• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Тестеры

  • Автор темы Автор темы Serel
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serel

Diamond
Diamond
Godfather
Хотелось бы видеть чтобы тестировщики были специальными личностями нанятыми за деньги. А то пока кланы разбираются в каких либо новых механиках и так самый сильный клан (-VnT) получает преимущество в виде тестера в команде который сильно облегчает изучение механик
 
Согласен частично, есть люди с статусом которые так же могут заходить на тест сервер и изучать новые механики. Единственное преимущество тестеров это то, что у них больше времени на изучение обновления и нахождения багов.
 
Это их работа, чтобы они изучали новые баги и механизмы, оттого, что они в каком-то клане, но это их дело, они же не специально идут на тестера, чтобы бустить якобы свой клан, они выполняют свою работу. Есть чат для статусов, там можно тоже много чего узнать и про новые механизмы в игре и протестить их.
 
Странно, что именно это предложение написал человек, который является игроком клана-противника. Если Вы действительно думаете, что тестеры каким-либо образом влияют на клан, то стоит обратиться к врачу. Работа и игра в клане разные вещи, не стоит пытаться скинуть свою слабость на "блат" клана.
Вы бы еще про модераторов написали, детский сад.
 
Я хочу прокомментировать эту тему как человек, который имеет прямое отношение к отделу тестирования, и как человек, которому не безразлично будущее этого проекта. Хотел поинтересоваться у человека, как он вообще видит работу сотрудника в отделе, которого специально наняли за деньги(так скажем специального обученного для этой должности). Поясню для ясности, люди, которые именно ИГРАЮТ на проекте и занимают должности Тестировщиков имеют гораздо больше понимания, где нужно искать недочеты, баги, и поломанные механики. Когда речь заходит о тестировании некоторых частей баланса, люди, которые конкретно ИГРАЮТ на проекте лучше всего понимают, что будет дизбалансно, а что нет. Поэтому можно сделать краткий вывод по этому вопросу, что каков будет толк от того, что будет нанят человек конкретно обученный, если у него 0 понимания в тонкостях режима, зачем вообще такие люди нужны на проекте? Теперь, вопрос касаемо "преимущества в виде тестера в клане". Ну вот меня приняли на должность, но до этого я играл в моем клане, что мне теперь, перестать играть с теми, с кем я регулярно общаюсь каждый день и с кем мне более комфортно играть? Про преимущество, я не особо уловил суть этой темы, так как отличие между Тестерами и статусниками, это более продолжительное время тестирования режима, но при этом, это две разные вещи(личная инициатива зайти на режим и изучить заранее обновления режима, и обязанности сотрудника отдела). Про сильный клан, до момента, когда были приняты на должность игроки этого клана(речь об о мне и неготиве), клан уже тогда приносил неоценимый вклад в развитие сервера и поиска багов на нем с целью улучшить качество проекта, когда уже нас взяли, наверно единственное что изменилось, это процесс передачи информации стал более оперативнее.
 
Весьма солидарен особенно в связи с фиксом детонатора ибо тестить имбовость рун надо ДО вайпа а не после
 
Я хочу прокомментировать эту тему как человек, который имеет прямое отношение к отделу тестирования, и как человек, которому не безразлично будущее этого проекта. Хотел поинтересоваться у человека, как он вообще видит работу сотрудника в отделе, которого специально наняли за деньги(так скажем специального обученного для этой должности). Поясню для ясности, люди, которые именно ИГРАЮТ на проекте и занимают должности Тестировщиков имеют гораздо больше понимания, где нужно искать недочеты, баги, и поломанные механики. Когда речь заходит о тестировании некоторых частей баланса, люди, которые конкретно ИГРАЮТ на проекте лучше всего понимают, что будет дизбалансно, а что нет. Поэтому можно сделать краткий вывод по этому вопросу, что каков будет толк от того, что будет нанят человек конкретно обученный, если у него 0 понимания в тонкостях режима, зачем вообще такие люди нужны на проекте? Теперь, вопрос касаемо "преимущества в виде тестера в клане". Ну вот меня приняли на должность, но до этого я играл в моем клане, что мне теперь, перестать играть с теми, с кем я регулярно общаюсь каждый день и с кем мне более комфортно играть? Про преимущество, я не особо уловил суть этой темы, так как отличие между Тестерами и статусниками, это более продолжительное время тестирования режима, но при этом, это две разные вещи(личная инициатива зайти на режим и изучить заранее обновления режима, и обязанности сотрудника отдела). Про сильный клан, до момента, когда были приняты на должность игроки этого клана(речь об о мне и неготиве), клан уже тогда приносил неоценимый вклад в развитие сервера и поиска багов на нем с целью улучшить качество проекта, когда уже нас взяли, наверно единственное что изменилось, это процесс передачи информации стал более оперативнее.
Именно поэтому внт активно абузит баги и получает преимущество, бросьте если человек хочет помочь серверу для этого не нужно сидеть в клане, как таковая модерация РАБОТАЕТ на сервере и тестеры тоже, это РАБОТА, а не просто развлечение, вы не можете быть тестером/модератором, быть в клане и оставаться объективным, начинает играть психология, по этой же причине человеку запрещено быть(к примеру) учителем в классе где учиться их ребёнок, запрещено чтобы родственники работали в одной компании ибо это ведёт к поблажкам и необъективным повышениям. К тому же вы даже банальное отсутствие мантикоры в экрах и рэкрах не заметили, так что ваше хвалённое "люди, которые конкретно ИГРАЮТ на проекте лучше всего понимают, что будет дизбалансно, а что нет" не имеет веса. А про неоценимый вклад клана, вы итак за это получили вознаграждение, разве нет?
 
