Сделать новую систему шахт шерсти. Их слишком много, а все время убивать мобов надоедает

2. Перенести боссов "Кошмар", "Снежный монстр" на более высокие лвла с более высокими наградами.

3. Исправить руны/добавить новые (В настоящий момент сет д6чд3 - имба. Не думаю, что это хорошо для экономики.

4. Сделать несколько зеркал на боссах для разных лвлов.
Вот пример:
Пришли 10 новичков на древнего лучника и 10 200х лвлов. Всех их кинет на одного босса, но если 200 лвла убьют его за 5 секунд и не дадут шанса новичкам, то новички будут отлетать даже от этого босса.
Что я предлагаю? Делать несколько зеркал для разных лвлов (Для не рейдовых боссов в основном, т.к это проблема больше касается именно них), где новички будут с новичками, а высокие лвла с высокими.

5. Добавление основной информации в рассылку. Серьезно, игрокам и хелперам приходится отправлять сообщения в чат, дабы присылать основную информацию. А что если хелперы не онлайн? Что если хелпер не занимается этим? Думаю, это будет полезная фича.
Также можно будет добавить команду, по которой возможно будет отключить эти сообщения.

6. Изменения путеводителя на спавне. Он не менялся ещё очень давно. Он рассказывает легкую информацию, но у игроков все равно крайне много вопросов. Можно разнообразить его и давать разные награды по ходу продвижения, заставлять игрока выполнять квесты, дабы как раз получить награды.

7. Видел тему на форуме, где предлагали менять ежедневные награды. Так вот, тут полностью согласен. Награды действительно сделаны так себе. Одинаковые награды, а также неинтересное продвижение. Если бы они были рандомными + повышался шанс на хороший дроп (если заходить каждый день), то тогда было бы о чем говорить.

8. Дать возможность удалять/совмещать питомцов. Почему бы не дать возможность игрокам удалять и/или продавать ненужных питомцев? Или же дать возможность совмещать, дабы получить питомца классом выше.

9. Нормальные описание питомцев. Хорошо, я выбил условного "Крота", а что дальше? Я не знаю ничего про петов, так как об этом нигде не говорится, а все что известно мне про питомца - то, что он шахтерский и редкий. Спасибо, а подробнее? Вот поэтому и нужен список всех петов и что они дают. Как в /runes

10. Вести систему "Бить тех, кто слабее тебя - запрещено". Если не ошибаюсь, то даже сейчас огромным лвлам нельзя бить начальные лвла. Но, если это не так, то стоит ввести такую систему с различием в +-80-100 уровней либо же изменить ее, если она есть сейчас. Условный 180 лвл до сих пор может бить новичков, у которых даже брони толком нет, а хороших рун и подавно, так что отлетают с 1 удара. Так дела не делаются...

11. Нет информации про шахтера. Это можно включить и в прошлые пункты (Путеводитель, информация в чате), но, думаю, уточнять где нибудь про это можно.

12. Слот для шахтерских рун. В данный момент, как я помню, их всего два и только один за шарды. Как по мне - мало. Добавить хотя бы ещё один за шарды и будет прекрасно. Да, рун немного, но все же.

13. Пресеты для рун. Допустим, у игрока есть шахтерские и пвп руны. Переключаться между ними все время неудобно, а вот если добавить пресеты, то это будет выглядеть красивее.

14. Текстуры для всех боссов. Значит, как дать красивую текстуру чуду или смерте - можно, а остальных обделили? Нужно исправлять.

15. Звук посохов. Звук силы режет слух очень сильно, особенно когда используют сразу несколько. Также, почему-то звук есть только у руны силы.

16. Перки. Будем откровенны, сильно не полезны. Те перки, которые нам дают сейчас, не стоят своих шардов для прокачки. Их точно стоит менять, если и вовсе не перерабатывать. Допустим, сделать их случайными (срабатывают с определенным шансом после нанесения 100 хп/случайно во время пвп и подобное).

17. Уведомление об начатии ивента на экран/чат. Иногда ивент начинается, а об этом даже никто не знает. Думаю, что фича полезная

18. Запретить обман за валюту. Если за лк запрещено, то почему не сделать и валюте? Насколько бы легче стало игрокам...

19. Проклятый легион. Однотипный босс. Долгий, а фазы одинаковые. Бьешь защитников, а затем командира. Почему бы не менять форму босса/атаки/способности или способы убийства при смене фазы?

20. Чудовище также. Лёгкий босс, который сносит 0 хп за все свои 200к. Бьёт человек 10 его по 30 минут, а в итоге никакого интереса. Хотелось бы видеть его новые фаза. Возможно призывы помощников от него, пожирание игрока или же его постепенное поедание (можно сделать как эффект иссушения и т.д), иначе чудовище, но чудовище только видом, а сам по себе босс слабый по урону и по продуманности неинтересен.

21. Добавить смену заданий в ДП. Все задания выполнил или попались сложные? Смени задания 1 раз бесплатно, а затем за лк/валюту/шарды (Если дневные, то 3 раза в день. Если недельные, то 3 раза в неделю).

22. Выдавать старые награды игроку в случае покупки ДП+. Сейчас, если ты, условно, дошел до 5 лвла, а затем купил дп, то старые награды ты не получишь, а жаль..

23. Сделать бп более интересным. Сделать возможность исполнения некоторых заданий только в определенных случаях (Убей древнего стража, накопай бустер 1.2, накопай 10к блоков во время золотой лихорадке и подобные).

24. Сделать разные наград для разных лвлов. Допустим, если задание "5к к.о" для игрока с 200 лвлом - легко, то для игрока с 80 лвлом - в разы сложнее. Боссов мало, дают мало, убивают быстро, клана, возможно, нет. И все, задание потеряно. Что я предлагаю? Допустим, если у игрока 200 лвл и выше, то нужно фармить 5к, а если 80 и ниже, то всего 2к и т.п.

25. Я жду эндер мир, вообще-то. Верхний мир есть, незер есть, а вот эндер мира нет. Непорядок как-то, не стильно (. Жду эндер руны, эндер шахты и эндер кейсы, да)

26. Жду больше шахт с лопатой, а также ее прокачку, т.к сейчас качается она за 2 клика и нужна немного где.

27. Уменьшить шанс на легендарные предметы (некоторые). Допустим, на меч или топор шанс меньше, так как они популярны, а вот на ножницы больше, т.к они никому не нужны

28. Объяснять игроку с какой шахты можно выбить элитный/легендарный лаки блок, если это влияет (вроде да), а также что это вообще.

29. Дать возможность качать броню/меч дальше, а также дать возможность качать кирку на 300 + лвле. Я хочу копать обсу моментально (

30. Изменить посох на /warp craft. Бесполезный посох, а шуму сколько. То собери, то купи ради него. Ужас.

31. Добавить кнопку выхода в хаб/спавн в меню, чтобы новичкам удобнее :3

32. Буст блоков, автоматические руны/петы (быстрые) для копания (с прокачкой, дабы не выбил руну и стоишь афк), чтобы копали за тебя. Всем надоедает копать блоки, а так это будут делать за тебя

33. Сделать выбор по использованию меню достижений. Сейчас это сделано через Майнкрафт ачивки, что выглядит некрасиво (для меня), поэтому можно дать возможность вернуть старый интерфейс ачивок. Думаю, все будут только за.

34. Добавить changelog при заходе на вайп (какой-то путеводитель по изменениями, а не по самому режиму)

35. Добавить отображение того, сколько выпало золотых яблок с кейса. Сейчас просто пишет "Золотое яблоко", даже если их больше 1.

36. И последнее, финалочка. Сделать красивый вайпик :3 Хочу зайти и приятно поиграть. Надеюсь, что все так и будет.

Удачи!

Некоторые идеи, возможно, абсурдны, но жду любую критику или ваших же идей!
 
Последнее редактирование:
"небольшой список" ок.
А так, хочу поделится своим мнением по поводу этих "пары" идей
1) Надеюсь скоро исправят
2) Хорошая идея, также, раз кошмар будет выше можно за коллекционку добавить какую-ниьудь награду (например кр)
4) Не плохая идея, но не думаю, что будет сильно актуально
5 и 6 по-сути одно и тоже, просто разное решение
7) на награды не жалуюсь, но не против команды /daily тк иногда бывает лень бежать на спавн
8) против продажи ничего не имею, но совмещение, мне кажется, слишком имбово
9) За
10) "это призон, а призон это тюрьма, поэтому нет"
12) не знаю, мне двух хватает
13) За
14) не вижу смысла
16) однозначно за, а то на рейдовых боссах перки вообще бесполезны
17) не вижу смысла, о ивентах пишется сбоку, а также, в большинстве случаев, игроки пишут об этом в чат
18) "это призон, а призон это тюрьма, поэтому нет"
19) неплохая идея
20) в этом и задумка босса, он жирный по хп, но слабый по урона
21) если сделать смену только для ещё не выполненых заданий, то за
22) за
23) сделать вкладку "сезонные задания", они до конца вайпа и у всех одинаковые
25) было бы неплохо
27) куда ещё меньше
28) зачем? это как обычный лаки блок, только у него реже шанс и круче награды
30) за
31) /hub /spawn
32) звучит слишком имбово, но если сбалансировать, то за
33) за, старое меню мне нравилось больше
34) в вк же пост выходит, зачем это
35) за
36) невозможно, везде есть боги
Некоторые пункты я пропустил потому что потому.
Удачи)
 
1. не будет
2. не согласен, разве что делать что-то по типу скейла как у рыбы (тот же кошмар шикарный буст на старте, не для бандитов, наверное)
3. Новые руны и так добавляются, сказал очевидное. д6чд3 не самый топ на данный момент, тот же ст9 за щеку кидает всем другим сетам. А изменение самых юзабельных рун на данный момент может очень легко поломать баланс рун, это уже обсасывали не один месяц
4. Вкачать хоть какой-то армор для боссов 50- быстро и легко, да и новичкам удобно тратить на боссов по 15 секунд, а не запинывать 800хп лучника по минуте. На пвп вообще бессмысленно, т.к будет халявный абуз боссов для лоу лвлов, а хай лвлу лишь сложнее бить боссов без перков
5. Какая полезная информация, друг. Максимум что можно присылать это форум/дискорд. Распространение другой инфы и помозь в чате как рах таки является прямой обязанностью хелпера, сейчас бы сидеть на хелперке и заикаться о том, что "хелпер этим не занимается"
6. Это тебе не мморпг, чтобы тебе говорили что делать на протяжении 200 лвлов, а потом и в аду за руку вести. На данный момент показываются перки, навыки, боссы и механика сервера в общем, остальное частично обозревается в дп и достижениях. Можно ввести пару новых квестов для новых механик с 250го вайпа, но не более
7. Желание увеличивать награду с ежедневок просто исходит от желания афк продвижения. Тут вся суть не в том, чтобы ты заходил каждый день и забирал награду, а чтобы ты заходил и играл. Если ты не будешь играть, у тебя не будет продвижения по стате и стэшу, даже если с ежедневок будет наваливать. Ежедневные награды должны быть приятным бонусом, а не мотивацией заходить каждый день чтобы забирать награду. Так там еще и скейл от лвла идет, что уже хорошо.
8. Питомцев можно удалять, мой пупсик, играем первый вайп и уже продвигаемся в гейм дизайнеры как я вижу?
9. Согласен, норм идея. Разве что у петов нет особых изменений в зависимости от типа питомца, только лишь от редкости. Ну и охотничьи иногда летают
10. Ура ура будем бить в тушки нубов на боссах, и терять все тычки, красава вот это норм придумал
11. Приятная, но не нужная вещь
12. Дисбаланс
13. Пресеты норм идея, только ее продвигают уже вайпа четыре, но в реализации скорее всего будет подхрамывать, да и с падениями сервера будет очень неприятно если твой пресет пропадет, а с ним и твои руны. А если руны берутся из условного инвентаря, то во первых это не сильно отличится от обычного перекладывания рун, а во вторых будет очень приятной основой для дюпа
14. Красивая текстура чуда - червяк из голов. Красивая текстура смерти - оружие со скином. Вообще не запариваешься о внешнем виде босса когда его убиваешь, чем вы там занимаетесь вообще. Опять же, возможно приятно, но далеко не то что жизненно необходимо
15. Звук посохов отключается в настройках отдельным ползунком эмбиента. Не вижу смысла вообще в их озвучке, так ты просишь и другим добавить, зачем
16. Перки одна из самых полезных вещей на данный момент, о чем ты вообще говоришь
17. Ивент и так видно справа или слева сверху в зависимости от типа оверлея. Да и через /events спокойно можно запомнить пару ивентов, которые случаются раз в неделю
18. Бред, легкая почва для абуза и обмана администрации
19-20. Да, рейдовые боссы славятся своей однотипностью, я бы их немного поменял. Скорее всего руки дойдут, учитывая изменения боссов в этом вайпе
21. Не вижу смысла, наоборот стараются делать сложные т.к за них награда больше
22. Норм идея, но вроде была инфа что так не будут делать, т.к про это спросили еще зимой 21го
23. Разнообразие бы не помешало, но привязка к ивентам - бред. Та же рыба может не реснуться за всю неделю, че теперь изза этого всему серву 1 слот в дп терять?
24. 5к фармится меньше одного дня для топа, для 100го лвла дело 2 дней, да и с 1го до 150го лвла можно подняться за день, смысл от скейлов пропадает
25. Всему свое время, но уж точно не эндер мир
26. Лопата один из самых метовых инструментов для пост 277го, плюс большинство шахт ближе к 277му играются от лопаты. Это вполне себе оправдывается прокачкой за 2 клика, да и добавь больше сыпучих блоков чтобы иметь вариативность шахт, я бы посмотрел на это
27. У всех лег инструментов есть свое использование и единственными выделяющимися являются кирка и меч. На тех же ножницах можно скипать абсолютно все, при этом еще и шардами объедаться
28. Не особо полезно, одноразовая инфа будет бессмысленно занимать место
29. Обса шотится на 300+ уровне... Ап меча и брони так вообще бред, ура играем первый вайп метим на гд х2
30. Ладно, парни, посох земли бесполезен, как скажете, зачем на него по 100к шардов сливают непонятно...
31. Бесполезно
32. Ура афк гейминг на эво, че тогда на тайкун не уйдем. Буста блоков так уж точно не будет
33. Сейчас ачивки разбросаны по категориям, чт окак минимум выглядит свежее. Про сообщение насчет старого интерфейса вообще удивлен, я думал ты первые пол вайпа отыграл с такими хинтами, жесть
34. Но он есть в группе вк...
35. Так сейчас работает и с рб/вб с боссов, и с остальными наградами которые падают во множественном числе. Визуально приятнее, но по сути обычное QoL
36. не будет
Читая все это и видя приписки "для новичков чтобы удобнее" вообще думал что ты обновы для себя писал
 
Либо ты 17 месяцев играл на Tycoon, а потом зашел на эво, либо соврал в своей заявке, что я сейчас прочитал?..
 

Вложения

  • 1D33AFF3-E265-4A58-A37B-FD19CAD998A4.jpeg
    1D33AFF3-E265-4A58-A37B-FD19CAD998A4.jpeg
    265.3 KB · Просмотры: 19
Тема является одной большой сборкой тем с форума, но те, что предложил именно ты (пришлось даже порыться на форуме), выглядят как попытка сделать из сервера казуальщину. Обсидиан ему шотать...
 
1. не будет
2. не согласен, разве что делать что-то по типу скейла как у рыбы (тот же кошмар шикарный буст на старте, не для бандитов, наверное)
3. Новые руны и так добавляются, сказал очевидное. д6чд3 не самый топ на данный момент, тот же ст9 за щеку кидает всем другим сетам. А изменение самых юзабельных рун на данный момент может очень легко поломать баланс рун, это уже обсасывали не один месяц
4. Вкачать хоть какой-то армор для боссов 50- быстро и легко, да и новичкам удобно тратить на боссов по 15 секунд, а не запинывать 800хп лучника по минуте. На пвп вообще бессмысленно, т.к будет халявный абуз боссов для лоу лвлов, а хай лвлу лишь сложнее бить боссов без перков
5. Какая полезная информация, друг. Максимум что можно присылать это форум/дискорд. Распространение другой инфы и помозь в чате как рах таки является прямой обязанностью хелпера, сейчас бы сидеть на хелперке и заикаться о том, что "хелпер этим не занимается"
6. Это тебе не мморпг, чтобы тебе говорили что делать на протяжении 200 лвлов, а потом и в аду за руку вести. На данный момент показываются перки, навыки, боссы и механика сервера в общем, остальное частично обозревается в дп и достижениях. Можно ввести пару новых квестов для новых механик с 250го вайпа, но не более
7. Желание увеличивать награду с ежедневок просто исходит от желания афк продвижения. Тут вся суть не в том, чтобы ты заходил каждый день и забирал награду, а чтобы ты заходил и играл. Если ты не будешь играть, у тебя не будет продвижения по стате и стэшу, даже если с ежедневок будет наваливать. Ежедневные награды должны быть приятным бонусом, а не мотивацией заходить каждый день чтобы забирать награду. Так там еще и скейл от лвла идет, что уже хорошо.
8. Питомцев можно удалять, мой пупсик, играем первый вайп и уже продвигаемся в гейм дизайнеры как я вижу?
9. Согласен, норм идея. Разве что у петов нет особых изменений в зависимости от типа питомца, только лишь от редкости. Ну и охотничьи иногда летают
10. Ура ура будем бить в тушки нубов на боссах, и терять все тычки, красава вот это норм придумал
11. Приятная, но не нужная вещь
12. Дисбаланс
13. Пресеты норм идея, только ее продвигают уже вайпа четыре, но в реализации скорее всего будет подхрамывать, да и с падениями сервера будет очень неприятно если твой пресет пропадет, а с ним и твои руны. А если руны берутся из условного инвентаря, то во первых это не сильно отличится от обычного перекладывания рун, а во вторых будет очень приятной основой для дюпа
14. Красивая текстура чуда - червяк из голов. Красивая текстура смерти - оружие со скином. Вообще не запариваешься о внешнем виде босса когда его убиваешь, чем вы там занимаетесь вообще. Опять же, возможно приятно, но далеко не то что жизненно необходимо
15. Звук посохов отключается в настройках отдельным ползунком эмбиента. Не вижу смысла вообще в их озвучке, так ты просишь и другим добавить, зачем
16. Перки одна из самых полезных вещей на данный момент, о чем ты вообще говоришь
17. Ивент и так видно справа или слева сверху в зависимости от типа оверлея. Да и через /events спокойно можно запомнить пару ивентов, которые случаются раз в неделю
18. Бред, легкая почва для абуза и обмана администрации
19-20. Да, рейдовые боссы славятся своей однотипностью, я бы их немного поменял. Скорее всего руки дойдут, учитывая изменения боссов в этом вайпе
21. Не вижу смысла, наоборот стараются делать сложные т.к за них награда больше
22. Норм идея, но вроде была инфа что так не будут делать, т.к про это спросили еще зимой 21го
23. Разнообразие бы не помешало, но привязка к ивентам - бред. Та же рыба может не реснуться за всю неделю, че теперь изза этого всему серву 1 слот в дп терять?
24. 5к фармится меньше одного дня для топа, для 100го лвла дело 2 дней, да и с 1го до 150го лвла можно подняться за день, смысл от скейлов пропадает
25. Всему свое время, но уж точно не эндер мир
26. Лопата один из самых метовых инструментов для пост 277го, плюс большинство шахт ближе к 277му играются от лопаты. Это вполне себе оправдывается прокачкой за 2 клика, да и добавь больше сыпучих блоков чтобы иметь вариативность шахт, я бы посмотрел на это
27. У всех лег инструментов есть свое использование и единственными выделяющимися являются кирка и меч. На тех же ножницах можно скипать абсолютно все, при этом еще и шардами объедаться
28. Не особо полезно, одноразовая инфа будет бессмысленно занимать место
29. Обса шотится на 300+ уровне... Ап меча и брони так вообще бред, ура играем первый вайп метим на гд х2
30. Ладно, парни, посох земли бесполезен, как скажете, зачем на него по 100к шардов сливают непонятно...
31. Бесполезно
32. Ура афк гейминг на эво, че тогда на тайкун не уйдем. Буста блоков так уж точно не будет
33. Сейчас ачивки разбросаны по категориям, чт окак минимум выглядит свежее. Про сообщение насчет старого интерфейса вообще удивлен, я думал ты первые пол вайпа отыграл с такими хинтами, жесть
34. Но он есть в группе вк...
35. Так сейчас работает и с рб/вб с боссов, и с остальными наградами которые падают во множественном числе. Визуально приятнее, но по сути обычное QoL
36. не будет
Читая все это и видя приписки "для новичков чтобы удобнее" вообще думал что ты обновы для себя писал
Согласен с данным мужчиной.
 
1) Это проблема ядра, скоро починят.
2) Уже предлагал
3) Уже предлагал
4) И так 8 подсерверов на эво. Зачем таймера, когда боссы сами будут менятся?
5) Ну так это и входит в работу хелпера.
6) Уже предлагал
7) Уже предлагал
8) Уже предлагали
9) Уже предлагал и приняли идею.
10) Против, ибо зачем тогда шахты с шерстью? Разве уровень влияет на PvP?
11) При добавлении в ВК писали.
12) Имбаланс + долго копить максимальные шахтёрские руны 3 раза по 3 уровню.
13) Уже предлагали
14) Уже предлагали. Если начали делать, то не всё сразу. Не всем понравятся изменения текстур всех боссов.
15) Уже предлагал.
16) Два имбалансных и другие бесполезные. Уже предлагал.
17) /interface change и будет видно
18) Больше траты времени модераторам. Это тюрьма, так что обман легален.
19) На 3 волне появляются другие защитники. Ну да, стоит поменять моба, которые что-то будет делать, а не как скелеты тупо стоять.
20) Он отличается тем, что у него много здоровья и могут бить все сразу одновременно. Так что это нормально. Про урон уже предлагал как изменить.
21) Уже предлагал(и)
22) В чём проблема не брать всё сразу, а потом покупать сразу*
23) Выше перечисленное - перебор. Задания рассчитываются на день или неделю. Событие древнего стража может не случится и не все могут быть на событии из-за своего часового пояса.
24) И так нормально. Уже предлагали.
25) И что ты предлагаешь? Добавить край? А руны? А шахты? Ты об них подумал? Это просто предложение, по типу "Идея: сделайте вайп!".
26) Ну предложи какие ещё шахты ломаются лопатой. Вот все блоки копаются лопатой. Или добавленны или ценельный блок. Исключение: глина.
1653018978142.png
27) У каждого легендарного предмета своё использование. Ну бывает 2 раз выпал тот же.
28) Редкий с 160, легендарный с 200
29) Адская кирка копается с 40 эффективности незеритовой. Апнешь 349 уровень и покопаешь на обсидиановой шахте, шотая её.
30) Он и так имбаланс. Урезать надо.
31) Поставь в LabyMod или на фабрик мод Command binder и поставь бинд на /spawn и /hub
32) Смысл призона - копать. Бустер блоков не добавят, т.к. идеи с ним отклоняли. Блоки - ограничитель быстрого повышение уровня. В чём ценность высоких уроней? На них нужно постараться, а не купить бустер блоков и копать пару минут.
33) Уже предлагал,
34) В ВК, форуме, дискорде пишут об изменниях. Разве это мало?
35) И зачем, открывай и смотри что крутится там и увидишь сколько выпало. Разве выпадет 1 или 4 яблока, то что это изменит?
36) В чём смысл кодить с багами, кодеры? А ну быстро и идеально пишите рабским трудом! Звучит как стёб. Ибо если делать быстро = не качественная обнова = хейт, если делать долго, но хорошо = хейт, т.к. нет обновы. Ты же не всегда знаешь ответ на все вопросы ДВ или мутишь иногда не так. Ты не идеален и кодеры тоже.
 
5. Это как раз то, что мы с пактом делаем, но все же, это было бы намного удобнее, если добавить к путеводителю. Ответ даю обеим
 
Последнее редактирование:
1) Это проблема ядра, скоро починят.
2) Уже предлагал
3) Уже предлагал
4) И так 8 подсерверов на эво. Зачем таймера, когда боссы сами будут менятся?
5) Ну так это и входит в работу хелпера.
6) Уже предлагал
7) Уже предлагал
8) Уже предлагали
9) Уже предлагал и приняли идею.
10) Против, ибо зачем тогда шахты с шерстью? Разве уровень влияет на PvP?
11) При добавлении в ВК писали.
12) Имбаланс + долго копить максимальные шахтёрские руны 3 раза по 3 уровню.
13) Уже предлагали
14) Уже предлагали. Если начали делать, то не всё сразу. Не всем понравятся изменения текстур всех боссов.
15) Уже предлагал.
16) Два имбалансных и другие бесполезные. Уже предлагал.
17) /interface change и будет видно
18) Больше траты времени модераторам. Это тюрьма, так что обман легален.
19) На 3 волне появляются другие защитники. Ну да, стоит поменять моба, которые что-то будет делать, а не как скелеты тупо стоять.
20) Он отличается тем, что у него много здоровья и могут бить все сразу одновременно. Так что это нормально. Про урон уже предлагал как изменить.
21) Уже предлагал(и)
22) В чём проблема не брать всё сразу, а потом покупать сразу*
23) Выше перечисленное - перебор. Задания рассчитываются на день или неделю. Событие древнего стража может не случится и не все могут быть на событии из-за своего часового пояса.
24) И так нормально. Уже предлагали.
25) И что ты предлагаешь? Добавить край? А руны? А шахты? Ты об них подумал? Это просто предложение, по типу "Идея: сделайте вайп!".
26) Ну предложи какие ещё шахты ломаются лопатой. Вот все блоки копаются лопатой. Или добавленны или ценельный блок. Исключение: глина.
Посмотреть вложение 8235
27) У каждого легендарного предмета своё использование. Ну бывает 2 раз выпал тот же.
28) Редкий с 160, легендарный с 200
29) Адская кирка копается с 40 эффективности незеритовой. Апнешь 349 уровень и покопаешь на обсидиановой шахте, шотая её.
30) Он и так имбаланс. Урезать надо.
31) Поставь в LabyMod или на фабрик мод Command binder и поставь бинд на /spawn и /hub
32) Смысл призона - копать. Бустер блоков не добавят, т.к. идеи с ним отклоняли. Блоки - ограничитель быстрого повышение уровня. В чём ценность высоких уроней? На них нужно постараться, а не купить бустер блоков и копать пару минут.
33) Уже предлагал,
34) В ВК, форуме, дискорде пишут об изменниях. Разве это мало?
35) И зачем, открывай и смотри что крутится там и увидишь сколько выпало. Разве выпадет 1 или 4 яблока, то что это изменит?
36) В чём смысл кодить с багами, кодеры? А ну быстро и идеально пишите рабским трудом! Звучит как стёб. Ибо если делать быстро = не качественная обнова = хейт, если делать долго, но хорошо = хейт, т.к. нет обновы. Ты же не всегда знаешь ответ на все вопросы ДВ или мутишь иногда не так. Ты не идеален и кодеры тоже.
36. Обычная шутка, баги есть всегда и от этого не скрыться. Где-то их больше, где-то их меньше ...
 
Тема является одной большой сборкой тем с форума, но те, что предложил именно ты (пришлось даже порыться на форуме), выглядят как попытка сделать из сервера казуальщину. Обсидиан ему шотать...
Не читал темы форума (почти). Есть пару идеи с форума, но что ж поделать, идеи то банальные. Про обсидиан шутка была, но дать прокачивать инструменты не только по эффективности - было бы неплохо
 
5. Это как раз то, что мы с пактом делаем, но все же, это было бы намного удобнее, если добавить к путеводителю. Ответ даю обеим
@PAK2021 ура брат мы женщины
Крч из 36 идей только 3 полезные, нужная вообще одна. Маловато кд выходит
 
Аж зевнул. Смысл собирать все темы в одну, мне лично лень столько читать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу