• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на должность Хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VladRaFeed

Новичок
Всем привет! Участникам форума и модерации. Меня зовут Влад, мне 15 полных лет.
Решил я подать эту заявку, потому-что захотелось стать частью проекта и в будущем помогать ему!
Мой никнейм в игре: VladRaFeed ; Привилегия - Killer.
Мои контактные данные: Discord - VladRaFeed#9123 ; Вк - https://vk.com/vladzhir ;
Играю я на проекте уже 1 год. Всё началось с того что узнал я о проекте от такого ютубера как Zakviel, а режим призон я очень люблю.
За год игры узнал многое о сервере, его механики, правила и особенности.
На посте хелпера был 2 раза, модератора 5 раз. Хелпер - на сервере LiteCloud и Sparkgames. А в роли модератора участвовал на приватных серверах (StarGrounds; NewEra; Iternium; PaintTime; Zentium). Всегда относился к постам с пониманием, ответственностью и внимательностью.
Так как на сервере играю уже год, хотелось бы ему помогать и развивать его, сервер очень нравиться и из-за этого и подаю заявку. Отношусь к постам очень внимательно (как сказал ранее). Не приятно видеть в чате неадекватных и злых игроков, поэтому и хочу помогать проекту, чтобы при игре игроки думали только о хорошем и позитивно отзывались о сервере. Готов помогать игрокам, если им что-то непонятно.
Я стараюсь много активничать на сервере. С правилами ознакомлен.
В команду проекта готов принести позитивное настроение и ответственного участника проекта (себя).
Очень хочу помогать проекту, и чтобы он развивался в лучшую сторону.
На форуме наказаний нету, на сервере было пару мутов, но я согласен что получил их заслужено.
 
Заметил пару пунктуационных и грамматических ошибок, но заявка очень интересная.
За
 
За!
+ Довольно маленькое количество нарушений, за столь долгий промежуток времени.