Странное предложение: «Вы не можете быть тестером/модератором, быть в клане и оставаться объективным». Поверь, могут, я вам говорю на своем примере, я успеваю всё сделать, и даже если вы скажете, что я сижу сутками, то нет. Пример про школу был какой-то неуместный, что ли, потому что не во всех школах так, в некоторых разрешают всё-таки, чтобы учителя работали независимо, кому они родня, из-за нехватки учителей. Про отсутствие мантикоры вообще не понял, а в чем проблема тестеров, что вам не выпадает данная руна, ходите на энд-боссов и пытайтесь там выбить.
 
Про отсутствие мантикоры вообще не понял, а в чем проблема тестеров, что вам не выпадает данная руна, ходите на энд-боссов и пытайтесь там выбить.
Был баг что она не выпадала в целом. И внт о нём узнали уже после входа в энд, кипер открыл нормально так, чтобы её выбить)
 
Именно поэтому внт активно абузит баги и получает преимущество, бросьте если человек хочет помочь серверу для этого не нужно сидеть в клане, как таковая модерация РАБОТАЕТ на сервере и тестеры тоже, это РАБОТА, а не просто развлечение, вы не можете быть тестером/модератором, быть в клане и оставаться объективным, начинает играть психология, по этой же причине человеку запрещено быть(к примеру) учителем в классе где учиться их ребёнок, запрещено чтобы родственники работали в одной компании ибо это ведёт к поблажкам и необъективным повышениям. К тому же вы даже банальное отсутствие мантикоры в экрах и рэкрах не заметили, так что ваше хвалённое "люди, которые конкретно ИГРАЮТ на проекте лучше всего понимают, что будет дизбалансно, а что нет" не имеет веса. А про неоценимый вклад клана, вы итак за это получили вознаграждение, разве нет?
Как по твоему мнению евгентус или неготив бы нашли все эти баги если бы не сидели в клане внт? Они бы не бегали в таком количестве данжи, не проходили рейд, банально бы общались с тем кругом лиц которые имеют мало возможностей на сервере в сравнение с остальными. Не думаю какой нибудь мзайстер расказал о куче багов на сервере просто копая без брони и не бегая по боссам сидя в афк клане. Если люди не кричали на весь сервер что мантикоры нет в эндовских кейсах то по твоему мы не заметили это? По логике это мог любой игрок сообщить прописав одну команду, но человеку ник которого впервые видять на сервере как всегда виднее кто что и как))
 
Именно поэтому внт активно абузит баги и получает преимущество, бросьте если человек хочет помочь серверу для этого не нужно сидеть в клане, как таковая модерация РАБОТАЕТ на сервере и тестеры тоже, это РАБОТА, а не просто развлечение, вы не можете быть тестером/модератором, быть в клане и оставаться объективным, начинает играть психология, по этой же причине человеку запрещено быть(к примеру) учителем в классе где учиться их ребёнок, запрещено чтобы родственники работали в одной компании ибо это ведёт к поблажкам и необъективным повышениям. К тому же вы даже банальное отсутствие мантикоры в экрах и рэкрах не заметили, так что ваше хвалённое "люди, которые конкретно ИГРАЮТ на проекте лучше всего понимают, что будет дизбалансно, а что нет" не имеет веса. А про неоценимый вклад клана, вы итак за это получили вознаграждение, разве нет?
ты не знаешь сколько находят багов,о которых не знали ты и другие кланы и сейчас говоришь чушь, да и почему клан внт не в бане раз они активно используют баги,да банально с первого адского данжа на сервере падали обычные кейсы руны за прохождение, говно награду получил один клан когда этих данжей было минимальное количество
 
Странное предложение: «Вы не можете быть тестером/модератором, быть в клане и оставаться объективным». Поверь, могут, я вам говорю на своем примере, я успеваю всё сделать, и даже если вы скажете, что я сижу сутками, то нет.
Ну других по себе не судят к слову, но на сколько я могу судить, где бы я ни был люди всегда по умолчанию верят, доверяют, и содействуют в первую очередь тем людям с которыми общаются, дружат, это нормально, даже правильно в жизни, но не в работе. Стабильной работы сервера это явно может мешать, даже тот факт что Фогост сидит в войсах кланов даёт преимущество (подозреваю он знает и сам), банальный пример, я пытался узнать шанс на бочки, однако безрезультатно, но стоило попросить(человека) спросить в войсе, хоть и примерная инфа, но была. Я понимаю когда идёт интерактив администрации с сервером, да, но не когда он идёт в закрытом войсе, это не делает игру честной, а тут буквально человек из клана, который все цело находится в их коллективе и имеет возможность тестить раньше чем даже статусники, даже больше их 2. Что мешает находить баги, не сообщать о них, так ещё и потом где-то в середине вайпа так-и рассказать за вознаграждение я не знаю, может такое даже практикуется.
 
Фраза "тестеров не должно быть в кланах", абсолютный бред. Возьмём в пример текущий вайп, основной упор шёл как раз на реворк КЛАНОВОЙ системы, персонал сделал свою работу на тесте, запустили вайп, тем не менее, на режиме были введены изменения, например увеличение времени на захваты боссов,(как раз благодаря тестерам, играющим в одном из сильнейших кланов). Далее, обновление данжей, кто из топовых кланов первыми начал бегать данжи и смотреть их работоспособность? правильно, клан, в котором 2 тестера, благодаря чему в первые дни вайпа данжи оперативно пофиксили(как раз из-за того, что тестеры описали проблему напрямую, а не ждали рассмотрения на форуме).Из-за проблем с переносом часть багов осталась на режиме, как тестеры должны были узнать о их наличии на вайпе? естественно сидеть и выдавать онлайн на режиме.
Также добавлю, в процессе вайпа негич и евгентус постоянно искали баги, многие из которых не смогли бы своевременно пофиксить, не играй они с кланом(очевидно, что баги были связаны с клановыми механиками).
 
Фраза "тестеров не должно быть в кланах", абсолютный бред. Возьмём в пример текущий вайп, основной упор шёл как раз на реворк КЛАНОВОЙ системы, персонал сделал свою работу на тесте, запустили вайп, тем не менее, на режиме были введены изменения, например увеличение времени на захваты боссов,(как раз благодаря тестерам, играющим в одном из сильнейших кланов). Далее, обновление данжей, кто из топовых кланов первыми начал бегать данжи и смотреть их работоспособность? правильно, клан, в котором 2 тестера, благодаря чему в первые дни вайпа данжи оперативно пофиксили(как раз из-за того, что тестеры описали проблему напрямую, а не ждали рассмотрения на форуме).Из-за проблем с переносом часть багов осталась на режиме, как тестеры должны были узнать о их наличии на вайпе? естественно сидеть и выдавать онлайн на режиме.
Вообще мысль-то правильная, но для фикса подобных вещей не обязательно быть тестером в чьём-то клане у тестеров мог бы быть свой клан чисто для тестов, я не думаю что скрыть его было бы сложно, я понимаю что прямо сейчас таких возможностей нет, но реализовать такое не что-то невозможное. Для таких проверок обычно реализуются отдельные тестовые забеги, тестеров всё же 6 по словам Евгентуса, соответственно можно проверять всё в том числе в 6. Захваты. За захватами у тестеров могло быть банальное наблюдение, либо сложнее тестовый захват на зеркале без итогового результата. Сама система тестеров странная на данный момент, ибо если тестер занят игрой, то кто занят намеренным поиском багов? Да мне уже говорили что баги ищут на тестовом сервере, но этого явно не достаточно раз критические для геймплея баги остаются в игре, помимо мантикоры есть ещё клан боссы и боссы измерений с их багом, который в игре невесть сколько времени.
Тема убрать тестеров из кланов она не такая простая, ибо требует дополнительных решений, но всё же не лишена смысла.
 
Вообще мысль-то правильная, но для фикса подобных вещей не обязательно быть тестером в чьём-то клане у тестеров мог бы быть свой клан чисто для тестов, я не думаю что скрыть его было бы сложно, я понимаю что прямо сейчас таких возможностей нет, но реализовать такое не что-то невозможное. Для таких проверок обычно реализуются отдельные тестовые забеги, тестеров всё же 6 по словам Евгентуса, соответственно можно проверять всё в том числе в 6. Захваты. За захватами у тестеров могло быть банальное наблюдение, либо сложнее тестовый захват на зеркале без итогового результата. Сама система тестеров странная на данный момент, ибо если тестер занят игрой, то кто занят намеренным поиском багов? Да мне уже говорили что баги ищут на тестовом сервере, но этого явно не достаточно раз критические для геймплея баги остаются в игре, помимо мантикоры есть ещё клан боссы и боссы измерений с их багом, который в игре невесть сколько времени.
Тема убрать тестеров из кланов она не такая простая, ибо требует дополнительных решений, но всё же не лишена смысла.
На дв с сотрудниками в целом пробелемы, штат тех же тестеров состоит из 6 человек, насколько я знаю, так что проблематично таким составом протестировать клановые механики(про механики дефа/захвата вообще молчу, ибо адекватно это смогли проверить как раз на текущем сезоне)
 
На дв с сотрудниками в целом проблемы, штат тех же тестеров состоит из 6 человек, насколько я знаю, так что проблематично таким составом протестировать клановые механики(про механики дефа/захвата вообще молчу, ибо адекватно это смогли проверить как раз на текущем сезоне). Ну а также, в процессе игры находится приличное количество багов, да и кто сказал, что те же негич и евгентус не искали баги намеренно?
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу