• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Имбаланс и идеи.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
1] Цены на уровень меняли почти каждый вайп с 169, но минимальный уровень для использования чеков не менялся. Когда в 169 вайпе чек на 1В с минимальным уровнем 60 давал +1 уровень, а сейчас, на 60 уровне тот же чек даёт 1В, когда на следующий уровень немного больше 45м! С 60 уровня имея баланс и активировав 1 чек на 1В и не имея баланса больше можно повысить с 60 до 73 уровня! Разве это не балансно? Боссов так же меняли, так что это перебор со стороны чеков, ведь даже дроп с боссов изменяли.
1653627042336.png


2] Цены с блоков повысили на уровни, но цены с мобов на шахте не меняли, так что с них падают копейки, которые меньше 10 блоков, может сделать больше?


3] С помощью тыквы и ресурспака можно заменить эффект слепоты на реальную слепоту. Почему не оставить эффектами? Потому, что она не даёт бежать игроку и не даёт сделать критический урон. На боссе тень, когда она жива это легко проверить, 15к без критических ударов это почти как 23к с ними. Для не знающих оно находится в ресурс паке: ресусрспак > assets > minecraft > textures > misc > изображение с именем "pumpkinblur".

Или новая руна, "Щитовик", которая так же будет заменять шлем на тыкву (без зачарований, -защита% у врага, норм тема так-то) и у кого эта руна одета, то у того половина экрана будет закрыто. Кроме -защиты у врага при активации способности и затемнения экрана конечно же -скорость, защита, -регенирация и +здоровье.


4] Сделать покупку доната "Изменения названия клана и флага" не на вайп, а на всегда, ибо это работает только на главу и на вайп, что если купит не глава клана, то -49 лк тупо. Ну и оно спрятано, а про доп. слот вообще молчу.


5] Показывать КД на молнию на легендарном мече.


6] Сделать так, чтобы /hidepets скрывал питомцев сразу и не появлялись, когда их переодевают или захоядт новые игроки с питомцами, ибо толк от скрытия, когда они заного появляются и держаться 3-5 секунды.

7] Сделать стражу 35К здоровья, ведь утомление, которое он даёт делает удар на 30% длительней, ну тип долго убивать и все дела, особенно на 2-3 эво.


8] Чтобы руны работали и на боссах. А то какой смысл от зачарований: шанс отравить, шанс поджечь, шанс иссушение, шанс дать критический урон, шанс дать свечение, шанс оттолкнуть и другие. Ведь к шансу огня есть бонус доп. урон от огня, то испытывать на игроках? А если у других руны на защиту от огня (их теперь много?, то что дальше?

9] Почему на скайблоке показывает подсервер, а на эво нет? Исправить ситуацию надо.

10) Сделать эво1 и эво2, эво3 не нужен как бы. Ибо на эво3 конкуренции нет, а на 2 эво слить ДЭ и их подсосы распадутся соответвенно, Т.к. меньше эво, тогда можно сделать больше ЗП за топ по блокам, чтобы @kare_sasha002 получал больше за свои 100м вскопанных блоков. Больше конкуренции = интересней.


11] Убирать помощников босса сразу после его смерти.


12) Сделать так, чтобы при телепортации на босса ЛКМ – узнать КД босса, а ПКМ - телепортироваться + узнать КД.
 
Последнее редактирование:
1. За
2. За, конечно цены можно поднять, но смысла в этом не много.
3. Честно говоря, мне не особо нравится идея, слишком много мороки будет, пожалуй лучше ничего не менять
4. Нейтрален
5. За
6. За
7. Ну хз, если убавить хп, то на 1 слишком быстро будут убивать, возможно можно как то сделать что бы хп стража зависило от онлайна игроков, но опять таки, это может привести к большому количеству багов, как говорится, "работает- не трогай"
8. Нейтрален
9. Нейтрален
10. Как по мне 3 сервера в данный момент идеально, хочешь большую конкуренцию - иди на 1, хочешь меньше конкурентов иди на 2, опоздал на вайп по каким-то причинам - можешь залететь на 3 эво. Если онлайн на вайпах будет проседать, можно оставить 2 сервера, один вайпаеться сразу, а второй через две недели.
 
1. За
2. За, конечно цены можно поднять, но смысла в этом не много.
3. Честно говоря, мне не особо нравится идея, слишком много мороки будет, пожалуй лучше ничего не менять
4. Нейтрален
5. За
6. За
7. Ну хз, если убавить хп, то на 1 слишком быстро будут убивать, возможно можно как то сделать что бы хп стража зависило от онлайна игроков, но опять таки, это может привести к большому количеству багов, как говорится, "работает- не трогай"
8. Нейтрален
9. Нейтрален
10. Как по мне 3 сервера в данный момент идеально, хочешь большую конкуренцию - иди на 1, хочешь меньше конкурентов иди на 2, опоздал на вайп по каким-то причинам - можешь залететь на 3 эво. Если онлайн на вайпах будет проседать, можно оставить 2 сервера, один вайпаеться сразу, а второй через две недели.
Ну про 10, а если ты залетаешь во время середины вайпа по каким-либо причинам, то 2-3 по кд имеют слабый онлайн, а 1 тупо 100+.
 
1] Цены на уровень меняли почти каждый вайп с 169, но минимальный уровень для использования чеков не менялся. Когда в 169 вайпе чек на 1В с минимальным уровнем 60 давал +1 уровень, а сейчас, на 60 уровне тот же чек даёт 1В, когда на следующий уровень немного больше 45м! С 60 уровня имея баланс и активировав 1 чек на 1В и не имея баланса больше можно повысить с 60 до 73 уровня! Разве это не балансно? Боссов так же меняли, так что это перебор со стороны чеков, ведь даже дроп с боссов изменяли.
1653627042336.png
Вместе с увеличением количества уровней меняется и сама ценность одного уровня (не в плане денег), так что не вижу смысла что-то менять. Против.
В остальном нейтрален
 
Вместе с увеличением количества уровней меняется и сама ценность одного уровня (не в плане денег), так что не вижу смысла что-то менять. Против.
В остальном нейтрален
Да, но на том же 60 уровне копать минут 5 без боссов и бустера 2.5, а пропустив главную деталь ты ускоряешься ещё быстрее.
 
1] Цены на уровень меняли почти каждый вайп с 169, но минимальный уровень для использования чеков не менялся. Когда в 169 вайпе чек на 1В с минимальным уровнем 60 давал +1 уровень, а сейчас, на 60 уровне тот же чек даёт 1В, когда на следующий уровень немного больше 45м! С 60 уровня имея баланс и активировав 1 чек на 1В и не имея баланса больше можно повысить с 60 до 73 уровня! Разве это не балансно? Боссов так же меняли, так что это перебор со стороны чеков, ведь даже дроп с боссов изменяли.
Посмотреть вложение 8297


2] Цены с блоков повысили на уровни, но цены с мобов на шахте не меняли, так что с них падают копейки, которые меньше 10 блоков, может сделать больше?


3] С помощью тыквы и ресурспака можно заменить эффект слепоты на реальную слепоту. Почему не оставить эффектами? Потому, что она не даёт бежать игроку и не даёт сделать критический урон. На боссе тень, когда она жива это легко проверить, 15к без критических ударов это почти как 23к с ними. Для не знающих оно находится в ресурс паке: ресусрспак > assets > minecraft > textures > misc > изображение с именем "pumpkinblur".

Или новая руна, "Щитовик", которая так же будет заменять шлем на тыкву (без зачарований, -защита% у врага, норм тема так-то) и у кого эта руна одета, то у того половина экрана будет закрыто. Кроме -защиты у врага при активации способности и затемнения экрана конечно же -скорость, защита, -регенирация и +здоровье.


4] Сделать покупку доната "Изменения названия клана и флага" не на вайп, а на всегда, ибо это работает только на главу и на вайп, что если купит не глава клана, то -49 лк тупо. Ну и оно спрятано, а про доп. слот вообще молчу.


5] Показывать КД на молнию на легендарном мече.


6] Сделать так, чтобы /hidepets скрывал питомцев сразу и не появлялись, когда их переодевают или захоядт новые игроки с питомцами, ибо толк от скрытия, когда они заного появляются и держаться 3-5 секунды.

7] Сделать стражу 35К здоровья, ведь утомление, которое он даёт делает удар на 30% длительней, ну тип долго убивать и все дела, особенно на 2-3 эво.


8] Чтобы руны работали и на боссах. А то какой смысл от зачарований: шанс отравить, шанс поджечь, шанс иссушение, шанс дать критический урон, шанс дать свечение, шанс оттолкнуть и другие. Ведь к шансу огня есть бонус доп. урон от огня, то испытывать на игроках? А если у других руны на защиту от огня (их теперь много?, то что дальше?

9] Почему на скайблоке показывает подсервер, а на эво нет? Исправить ситуацию надо.

10) Сдел ать эво1 и эво2, эво3 не нужен как бы. Ибо на эво3 конкуренции нет, а на 2 эво слить ДЭ и их подсосы распадутся соответвенно, Т.к. меньше эво, тогда можно сделать больше ЗП за топ по блокам, чтобы @kare_sasha002 получал больше за свои 100м вскопанных блоков. Больше конкуренции = интересней.


11] Убирать помощников босса сразу после его смерти.


12) Сделать так, чтобы при телепортации на босса ЛКМ – узнать КД босса, а ПКМ - телепортироваться + узнать КД.
1. Бред
2. Мобы до 204 шахты и их никто не убивает ради денег
3. Может убрать вообще всё чтобы убивать боссов за 6 секунд?
4. Стоит это не много, не вижу смысла ставить навсегда
5. За
6.За
7. Хм, подумай страж обычный босс или ивентовый? Я считаю его надо только усилить
8. Релиазовать будет сложно, нет смысла
9. Это не влияет на гемплей
10. Против
11. Против
12. За
Итоговая оценка: Против
 
1. Бред
2. Мобы до 204 шахты и их никто не убивает ради денег
3. Может убрать вообще всё чтобы убивать боссов за 6 секунд?
4. Стоит это не много, не вижу смысла ставить навсегда
5. За
6.За
7. Хм, подумай страж обычный босс или ивентовый? Я считаю его надо только усилить
8. Релиазовать будет сложно, нет смысла
9. Это не влияет на гемплей
10. Против
11. Против
12. За
Итоговая оценка: Против
1) Почему?
2) Если повысят награду, то станет. Разве есть смысл убивать моба, ради грошей?
8) Не сложно, просто можно засчитывать как доп. урон, а не накладывать эффект напрямую.
11) Почему? Разве тебе не надоели досаждатели на заклинателе, которые из-за слабости не могут дать тебе телепортироваться? Или мобы, после смерти гроба, которые продолжают бить и не дают телепортироваться. Ниже на скрине - досаждатель.
1653667166943.png
 
2) Если повысят награду, то станет. Разве есть смысл убивать моба, ради грошей?
8) Не сложно, просто можно засчитывать как доп. урон, а не накладывать эффект напрямую.
11) Почему? Разве тебе не надоели досаждатели на заклинателе, которые из-за слабости не могут дать тебе телепортироваться? Или мобы, после смерти гроба, которые продолжают бить и не дают телепортироваться. Ниже на скрине - досаждатель.
Посмотреть вложение 8300
1. Чеки и так никто не использует, кейс стоит 10б, если у маленького лвла будет кейс он врятли его откроет
2. Они нужны не для фарма денег, а для фарма меди, железа, золота.
8. Этот доп урон будет очень маленький, смысла от него всё равно нет.
11. От досаждателей легко убежать, а на повелителе мёртвых на сравнению есть угол в который можно залезть и тепнуться
 
1. Чеки и так никто не использует, кейс стоит 10б, если у маленького лвла будет кейс он врятли его откроет
2. Они нужны не для фарма денег, а для фарма меди, железа, золота.
8. Этот доп урон будет очень маленький, смысла от него всё равно нет.
11. От досаждателей легко убежать, а на повелителе мёртвых на сравнению есть угол в который можно залезть и тепнуться
1) /donate или выбить, не все же халявщики. Кейс легко получить и большим колличеством вариантов.
2) Станут нужны. Ты же не ходишь на лучнике ради денег?
8) Эти руны станут набирать популярность из-за своего урона, так сеты рун будут менятся и д9 не будет имбой.
11) Не сразу, но мешает же.
 
На всë отвечать не буду идеи норм, но с рунами на боссах это по механике майнкрафта. Отравление не действует на не жить и т. Д
 
На всë отвечать не буду идеи норм, но с рунами на боссах это по механике майнкрафта. Отравление не действует на не жить и т. Д
Ну если ты эти руны использовал, то боссы не отправляются, не поджигаются или иссушаются. Да, огонь не действует на адских мобов, а отравление даёт регенерацию нежити. Но одень руны на поджёг и проверь на лучнике, он нежить, но гореть должен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу