В этой теме решил собрать пару идей/исправлений для следующего вайпа эво:
1. Сделать новую систему шахт шерсти. Их слишком много, а все время убивать мобов надоедает
2. Перенести боссов "Кошмар", "Снежный монстр" на более высокие лвла с более высокими наградами.
3. Исправить руны/добавить новые (В настоящий момент сет д6чд3 - имба. Не думаю, что это хорошо для экономики.
4. Сделать несколько зеркал на боссах для разных лвлов.
Вот пример:
Пришли 10 новичков на древнего лучника и 10 200х лвлов. Всех их кинет на одного босса, но если 200 лвла убьют его за 5 секунд и не дадут шанса новичкам, то новички будут отлетать даже от этого босса.
Что я предлагаю? Делать несколько зеркал для разных лвлов (Для не рейдовых боссов в основном, т.к это проблема больше касается именно них), где новички будут с новичками, а высокие лвла с высокими.
5. Добавление основной информации в рассылку. Серьезно, игрокам и хелперам приходится отправлять сообщения в чат, дабы присылать основную информацию. А что если хелперы не онлайн? Что если хелпер не занимается этим? Думаю, это будет полезная фича.
Также можно будет добавить команду, по которой возможно будет отключить эти сообщения.
6. Изменения путеводителя на спавне. Он не менялся ещё очень давно. Он рассказывает легкую информацию, но у игроков все равно крайне много вопросов. Можно разнообразить его и давать разные награды по ходу продвижения, заставлять игрока выполнять квесты, дабы как раз получить награды.
7. Видел тему на форуме, где предлагали менять ежедневные награды. Так вот, тут полностью согласен. Награды действительно сделаны так себе. Одинаковые награды, а также неинтересное продвижение. Если бы они были рандомными + повышался шанс на хороший дроп (если заходить каждый день), то тогда было бы о чем говорить.
8. Дать возможность удалять/совмещать питомцов. Почему бы не дать возможность игрокам удалять и/или продавать ненужных питомцев? Или же дать возможность совмещать, дабы получить питомца классом выше.
9. Нормальные описание питомцев. Хорошо, я выбил условного "Крота", а что дальше? Я не знаю ничего про петов, так как об этом нигде не говорится, а все что известно мне про питомца - то, что он шахтерский и редкий. Спасибо, а подробнее? Вот поэтому и нужен список всех петов и что они дают. Как в /runes
10. Вести систему "Бить тех, кто слабее тебя - запрещено". Если не ошибаюсь, то даже сейчас огромным лвлам нельзя бить начальные лвла. Но, если это не так, то стоит ввести такую систему с различием в +-80-100 уровней либо же изменить ее, если она есть сейчас. Условный 180 лвл до сих пор может бить новичков, у которых даже брони толком нет, а хороших рун и подавно, так что отлетают с 1 удара. Так дела не делаются...
11. Нет информации про шахтера. Это можно включить и в прошлые пункты (Путеводитель, информация в чате), но, думаю, уточнять где нибудь про это можно.
12. Слот для шахтерских рун. В данный момент, как я помню, их всего два и только один за шарды. Как по мне - мало. Добавить хотя бы ещё один за шарды и будет прекрасно. Да, рун немного, но все же.
13. Пресеты для рун. Допустим, у игрока есть шахтерские и пвп руны. Переключаться между ними все время неудобно, а вот если добавить пресеты, то это будет выглядеть красивее.
14. Текстуры для всех боссов. Значит, как дать красивую текстуру чуду или смерте - можно, а остальных обделили? Нужно исправлять.
15. Звук посохов. Звук силы режет слух очень сильно, особенно когда используют сразу несколько. Также, почему-то звук есть только у руны силы.
16. Перки. Будем откровенны, сильно не полезны. Те перки, которые нам дают сейчас, не стоят своих шардов для прокачки. Их точно стоит менять, если и вовсе не перерабатывать. Допустим, сделать их случайными (срабатывают с определенным шансом после нанесения 100 хп/случайно во время пвп и подобное).
17. Уведомление об начатии ивента на экран/чат. Иногда ивент начинается, а об этом даже никто не знает. Думаю, что фича полезная
18. Запретить обман за валюту. Если за лк запрещено, то почему не сделать и валюте? Насколько бы легче стало игрокам...
19. Проклятый легион. Однотипный босс. Долгий, а фазы одинаковые. Бьешь защитников, а затем командира. Почему бы не менять форму босса/атаки/способности или способы убийства при смене фазы?
20. Чудовище также. Лёгкий босс, который сносит 0 хп за все свои 200к. Бьёт человек 10 его по 30 минут, а в итоге никакого интереса. Хотелось бы видеть его новые фаза. Возможно призывы помощников от него, пожирание игрока или же его постепенное поедание (можно сделать как эффект иссушения и т.д), иначе чудовище, но чудовище только видом, а сам по себе босс слабый по урону и по продуманности неинтересен.
21. Добавить смену заданий в ДП. Все задания выполнил или попались сложные? Смени задания 1 раз бесплатно, а затем за лк/валюту/шарды (Если дневные, то 3 раза в день. Если недельные, то 3 раза в неделю).
22. Выдавать старые награды игроку в случае покупки ДП+. Сейчас, если ты, условно, дошел до 5 лвла, а затем купил дп, то старые награды ты не получишь, а жаль..
23. Сделать бп более интересным. Сделать возможность исполнения некоторых заданий только в определенных случаях (Убей древнего стража, накопай бустер 1.2, накопай 10к блоков во время золотой лихорадке и подобные).
24. Сделать разные наград для разных лвлов. Допустим, если задание "5к к.о" для игрока с 200 лвлом - легко, то для игрока с 80 лвлом - в разы сложнее. Боссов мало, дают мало, убивают быстро, клана, возможно, нет. И все, задание потеряно. Что я предлагаю? Допустим, если у игрока 200 лвл и выше, то нужно фармить 5к, а если 80 и ниже, то всего 2к и т.п.
25. Я жду эндер мир, вообще-то. Верхний мир есть, незер есть, а вот эндер мира нет. Непорядок как-то, не стильно (. Жду эндер руны, эндер шахты и эндер кейсы, да)
26. Жду больше шахт с лопатой, а также ее прокачку, т.к сейчас качается она за 2 клика и нужна немного где.
27. Уменьшить шанс на легендарные предметы (некоторые). Допустим, на меч или топор шанс меньше, так как они популярны, а вот на ножницы больше, т.к они никому не нужны
28. Объяснять игроку с какой шахты можно выбить элитный/легендарный лаки блок, если это влияет (вроде да), а также что это вообще.
29. Дать возможность качать броню/меч дальше, а также дать возможность качать кирку на 300 + лвле. Я хочу копать обсу моментально (
30. Изменить посох на /warp craft. Бесполезный посох, а шуму сколько. То собери, то купи ради него. Ужас.
31. Добавить кнопку выхода в хаб/спавн в меню, чтобы новичкам удобнее :3
32. Буст блоков, автоматические руны/петы (быстрые) для копания (с прокачкой, дабы не выбил руну и стоишь афк), чтобы копали за тебя. Всем надоедает копать блоки, а так это будут делать за тебя
33. Сделать выбор по использованию меню достижений. Сейчас это сделано через Майнкрафт ачивки, что выглядит некрасиво (для меня), поэтому можно дать возможность вернуть старый интерфейс ачивок. Думаю, все будут только за.
34. Добавить changelog при заходе на вайп (какой-то путеводитель по изменениями, а не по самому режиму)
35. Добавить отображение того, сколько выпало золотых яблок с кейса. Сейчас просто пишет "Золотое яблоко", даже если их больше 1.
36. И последнее, финалочка. Сделать красивый вайпик :3 Хочу зайти и приятно поиграть. Надеюсь, что все так и будет.
Удачи!
Некоторые идеи, возможно, абсурдны, но жду любую критику или ваших же идей!
