Я хочу прокомментировать эту тему как человек, который имеет прямое отношение к отделу тестирования, и как человек, которому не безразлично будущее этого проекта. Хотел поинтересоваться у человека, как он вообще видит работу сотрудника в отделе, которого специально наняли за деньги(так скажем специального обученного для этой должности). Поясню для ясности, люди, которые именно ИГРАЮТ на проекте и занимают должности Тестировщиков имеют гораздо больше понимания, где нужно искать недочеты, баги, и поломанные механики. Когда речь заходит о тестировании некоторых частей баланса, люди, которые конкретно ИГРАЮТ на проекте лучше всего понимают, что будет дизбалансно, а что нет. Поэтому можно сделать краткий вывод по этому вопросу, что каков будет толк от того, что будет нанят человек конкретно обученный, если у него 0 понимания в тонкостях режима, зачем вообще такие люди нужны на проекте? Теперь, вопрос касаемо "преимущества в виде тестера в клане". Ну вот меня приняли на должность, но до этого я играл в моем клане, что мне теперь, перестать играть с теми, с кем я регулярно общаюсь каждый день и с кем мне более комфортно играть? Про преимущество, я не особо уловил суть этой темы, так как отличие между Тестерами и статусниками, это более продолжительное время тестирования режима, но при этом, это две разные вещи(личная инициатива зайти на режим и изучить заранее обновления режима, и обязанности сотрудника отдела). Про сильный клан, до момента, когда были приняты на должность игроки этого клана(речь об о мне и неготиве), клан уже тогда приносил неоценимый вклад в развитие сервера и поиска багов на нем с целью улучшить качество проекта, когда уже нас взяли, наверно единственное что изменилось, это процесс передачи информации стал более оперативнее.