Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярослав, 15 лет
Ник на проекте
Adam_XD
Привилегия
Игрок
Discord и VK
Vk : https://vk.com/Adam_XD
Ds : Adam_XD#8675
Ваш часовой пояс
UTC +7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Много времени уходит на учёбу и работу. Готов уделять 3-4 часа проекту ежедневно.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера - помогать новичкам с решением проблем, наказывать нарушителей в чате и выявлять вредоносные По.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю в сумме больше 13 месяцев. Чаще всего играю на призон ево, также захожу на призон нормал, босс файт, оп призон.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Сотрудником проекта не был, только был младшим администратором на начинающем сервере. Хоть и опыт почти 0, готов стараться.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Почему именно я?
Я готов ответственно подойти к своей должности. Я буду стараться как можно больше наказывать не хороших игроков.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказания были. Бана не было, но муты были. Когда был последний мут не помню.
Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Я хочу помогать администрации бороться с читерами, ведь работы очень много и сделать это очень тяжело.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Дополнительная информация.
Я человек адекватный, общаюсь без плохих слов, но имею не большие недочёты в речи. Готов прислушиваться к критике и помощи.
Ярослав, 15 лет
Ник на проекте
Adam_XD
Привилегия
Игрок
Discord и VK
Vk : https://vk.com/Adam_XD
Ds : Adam_XD#8675
Ваш часовой пояс
UTC +7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Много времени уходит на учёбу и работу. Готов уделять 3-4 часа проекту ежедневно.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера - помогать новичкам с решением проблем, наказывать нарушителей в чате и выявлять вредоносные По.