1. Сделать новую систему шахт шерсти. Их слишком много, а все время убивать мобов надоедает
2. Перенести боссов "Кошмар", "Снежный монстр" на более высокие лвла с более высокими наградами.
3. Исправить руны/добавить новые (В настоящий момент сет д6чд3 - имба. Не думаю, что это хорошо для экономики.
4. Сделать несколько зеркал на боссах для разных лвлов.
Вот пример:
Пришли 10 новичков на древнего лучника и 10 200х лвлов. Всех их кинет на одного босса, но если 200 лвла убьют его за 5 секунд и не дадут шанса новичкам, то новички будут отлетать даже от этого босса.
Что я предлагаю? Делать несколько зеркал для разных лвлов (Для не рейдовых боссов в основном, т.к это проблема больше касается именно них), где новички будут с новичками, а высокие лвла с высокими.
5. Добавление основной информации в рассылку. Серьезно, игрокам и хелперам приходится отправлять сообщения в чат, дабы присылать основную информацию. А что если хелперы не онлайн? Что если хелпер не занимается этим? Думаю, это будет полезная фича.
Также можно будет добавить команду, по которой возможно будет отключить эти сообщения.
6. Изменения путеводителя на спавне. Он не менялся ещё очень давно. Он рассказывает легкую информацию, но у игроков все равно крайне много вопросов. Можно разнообразить его и давать разные награды по ходу продвижения, заставлять игрока выполнять квесты, дабы как раз получить награды.
7. Видел тему на форуме, где предлагали менять ежедневные награды. Так вот, тут полностью согласен. Награды действительно сделаны так себе. Одинаковые награды, а также неинтересное продвижение. Если бы они были рандомными + повышался шанс на хороший дроп (если заходить каждый день), то тогда было бы о чем говорить.
8. Дать возможность удалять/совмещать питомцов. Почему бы не дать возможность игрокам удалять и/или продавать ненужных питомцев? Или же дать возможность совмещать, дабы получить питомца классом выше.
9. Нормальные описание питомцев. Хорошо, я выбил условного "Крота", а что дальше? Я не знаю ничего про петов, так как об этом нигде не говорится, а все что известно мне про питомца - то, что он шахтерский и редкий. Спасибо, а подробнее? Вот поэтому и нужен список всех петов и что они дают. Как в /runes
10. Вести систему "Бить тех, кто слабее тебя - запрещено". Если не ошибаюсь, то даже сейчас огромным лвлам нельзя бить начальные лвла. Но, если это не так, то стоит ввести такую систему с различием в +-80-100 уровней либо же изменить ее, если она есть сейчас. Условный 180 лвл до сих пор может бить новичков, у которых даже брони толком нет, а хороших рун и подавно, так что отлетают с 1 удара. Так дела не делаются...
11. Нет информации про шахтера. Это можно включить и в прошлые пункты (Путеводитель, информация в чате), но, думаю, уточнять где нибудь про это можно.
12. Слот для шахтерских рун. В данный момент, как я помню, их всего два и только один за шарды. Как по мне - мало. Добавить хотя бы ещё один за шарды и будет прекрасно. Да, рун немного, но все же.
13. Пресеты для рун. Допустим, у игрока есть шахтерские и пвп руны. Переключаться между ними все время неудобно, а вот если добавить пресеты, то это будет выглядеть красивее.
14. Текстуры для всех боссов. Значит, как дать красивую текстуру чуду или смерте - можно, а остальных обделили? Нужно исправлять.
15. Звук посохов. Звук силы режет слух очень сильно, особенно когда используют сразу несколько. Также, почему-то звук есть только у руны силы.
16. Перки. Будем откровенны, сильно не полезны. Те перки, которые нам дают сейчас, не стоят своих шардов для прокачки. Их точно стоит менять, если и вовсе не перерабатывать. Допустим, сделать их случайными (срабатывают с определенным шансом после нанесения 100 хп/случайно во время пвп и подобное).
17. Уведомление об начатии ивента на экран/чат. Иногда ивент начинается, а об этом даже никто не знает. Думаю, что фича полезная
18. Запретить обман за валюту. Если за лк запрещено, то почему не сделать и валюте? Насколько бы легче стало игрокам...
19. Проклятый легион. Однотипный босс. Долгий, а фазы одинаковые. Бьешь защитников, а затем командира. Почему бы не менять форму босса/атаки/способности или способы убийства при смене фазы?
20. Чудовище также. Лёгкий босс, который сносит 0 хп за все свои 200к. Бьёт человек 10 его по 30 минут, а в итоге никакого интереса. Хотелось бы видеть его новые фаза. Возможно призывы помощников от него, пожирание игрока или же его постепенное поедание (можно сделать как эффект иссушения и т.д), иначе чудовище, но чудовище только видом, а сам по себе босс слабый по урону и по продуманности неинтересен.
21. Добавить смену заданий в ДП. Все задания выполнил или попались сложные? Смени задания 1 раз бесплатно, а затем за лк/валюту/шарды (Если дневные, то 3 раза в день. Если недельные, то 3 раза в неделю).
22. Выдавать старые награды игроку в случае покупки ДП+. Сейчас, если ты, условно, дошел до 5 лвла, а затем купил дп, то старые награды ты не получишь, а жаль..
23. Сделать бп более интересным. Сделать возможность исполнения некоторых заданий только в определенных случаях (Убей древнего стража, накопай бустер 1.2, накопай 10к блоков во время золотой лихорадке и подобные).
24. Сделать разные наград для разных лвлов. Допустим, если задание "5к к.о" для игрока с 200 лвлом - легко, то для игрока с 80 лвлом - в разы сложнее. Боссов мало, дают мало, убивают быстро, клана, возможно, нет. И все, задание потеряно. Что я предлагаю? Допустим, если у игрока 200 лвл и выше, то нужно фармить 5к, а если 80 и ниже, то всего 2к и т.п.
25. Я жду эндер мир, вообще-то. Верхний мир есть, незер есть, а вот эндер мира нет. Непорядок как-то, не стильно (. Жду эндер руны, эндер шахты и эндер кейсы, да)
26. Жду больше шахт с лопатой, а также ее прокачку, т.к сейчас качается она за 2 клика и нужна немного где.
27. Уменьшить шанс на легендарные предметы (некоторые). Допустим, на меч или топор шанс меньше, так как они популярны, а вот на ножницы больше, т.к они никому не нужны
28. Объяснять игроку с какой шахты можно выбить элитный/легендарный лаки блок, если это влияет (вроде да), а также что это вообще.
29. Дать возможность качать броню/меч дальше, а также дать возможность качать кирку на 300 + лвле. Я хочу копать обсу моментально (
30. Изменить посох на /warp craft. Бесполезный посох, а шуму сколько. То собери, то купи ради него. Ужас.
31. Добавить кнопку выхода в хаб/спавн в меню, чтобы новичкам удобнее :3
32. Буст блоков, автоматические руны/петы (быстрые) для копания (с прокачкой, дабы не выбил руну и стоишь афк), чтобы копали за тебя. Всем надоедает копать блоки, а так это будут делать за тебя
33. Сделать выбор по использованию меню достижений. Сейчас это сделано через Майнкрафт ачивки, что выглядит некрасиво (для меня), поэтому можно дать возможность вернуть старый интерфейс ачивок. Думаю, все будут только за.
34. Добавить changelog при заходе на вайп (какой-то путеводитель по изменениями, а не по самому режиму)
35. Добавить отображение того, сколько выпало золотых яблок с кейса. Сейчас просто пишет "Золотое яблоко", даже если их больше 1.
36. И последнее, финалочка. Сделать красивый вайпик :3 Хочу зайти и приятно поиграть. Надеюсь, что все так и будет.
Удачи!
Некоторые идеи, возможно, абсурдны, но жду любую критику или ваших же идей!
Последнее редактирование: