• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Сколько по вашему мнению нужно времени для 353 уровня?

  • Автор темы Автор темы iakov770
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iakov770

Местный
Boss
Все мы знаем что копание блоков это порой самое нудное занятие на призон эво, так как копать нужно очень долго для повышения заветного уровня при этом заработок с блоков очень низкий и нет смысла копать надеясь на то что вы накопите на то самое улучшение уровня, по мои расчетам, приблизительно целых 40-50 рюкзаков нужно набить блоками что заполучить денег на прокачку след уровня.
"Лишь единицы доходят до последних шахт и боссов" 10 миллионов, ровно столько нужно выкопать для того чтобы добраться до "вершины" по моим расчетам , за кропотливый час копания можно выкопать всего 50-60 тысяч блоков без рун и легендарных инструментов, из этого следует что нужно будет копать 170-200 часов на 353 уровень, конечно если копать каждый день по 10 часов, при этом запостившись "топ" рунами и лег. инструментами , то вы быстро добьетесь 10 миллионов, но давайте будем честны , даже если вы будете копать по 50к в день то вам придётся копать на протяжении 200 дней!!!!.

По этим причинам, предлагаю несколько способов для решения.

1. Уменьшить количество требуемых блоков на улучшение уровня.

2. При применении посоха шахтера, рун разрушителя, и различных бомбочек сломанные блоки тоже будут учитываться, так же учитывать сломанные блоки питомца.

3. Доп. улучшение всех инструментов на параметр удачи (помимо легендарных). или добавление новых рун на ускорение добычи блоков помимо тех которые уже присутствуют в игре.

4. Уже лично моя идея, (покупка шахтеров) шахтеры буду копать за вас блоки пока вы находитесь в игре, уничтожая боссов.
 
Последнее редактирование:
1. Вся суть призона заключается в гринде, какой смысл тогда от этого, что бы каждый второй бегал с Макс. лвлом?
2. Описал уже в первом пункте.
3. Описал уже в первом пункте.
4. Описал уже в первом пункте.
170 Часов, на достижение заветной цели, не так то уж и много как могло было бы быть. Когда у человека есть цель, он не видит препятствий, когда он хочет чего-то достичь, и он будет видеть прогресс ежедневно, у него только будет появляться мотивация выкапывать на следующий день больше, чем сегодня.
 
1. Вся суть призона заключается в гринде, какой смысл тогда от этого, что бы каждый второй бегал с Макс. лвлом?
2. Описал уже в первом пункте.
3. Описал уже в первом пункте.
4. Описал уже в первом пункте.
170 Часов, на достижение заветной цели, не так то уж и много как могло было бы быть. Когда у человека есть цель, он не видит препятствий, когда он хочет чего-то достичь, и он будет видеть прогресс ежедневно, у него только будет появляться мотивация выкапывать на следующий день больше, чем сегодня.
Давайте будем честны, игроки которые добились +300 уровня не больше 50, не говоря от тех кто добился 353 уровня, таких игроков может играть в реальном времени единицы в лучшем случаи, и то что я описал лишь увеличит скорость хотя-бы в 1.5-2 раза для того чтобы у людей была хоть какая то мотивация для продолжение игры.
по сколько большинства игроков не проводит за компьютером невообразимые 2-3 часа в день, бессмысленно копая блоки в шахте для заветных лвлов.
 
Последнее редактирование:
Давайте будем честны, игроки которые добились +300 уровня не больше 50, не говоря от тех кто добился 353 уровня, таких игроков может играть в реальном времени единицы в лучшем случаи, и то что я описал лишь увеличит скорость хотя-бы в 1.5-2 раза для того чтобы у людей была хоть какая то мотивация для продолжение игры.
по сколько большинства игроков не проводит за компьютером невообразимые 2-3 часа в день, бессмысленно копая блоки в шахте для заветных лвлов.
Если для тебя это бессмысленная трата времени, то можешь не копать, те люди которые аппают Макс. Лвл относятся к этому я интузиазмом, и стремлением посоревноваться с другими игроками. Зачем упрощать геймплей? Я не могу понять, что это даст, если человек хочет увидеть последние шахты и боссов, он может сам достичь необходимого уровня своим кропотливым трудом, кроме того можно посмотреть видео ютуберов по ДВ, да даже просто позвать человека хай лвла в дс и попросить показать его на демонстрацию.
 
Если для тебя это бессмысленная трата времени, то можешь не копать, те люди которые аппают Макс. Лвл относятся к этому я интузиазмом, и стремлением посоревноваться с другими игроками. Зачем упрощать геймплей? Я не могу понять, что это даст, если человек хочет увидеть последние шахты и боссов, он может сам достичь необходимого уровня своим кропотливым трудом, кроме того можно посмотреть видео ютуберов по ДВ, да даже просто позвать человека хай лвла в дс и попросить показать его на демонстрацию.
Тут дело не упрощении геймплея, система уровней на эво построена так: накопанные блоки отражают уровень игрока, редко виден баланс между деньгами и блоками, за частую у большинства игроков именно блоки являются преградой для повышения.
так же для этого имеется топ игроков , где каждый игрок может показать себя, и посоревноваться с другими игроками.
так же хочу отметить что большинство игроков увлечены именно в уничтожении боссов а не в провождении своего времени копая блоки на шахте.
Тем не менее , поскольку люди будут проходить быстрее по уровням, отличным решением является вайп, а точнее уменьшение времени для сезона.
 
Все мы знаем что копание блоков это порой самое нудное занятие на призон эво, так как копать нужно очень долго для повышения заветного уровня при этом заработок с блоков очень низкий и нет смысла копать надеясь на то что вы накопите на то самое улучшение уровня, по мои расчетам, приблизительно целых 40-50 рюкзаков нужно набить блоками что заполучить денег на прокачку след уровня.
"Лишь единицы доходят до последних шахт и боссов" 10 миллионов, ровно столько нужно выкопать для того чтобы добраться до "вершины" по моим расчетам , за кропотливый час копания можно выкопать всего 50-60 тысяч блоков без рун и легендарных инструментов, из этого следует что нужно будет копать 170-200 часов на 353 уровень, конечно если копать каждый день по 10 часов , то вы быстро добьетесь 10 миллионов, но давайте будем честны , даже если вы будете копать по 50к в день то вам придётся копать на протяжении 200 дней!!!!.

По этим причинам, предлагаю несколько способов для решения.

1. Уменьшить количество требуемых блоков на улучшение уровня.

2. При применении посоха шахтера, рун разрушителя, и различных бомбочек сломанные блоки тоже будут учитываться, так же учитывать сломанные блоки питомца.

3. Доп. улучшение всех инструментов на параметр удачи (помимо легендарных). или добавление новых рун на ускорение добычи блоков помимо тех которые уже присутствуют в игре.

4. Уже лично моя идея, (покупка шахтеров) шахтеры буду копать за вас блоки пока вы находитесь в игре, уничтожая боссов.
На 353 лвл нужно около 7кк блоков, а не 10, их можно добыть за месяц максимум.
1. Блоки копать и так легко, у меня 2кк блоков выкопаны но 250 лвл, не хватает денег.
2. Слишком читерно.
3. Против
4. Ни уя себе заявление, давай тебе ещё бесплатно дадут 9999999кк блоков?
 
На 353 лвл нужно около 7кк блоков, а не 10, их можно добыть за месяц максимум.
1. Блоки копать и так легко, у меня 2кк блоков выкопаны но 250 лвл, не хватает денег.
2. Слишком читерно.
3. Против
4. Ни уя себе заявление, давай тебе ещё бесплатно дадут 9999999кк блоков?
На 353 нужно 7кк блоков ? еще че скажешь.
 
На 353 лвл нужно около 7кк блоков, а не 10, их можно добыть за месяц максимум.
1. Блоки копать и так легко, у меня 2кк блоков выкопаны но 250 лвл, не хватает денег.
2. Слишком читерно.
3. Против
4. Ни уя себе заявление, давай тебе ещё бесплатно дадут 9999999кк блоков?
На 353 уровень нужно 10.3М блоков
 
На 353 лвл нужно около 7кк блоков, а не 10, их можно добыть за месяц максимум.
1. Блоки копать и так легко, у меня 2кк блоков выкопаны но 250 лвл, не хватает денег.
2. Слишком читерно.
3. Против
4. Ни уя себе заявление, давай тебе ещё бесплатно дадут 9999999кк блоков?
спрашивал у хелперов, не путайте ровно 10.3 миллиона.
1. если для вас 200-100 часов практический лишенного смысла копания за которое не выдают достаточно денег, и не приносящее абсолютно никакого удовольствия в игре, это норма, то мне вас грубо говоря жаль.
2. согласен, но хочу отметить по моим расчетам, один слой шахты составляет 289, из этого следует, ровно 3460 разрушительных бомбочек потребуется чтобы вскопать 1 миллион блоков, или же 3460 раз использование посоха с кд в 100сек, если говорить про питомца, то он копает 10 блоков за +-2 секунды, таким образов за час питомец накопает 18к блоков. так же если учесть руну разрушителя то шанс вскапывания слоя шахты это 1% , получается что за 100 блоков, вы сломаете еще 300. (тут согласен что "читерно")
поэтому идею можно доработать и устремится повысить скорость копания хотя бы не более в 2 раза, не ломая баланс игры.
 
Последнее редактирование:
Все мы знаем что копание блоков это порой самое нудное занятие на призон эво, так как копать нужно очень долго для повышения заветного уровня при этом заработок с блоков очень низкий и нет смысла копать надеясь на то что вы накопите на то самое улучшение уровня, по мои расчетам, приблизительно целых 40-50 рюкзаков нужно набить блоками что заполучить денег на прокачку след уровня.
"Лишь единицы доходят до последних шахт и боссов" 10 миллионов, ровно столько нужно выкопать для того чтобы добраться до "вершины" по моим расчетам , за кропотливый час копания можно выкопать всего 50-60 тысяч блоков без рун и легендарных инструментов, из этого следует что нужно будет копать 170-200 часов на 353 уровень, конечно если копать каждый день по 10 часов, при этом запостившись "топ" рунами и лег. инструментами , то вы быстро добьетесь 10 миллионов, но давайте будем честны , даже если вы будете копать по 50к в день то вам придётся копать на протяжении 200 дней!!!!.

По этим причинам, предлагаю несколько способов для решения.

1. Уменьшить количество требуемых блоков на улучшение уровня.

2. При применении посоха шахтера, рун разрушителя, и различных бомбочек сломанные блоки тоже будут учитываться, так же учитывать сломанные блоки питомца.

3. Доп. улучшение всех инструментов на параметр удачи (помимо легендарных). или добавление новых рун на ускорение добычи блоков помимо тех которые уже присутствуют в игре.

4. Уже лично моя идея, (покупка шахтеров) шахтеры буду копать за вас блоки пока вы находитесь в игре, уничтожая боссов.
В этом и смысл, побеждает тот, у кого отсутствует личная жизнь, на что ты рассчитываешь, копая по 50к блоков в день? Даже играть по 4 часа в день - немного, и копание не такая уж и скучная вещь, ап уровня при таком раскладе займет всего лишь 40 дней. Режим Prison существует уже многие годы, его основная задача - копать, если ты не готов гриндить часами, то этот режим - не твое.
 
В этом и смысл, побеждает тот, у кого отсутствует личная жизнь, на что ты рассчитываешь, копая по 50к блоков в день? Даже играть по 4 часа в день - немного, и копание не такая уж и скучная вещь, ап уровня при таком раскладе займет всего лишь 40 дней. Режим Prison существует уже многие годы, его основная задача - копать, если ты не готов гриндить часами, то этот режим - не твое.
По началу копание может казаться веселым, благодаря тому что улучшение шахт и уровня происходят очень быстро, затем ближе к 200 уровню , копание становится рутиной которую нужно бессмысленно выполнять чтобы повысить уровень.
Тем не менее новички, и те кому не знаком режим Prison Evo, не понимая смысла в бесконечном копании блоков, забрасывают игру уже на следующий день.
 
По началу копание может казаться веселым, благодаря тому что улучшение шахт и уровня происходят очень быстро, затем ближе к 200 уровню , копание становится рутиной которую нужно бессмысленно выполнять чтобы повысить уровень.
Тем не менее новички, и те кому не знаком режим Prison Evo, не понимая смысла в бесконечном копании блоков, забрасывают игру уже на следующий день.
Ближе к 200 уровню? Это самое начало игры, на 200 уровень нужно около 300К блоков, если новичок заинтересован режимом, то спокойно накопает столько за 1-2 дня, кто-то заходит на этот режим и ему нравится копать, кто-то просто выходит, потому что это не для него, у каждого человека свои вкусы, если ему не нравится целыми днями копать - это нормально (даже более нормально, чем если бы ему хотелось :/). Замена игрового процесса в сторону новичков приведет к тому, что уже играющие на сервере игроки будут недовольны, и играть перестанут они, в таком случаи смысла от этой идеи нет.
 
По началу копание может казаться веселым, благодаря тому что улучшение шахт и уровня происходят очень быстро, затем ближе к 200 уровню , копание становится рутиной которую нужно бессмысленно выполнять чтобы повысить уровень.
Тем не менее новички, и те кому не знаком режим Prison Evo, не понимая смысла в бесконечном копании блоков, забрасывают игру уже на следующий день.
200 уровень копается за 2 дня. Я обычно делю дни так: 1 день копаю 2 убиваю боссов, прокачка идёт очень быстро и не хватает именно денег. Блоки стараются делать так, чтобы ты пока копал блоки смог получить деньги на апп лвла. Если цены на уровень изменят-донат будет черезчур имбовый, потому что сейчас ты за 1 рубль можешь купить 300б и если надо будет мало блоков, донатер пройдёт игру за 4 дня
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу