• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от Jeffro123

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeffro123

Местный
Как вас зовут и сколько вам лет?
Илья, 16 лет.

Ник на сервере
Jeffro123

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю с 2014, поначалу играл в ванилу с друзьями, позже начал заходить на многопользовательские сервера по типу Cristalix, VimeWorld и т.д. Не смотря на 8 лет активной игры я до сих пор остаюсь её поклонником!

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю примерно с 2018 года и до сих пор удивляюсь новым механикам и обновлениям сервера!

Какой режим вы знаете лучше всего?
Отлично разбираюсь в механиках таких режимов как: Prison Op, BedWars, SkyBlock, BossFight, BlockMasters и больше всего своего времени я уделяю такому прекрасному режиму как PrisonEvo и знаю его почти наизусть!

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Оцениваю своё умение нестандартного мышления на 10 из 10, потому что я очень часто на протяжении всей игры на DW нахожу что-то необычное в совершенно простых вещах для других игроков. Например: отличные и подходящие карты для разных шахт и боссов, разные пасхалки спрятанные ещё очень давно и интересные недоработки сервера!

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Ежедневно, баги есть везде и некоторые могут достаточно сильно повлиять на игровой процесс. Игра не была бы игрой если в ней не было багов!

Последнее редактирование:
Привет!

Не вижу смысла накручивать положительные отзывы одним кланом (игроками 3 эво).