• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Убрать защиту боссов

  • Автор темы Автор темы Keks_24
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Keks_24

Новичок
Очень мешает захватывать боссов.
Почему игроки которые только качаются или уже хотя бы 200лвла должны вступать в топ кланы а не создавать свои чтобы захватывать боссов?
Т.е. мы должны просто сидеть и захватывать боссов до 30ур где и там не факт что тебе его дадут захватить т.к. придут 300+лвлы и начнут вас убивать-в чем прикол?
Лучше вернуть как было изначально когда все могут сами захватить босса какого хотят и им не будут мешать и игрокам которые уже фулловые терять нечего т.к. создадут клан с тиммейтами и будут вечно фармить всех боссов. А сейчас они просто прокачались, забрали всех боссов и не тратять очки клана и это я считаю бессмысленным т.к. ничего не должно быть просто так.
Защита боссов помогает только игрокам которые за пару дней после вайпа полностью вкачаются а другим уже будет это просто мешать и не останется никакого выбора кроме как постараться вступить в эти кланы....
 
Согласен, это функция недороботана её лучше пофиксить либо убрать напрочь
 
Копайте, апайте лвл, а потом уже создавайте кланы и захватывайте боссов, зачем жаловаться на 200 уровне, когда ты играешь на сервере пару дней?
 
Ливни с сервера если не нравится.
Адеватней.
Копайте, апайте лвл, а потом уже создавайте кланы и захватывайте боссов, зачем жаловаться на 200 уровне, когда ты играешь на сервере пару дней?
Представь себя на этой ситуации. Вы новички и пошли поиграть, а КО девать не куда, а тут начали защищать босса. Даже тупо незерка в плохих рунах даёт больщую защиту и в д9 может по кд убивать клан новичков.
 
Адеватней.

Представь себя на этой ситуации. Вы новички и пошли поиграть, а КО девать не куда, а тут начали защищать босса. Даже тупо незерка в плохих рунах даёт больщую защиту и в д9 может по кд убивать клан новичков.
Так защита боссов для этого и была придумана, чтобы начинающие кланы не сливали на пустом месте очки более прокаченным кланам, защитить босса от клана, равному тебе по силе невозможно, соответственно это единственное ей применение, если сделать еще и какое-то ограничение, то какой вообще смысл будет защищать кого-то? Тем более некоторых боссов можно забрать у топеров даже на низких лвлах, просто задавливая толпой, например крика, голиафа, разрушителя.
 
Так защита боссов для этого и была придумана, чтобы начинающие кланы не сливали на пустом месте очки более прокаченным кланам, защитить босса от клана, равному тебе по силе невозможно, соответственно это единственное ей применение, если сделать еще и какое-то ограничение, то какой вообще смысл будет защищать кого-то? Тем более некоторых боссов можно забрать у топеров даже на низких лвлах, просто задавливая толпой, например крика, голиафа, разрушителя.
Я думаю, дело даже не в защите босса, а то, что толком ограничения на захваты нет. Если было бы ограничение то сильные кланы перестали захватывать слабых боссов, захватывая только сильных ( но с сильными боссами надо всё же награду баффнуть, она уж слишком маленькая) просто на 2 и3 призоне где мало игроков, один сильный клан просто захватит половину простых боссов и не даст их отхватить. А с баффои наград за боссов и ограничением, сильные кланы будут захватывать боссов посильнее, А не утопленника к примеру, чтобы потом килять нубиков. Но всё же идей конкретно про защиту не очень, защита мне тоже кажется немного не доработаной, но убирать её ненадо.
 
Так смысл захватывать босса у топ клана если вы слабые?
В этом заключается суть данной механики, чтоб очень слабый клан не мог захватить босса у топ клана.
Прокачай лвл, выбей новые руны, апни посохи( они довольно сильно решают на захвате) и в конце концов купи пв. Не нужно быть очень сильными чтоб захватить босса у топ клана.
 
Так смысл захватывать босса у топ клана если вы слабые?
В этом заключается суть данной механики, чтоб очень слабый клан не мог захватить босса у топ клана.
Прокачай лвл, выбей новые руны, апни посохи( они довольно сильно решают на захвате) и в конце концов купи пв. Не нужно быть очень сильными чтоб захватить босса у топ клана.
Так а получается, что и смысла захватывать босса большого уровня для клана, нет. Если баффнуть награду то и смысла им захватывать слабых не будет, потому что слабые останутся новым кланам, которые уже и будут пвпшется друг с другом. Нет, если они захотят то захватывают слабых боссов, но с ограничением у них будет выбор в котором нормальный клан скорее выберет захватить сильных боссов и получать больше наград, но при этом сносить 400.000 хп чудовищу, или не получать почти ничего ( по сравнению с чудищем) , но захватывать из чного слизня.
 
Так а получается то, что топ кланы и даже не пытаются захватить сильных ( особенно рейдовых боссов) и там просто остаются белые флаги, почему просто не баффнуть награду за этих боссов, что бы был смысл хотя-бы их захватывать
Так это уже их проблема. Если они не пытаются захватить самых профитных боссов значит им не нужна награда для прокачки. Обычно такое происходит в конце вайпа когда челы не хотят прокачивать лвл, а заходят чисто для фана. В начале и в середине вайпа такого не будет.
 
Так а получается, что и смысла захватывать босса большого уровня для клана, нет. Если баффнуть награду то и смысла им захватывать слабых не будет, потому что слабые останутся новым кланам, которые уже и будут пвпшется друг с другом. Нет, если они захотят то захватывают слабых боссов, но с ограничением у них будет выбор в котором нормальный клан скорее выберет захватить сильных боссов и получать больше наград, но при этом сносить 400.000 хп чудовищу, или не получать почти ничего ( по сравнению с чудищем) , но захватывать из чного слизня.
Дело не в награде. Если улучшить награду с боссов то будет дисбаланс.
 
Максимально не понимаю смысла данной идеи, защита боссов это важная механика.
Против
 
Очень мешает захватывать боссов.
Почему игроки которые только качаются или уже хотя бы 200лвла должны вступать в топ кланы а не создавать свои чтобы захватывать боссов?
Т.е. мы должны просто сидеть и захватывать боссов до 30ур где и там не факт что тебе его дадут захватить т.к. придут 300+лвлы и начнут вас убивать-в чем прикол?
Лучше вернуть как было изначально когда все могут сами захватить босса какого хотят и им не будут мешать и игрокам которые уже фулловые терять нечего т.к. создадут клан с тиммейтами и будут вечно фармить всех боссов. А сейчас они просто прокачались, забрали всех боссов и не тратять очки клана и это я считаю бессмысленным т.к. ничего не должно быть просто так.
Защита боссов помогает только игрокам которые за пару дней после вайпа полностью вкачаются а другим уже будет это просто мешать и не останется никакого выбора кроме как постараться вступить в эти кланы....
Против, кто виноват что вы не можете нормально развиться или идете на таком лвле или захватываете у топовых кланов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу