• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено НЕРФ Колдуна!

  • Автор темы Автор темы PProton
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PProton

Новичок
Я предлагаю понерфить колдуна, помоему он стал слишком сильным для такого уровня
Как минимум надо понерфить его частоту взлётов, он слишком часто взлетает и в полёте неуязвим, т. е. очень тяжело наносить урон, когда был на 55 уровне я ему даже не успевал дать хотя-бы две-три тычки
Вобщем НЕРФ КОЛДУНА!
 
Колдуна усилили, т.к. он был очень слабым боссом
Сейчас он немного сильнее, атаки с молниями читаются заранее, а его вечные взлеты - простой рандом
 
Полностью ЗА, на своем уровне он является одним из самых долгобьющихся боссов на сервере, превосходят его только некоторые высокоуровневые рейдовые боссы, по мимо этого, он создает частицы, в которые через определенное время бьют молнии и убивают всех с одного раза, даже некоторые игроки с включенными частицами могут не понимать, почему их убивают моментально, для 55 уровня это слишком.
 
Полностью ЗА, на своем уровне он является одним из самых долгобьющихся боссов на сервере, превосходят его только некоторые высокоуровневые рейдовые боссы, по мимо этого, он создает частицы, в которые через определенное время бьют молнии и убивают всех с одного раза, даже некоторые игроки с включенными частицами могут не понимать, почему их убивают моментально, для 55 уровня это слишком.
Паучиха говорит привет.
Против
 
Раньше колдун был скучным, и самым скучным рейдовым боссом. У этого рейдового босса не было никакой механики атаки. Теперь его бафнули, с ним стало интереснее биться. Даже если колдун сложный босс для 55-ого уровня, но это босс на которого всё равно ходят высокие лвла т.к. он рейдовый, и с него можно получить рубин.
Ведь до бафа этого босса, люди просто сбегались и убивали его за 2-3 минуты. С бафом появился хоть какой-то процесс убийства этого босса.
Она слишком сильная для своего уровня
Все рейдовые боссы на немного сильнее других боссов на том же лвле. Он ведь является боссом с которого можно выбить ценный предмет - руна. Тут добавляется большая сложность для того что бы добавить сложность для получения руны.
 
Раньше колдун был скучным, и самым скучным рейдовым боссом. У этого рейдового босса не было никакой механики атаки. Теперь его бафнули, с ним стало интереснее биться. Даже если колдун сложный босс для 55-ого уровня, но это босс на которого всё равно ходят высокие лвла т.к. он рейдовый, и с него можно получить рубин.
Ведь до бафа этого босса, люди просто сбегались и убивали его за 2-3 минуты. С бафом появился хоть какой-то процесс убийства этого босса.

Все рейдовые боссы на немного сильнее других боссов на том же лвле. Он ведь является боссом с которого можно выбить ценный предмет - руна. Тут добавляется большая сложность для того что бы добавить сложность для получения руны.
Все рейдовые боссы (чудо не в счет)- обычные мобы из майнкрафта, имеющие очень много здоровья, их сложность в отличии от других боссов уже состоит в здоровьи, иметь атаку, которая убивает с одного раза, а также временное бессмертие, которое может стакаться до бесконечности для босса 55 уровня, как я уже писал - слишком, выше колдуна идут: наездник, лавовый куб, проклятый легион, разрушитель, у них нет специальных атак, потому что они им не нужны, как и колдуну (специальных атак у них нет, т.к. они имеют очень много здоровья для своего уровня, следовательно для баланса атаки не были добавлены, с колдуном также, на 55 уровне 10к здоровья - много, либо оставить ему временное бессмертие и убрать молнии, либо наоборот) Рубины можно получить с любого рейдового босса, какой смысл бить колдуна, когда за эти 10 минут можно успеть убить тех же близнецов, которые убиваются в разы быстрее и имеют шанс дать тебе сразу два рубина и пойти оставшиеся 8 минут покопать? Про руны тоже не понял, на всех боссах на сервере шанс получить руну одинаковый.
 
Все рейдовые боссы (чудо не в счет)- обычные мобы из майнкрафта, имеющие очень много здоровья, их сложность в отличии от других боссов уже состоит в здоровьи, иметь атаку, которая убивает с одного раза, а также временное бессмертие, которое может стакаться до бесконечности для босса 55 уровня, как я уже писал - слишком, выше колдуна идут: наездник, лавовый куб, проклятый легион, разрушитель, у них нет специальных атак, потому что они им не нужны, как и колдуну (специальных атак у них нет, т.к. они имеют очень много здоровья для своего уровня, следовательно для баланса атаки не были добавлены, с колдуном также, на 55 уровне 10к здоровья - много, либо оставить ему временное бессмертие и убрать молнии, либо наоборот) Рубины можно получить с любого рейдового босса, какой смысл бить колдуна, когда за эти 10 минут можно успеть убить тех же близнецов, которые убиваются в разы быстрее и имеют шанс дать тебе сразу два рубина и пойти оставшиеся 8 минут покопать? Про руны тоже не понял, на всех боссах на сервере шанс получить руну одинаковый.
Сам он сносит мало урона, без молний. Поэтому я считаю что колдун балансный. Если ты против то мне жаль
 
3 минуты убивается он
Полностью зависит от рандома, он может от 1к отрегенерировать до 6к, а может и больше, и да, такое тоже бывало, к этому прибавь то, что он убивает с одной молнии, на 55 уровне он сильнее всех рейдовых боссов кроме шалкера, либо нерфить его, либо менять ему уровень.
 
Все рейдовые боссы (чудо не в счет)- обычные мобы из майнкрафта, имеющие очень много здоровья, их сложность в отличии от других боссов уже состоит в здоровьи, иметь атаку, которая убивает с одного раза, а также временное бессмертие, которое может стакаться до бесконечности для босса 55 уровня, как я уже писал - слишком, выше колдуна идут: наездник, лавовый куб, проклятый легион, разрушитель, у них нет специальных атак, потому что они им не нужны, как и колдуну (специальных атак у них нет, т.к. они имеют очень много здоровья для своего уровня, следовательно для баланса атаки не были добавлены, с колдуном также, на 55 уровне 10к здоровья - много, либо оставить ему временное бессмертие и убрать молнии, либо наоборот) Рубины можно получить с любого рейдового босса, какой смысл бить колдуна, когда за эти 10 минут можно успеть убить тех же близнецов, которые убиваются в разы быстрее и имеют шанс дать тебе сразу два рубина и пойти оставшиеся 8 минут покопать? Про руны тоже не понял, на всех боссах на сервере шанс получить руну одинаковый.
Колдун - самый слабый босс из рейдовых. Ему нужен был бафф, и этот бафф балансен, лол. Если убрать молнии, то разницы не будет (молнии - самая простая его атака), а если убрать его временное бессмертие, то босс снова станет куклой для битья. Я считаю, что босс балансен даже на старте вайпа против нулевых игроков.
 
Колдун - самый слабый босс из рейдовых. Ему нужен был бафф, и этот бафф балансен, лол. Если убрать молнии, то разницы не будет (молнии - самая простая его атака), а если убрать его временное бессмертие, то босс снова станет куклой для битья. Я считаю, что босс балансен даже на старте вайпа против нулевых игроков.
Лавовый куб тоже балансен и слабее колдуна?
 
Я разве писал, что колдун сильный? Я так и не понимаю, зачем его нерфить, если он и без того балансен
Ты написал что до баффа он был самым слабым, хотя близнецы, паучиха (+/-) и лавовый куб были слабее, если ты не заметил, то чудовище, разрушитель, наездник - все это тушки, которые долго бить, после баффа колдуна они сталее слабее колдуна, ты говоришь что он балансен, не сравнивая его с другими рейдовыми боссами.
 
Надо нерфить, босс 55 уровня не должен шотить незерку в топовых рунах.
 
И так, для всех обьясню. Колдун был самым слабым боссом раньше. Тебе нужно было только бить его и получать хорошие награды. Теперь против него есть хоть какой-то смысл бится. Он шотает не всех игроков, А половину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу