• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Rico15

  • Автор темы Автор темы Rico15
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rico15

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Виктор,17лет

Ник на проекте
Rico15

Привилегия
Gangster

Discord и VK
Vk: https://vk.com/baracatzu
Ds: Роцкер#7277

Ваш часовой пояс
Мск+0

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов отдавать проекту 5 часов, но в летнее время могу почти 24/7 присутствовать онлайн.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том, чтобы следить за адекватной игравой деятельностью игроков и выдавать наказание в случаи перехода за дазволенное.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на вашем проекте почти 3 года, я досихпор не потерял интерес к вашему проекту. Я очень сильно люблю мини-режимы: как призон,DayZ,SW,BW.
Но призон завлёк меня тем, как игроки играют и развиваются с невероятной скоростью.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был командой проекта как:DestrouCraft.
Модемом на Vimeworld.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я знаю как легко находить запрещённое ПО, и умею убеждать людей на проверке не сопратевоятся и сразу создаваться в своих запрещённых ПО повышая работу способность чистату сервера от читов.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Мелкие нарушения ( муть за сам символов несколько раз, и один мут ща оск. )

Какова ваша целью вступления в команду проекта?
Помогать проекту со существовать без читаков и не адекватных призонеров.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Владею психологией:( реверсивной и педагогической )
 
+ Опыт
+ Возраст (надеюсь не выдуманный)
- Неграмотность, спешка